Перейти к содержанию

VECTRA B 99г. 2л. дизель ошибка клапан EGR.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какои именно мотор не знаю там их два один высокогодавления другои низкого.

Не тянет, ошибка 0400 по ЕГР, Вакуума совсем нет и не понял откуда он должен быть? От насоса толстыи шланг на усилитель тормозов, а на клапана снизу отвод маленького диаметра и оттуда трубка на клапана. На толстом шланге вакуум есть на маленьком совсем нет. Разобрал насос ничего криминального не нашёл, но вакуума нет. Opel дизельныи не попадаетсяь посмотреть как трубки стоять должны, присоединил трубки от клапанов к толстому, поехала но иногда всётаки не едет и до 3500 обороты набирает и ошибка опять выскакивает. ЕГР снимался, мембрана целая, обнаружил что датчик давления накрылся +, - есть а на сигнальном ничего, но почему ошибки по нему нет?

Опубликовано

Какои именно мотор не знаю там их два один высокогодавления другои низкого.

Не тянет, ошибка 0400 по ЕГР, Вакуума совсем нет и не понял откуда он должен быть? От насоса толстыи шланг на усилитель тормозов, а на клапана снизу отвод маленького диаметра и оттуда трубка на клапана. На толстом шланге вакуум есть на маленьком совсем нет. Разобрал насос ничего криминального не нашёл, но вакуума нет. Opel дизельныи не попадаетсяь посмотреть как трубки стоять должны, присоединил трубки от клапанов к толстому, поехала но иногда всётаки не едет и до 3500 обороты набирает и ошибка опять выскакивает. ЕГР снимался, мембрана целая, обнаружил что датчик давления накрылся +, - есть а на сигнальном ничего, но почему ошибки по нему нет?

Нужно менять клапан .
Опубликовано

Датчик дoлжен дать ошибку.Ошибка 0400 может означать и сильно засоренный впускной.Когда снимали клапан обратили внимание сколько он засорен?

Опубликовано

Датчик дoлжен дать ошибку.Ошибка 0400 может означать и сильно засоренный впускной.Когда снимали клапан обратили внимание сколько он засорен?

Вроде несколько раз датчик проверял не было сигнала совсем, сегодня нормально от 1.3в до 3.0в.

Заведу газу даю нормально до 5тыс.об. газ сбросил появилась ошибка и только до 3.5, шим на турбину на 30проц. до этого 65-30. Непонятно что значит "EGR команда" от 3000 до 13000 мг/Н.

Что клапан менять если не видно причины, нагара много не было.

Так откуда разряжение брать, снизу вроде накопитель присоединён должен быть, а на клапана от штуцера с клапана трубки усилителя тормозов?

Опубликовано

Оба мотора, разницы нет post-28597-0-69354000-1341746009_thumb.png post-28597-0-50876900-1341745998_thumb.png

 

 

post-28597-0-09653400-1341745964_thumb.png post-28597-0-10981300-1341745973_thumb.png post-28597-0-82138200-1341745984_thumb.png post-28597-0-74901400-1341745990_thumb.png

Спасибо, будем смотреть. Оказалась мембрана у ЕГР порвана, до этого разряжение подавал шток двигался и разряжение вроде держалось, а сеичас туда совсем не идёт а вакуум сосёт так хитро порвалась что как клапан стала.

Цена у него дикая 200 баксов, судя по запчастям новыи авто минимум 50 000 стоит.

В каком месте к насосу присоединяется вакуум так и не понятно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...