Перейти к содержанию

Lexus RX300,2001, ошибка Р1351 VVT-i В2


Рекомендуемые сообщения

Машина выкидывает ошибку p1351 по VVT-i банк 2.

Заменил соленоид управления муфтой т.к. он подклинивал и шел сбой по всем цилиндрам этой ГБЦ, затем поменял сам датчик рапредвала, думал может это он, ну и саму муфту VVT-i, а воз и ныне там.

Заметил вот что, при замене ремня ГРМ поставил КВ и РВ 1 и РВ 2 все по меткам, но при снятой крышке ГБЦ видно, что шкивы шестеренок распредвалов на этой ГБЦ стоят не в горизонте (согласно меток на них по TechDoc), если довернуть до совпадения этих меток, то шкив РВ 2 с ремнем ГРМ уходит на 1 зуб. Механически (по поршню), ВМТ 1 цил. совпадает с метками на КВ и РВ 1и РВ 2.

Пробовал кататься и так и переставлял ремень на 1 зуб , чтоб метки шестеренок были в горизонте , все равно через 10-20 км загорается ошибка Р1351, актив тест муфт VVT-i все в норме, машина трясется и почти глохнет.

Придется искать 4-х канальный осцик и смотреть что там происходит, может у кого есть картинка по графикам датчиков. Сравнить с чем то надо, где и какой сигнал проходит. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Ослика здесь достаточно двух канального...

осцилки по обоим банкам должны быть одинаковые!!!

лови осцилку с исправно рабочего движка... (снята на хх)

при активации vvt-i соответственно должно быть смещение..

но!!! оновной для проверки считается всё же ХХ.

1MZ.rar

Ссылка на комментарий

Ремень новый поставил,но проблема была и на старом ремне, а если уж растянулся, то скорее ошибки были бы по другой ГБЦ.

Думаю что все-же шпонка (штифт) на приводном шкиве сорвало и провернуло его относительно самого РВ, а так как вращение идет в сторону самозатяжки болта, то и затянулся он четко со смещением на 1 зуб (как кажется на глаз). Осцик все раскажет, жду когда на диагностику ко мне заскочит 1MZ или 3MZ .Отпишусь.

Ссылка на комментарий

...банк 2 это правая по ходу!!!

По какому ходу? у Рекса он поперек... Банк2- половина " к радиатору"

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

А чего ему врать-то?Канал другой,да и на зуб не встает,согласно п№1...

Несколько раз встречал что на зуб ошибались при установке ГРМ, но всегда ошибка была по VVT-i.

Ссылка на комментарий

Сам имею паспорт мастера диагноста 4-категории ТОЙОТА, банк 2 на рексах у радиатора, а проблему решил, ждать незахотел, снял ремень и крышку ГБЦ, открутил болт шкива выпускного РВ В2, штифт срезало, как я и думал, всему виной походу то ,что муфта VVT-i начала незадолго до этого при запуске грохотать (одна из причин и ее замены), хоть это и не 350 рекс где грохот череват саморазборкой муфты ,перескоком цепи и т.д., на 300 жесткое зацепление косозубых шестеренок , но видно ударные нагрузки передавались с впускного РВ на выпускной и штифт оказался слабым звеном, самозатяжка шкива привела к смещению, а отсюда был и плохой автозапуск с сигналки. Все собрал по меткам,ошибки стер, чек незагорается, да и коэф. лонг и шорт для В2 пришли в норму ,около 0%.,как и на В1.

Всем спасибо. Тему закройте.

Ссылка на комментарий

Продолжение истории , покоя не дает, что произошло то, снял ремень ГРМ, вынул оба распредвала и проблема все же не от муфты VVT-i, а от масляного голодания, шейка №1 выпускного РВ В2 имеет задиры и сейчас уже заполировалась, масло к ней идет от шейки №5, вот и не хватило когда-то (Ездила до меня женщина!? Не в обиду тем Ж кто понимает в технике.). Разбило посадку под штифт на РВ, посмотрел разрезную шестерню до кучи, нормально. Собрал все как есть, со смещением на 1 зуб, резьбовой герметик в помощь. НО проблема с грохотом муфты VVT-достала. Отстоится, запуск , грохот сек 2-3 и тишина. На фиксатор муфта встает, разбирал ее, сам вручную ставил, в тисках не провернешь, запускал со снятой крышкой, треск точно с этой ГБЦ. Старую муфту разбирал раз 10 притирал , менял потроха, ставишь, или грохочет или не управляется актив тестом,или совсем троит ДВС, провернув со стопора заклинивало ее. Рад только тому ,что это В2 ,а не В1.

На данный момент муфта стоит новая, все в метках, ошибок нет, актив тесты гонятся, грохот есть. Эл.магн.клапан муфты новый ,сетка для него чистая, масло ENEOS 5W30.

Вопрос, что за Б... и как с ней боротся. (Заметил, чем человек дальше от понимания проблемы в своем познании , тем и проблема от него держится на удалении, как человек верующий знаю наверника, что каждому даются испытание по его возможностям и силам, но так хочется ничего больше не знать как оно работает и просто быть ездюком, так ведь нет, судьба такой), жду Ваших предложении, ДВС пока вкрывать не намерен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...