Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant 1998 г.в. двигатель 1.8л 4G93 АКПП


Ruslan55

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет машина Mitsubishi Galant 1998 г.в. двигатель 1.8л 4G93 АКПП большой расход 17-19л на 100км по диагностике все в норме, форсунки промыты и проверены , чеков нет а с большим росходом справиться не получаеться

Опубликовано

GDI ? Дату выкладывай. Чем форсы проверял ?

На стенде и по сопративлению смотрели как по мануалам(есть запасной комлект местами меняли), вчера начало выбивать ошибку низ давление топлива сброс до 400 об потом сама подвигает до 800 и ошибка пропадает. да движок GDI. Дату, что за дату я недавно в форуме? ДА Стенд самодельный.

Опубликовано

На стенде . Стенд самодельный.

Даже и не знаю как на самодельном стенде можно такие форсы проверить, там усилок нужен и давление жидкости не хилое.

Когда дату снимать будеш обязательно на оборотах и на ХХ выложи.

Номер ошибки Р0190?

Опубликовано

Даже и не знаю как на самодельном стенде можно такие форсы проверить, там усилок нужен и давление жидкости не хилое.

Когда дату снимать будеш обязательно на оборотах и на ХХ выложи.

Номер ошибки Р0190?

 

 

Результаты диагностики на ХХ

Просмотр текущих параметров (3/7)

Коленвал положен. (Датчик положения коленвала)

Датчик 750 об/мин.

BAROMETRIC Давлен. Датчик

99 kPa

Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ.

Выкл.

Кондиционер Переключ. Выкл.

Просмотр текущих параметров (1/7)

Положение дросс. заслонки Датчик (

SUB) 664 mV

Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON

Управление хол.ходом STEPPING Двиг.(Система хол. хода) или

Система хол. хода Клапан Поз. 20 шаг

Напряжение в сети 13.6 V

Лямбда-зонд 605 mV

Просмотр текущих параметров (2/7)

Поток воздуха/VAF Датчик 25 Hz

Воздух Температур. (IAT)

Датчик 46 C

Начать или CRANKING Сигнал

Выкл.

Двигатель Температур. (ECT)

Датчик 95 C

Просмотр текущих параметров (3/7)

Коленвал положен. (Датчик положения коленвала)

Датчик 750 об/мин.

BAROMETRIC Давлен. Датчик

99 kPa

Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ.

Выкл.

Кондиционер Переключ. Выкл.

Просмотр текущих параметров (4/7)

P/N или TR Переключ. ON

SMALL Лампа Переключ. Выкл.

AFS Сброс ON

Нагрузка на двигатель(A/N) 21 %

Коленвал положен. (Датчик положения коленвала)

Датчик 2 750 об/мин.

Просмотр текущих параметров (5/7) Просмотр текущих параметров (6/7)

Впрыск. или Впрыск. 1 или Кондиционер Реле Выкл.

Фактическая длительность впрыска 0.5 mS Тормоз. Вакуум. Датчик

Опережение зажигания Опережен. 30 kpa

7 Включатель стоп-сигналов Выкл.

Трансмиссия Масло EGR Двиг. 4 шаг

Температур. или TFT Датчик Давлен. топлива 4.0 kpa

-65 C

Просмотр текущих параметров (7/7)

BURN Режим или COMBUST Режим

Stich F/B

 

 

Результаты диагностики 1500об

Просмотр текущих параметров (1/7)

Положение дросс. заслонки Датчик (

SUB) 762 mV

Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. Выкл.

Управление хол.ходом STEPPING Двиг.(Система хол. хода) или

Система хол. хода Клапан Поз. 22 шаг

Напряжение в сети 13.2 V

Лямбда-зонд 254 mV

Просмотр текущих параметров (2/7)

Поток воздуха/VAF Датчик 38 Hz

Воздух Температур. (IAT)

Датчик 45 C

Начать или CRANKING Сигнал

Выкл.

Двигатель Температур. (ECT)

Датчик 101 C

Просмотр текущих параметров (3/7)

Коленвал положен. (Датчик положения коленвала)

Датчик 1438 об/мин.

BAROMETRIC Давлен. Датчик

99 kPa

Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ.

Выкл.

Кондиционер Переключ. Выкл.

Просмотр текущих параметров (4/7)

P/N или TR Переключ. ON

SMALL Лампа Переключ. Выкл.

AFS Сброс ON

Нагрузка на двигатель(A/N) 18 %

Коленвал положен. (Датчик положения коленвала)

Датчик 2 1437 об/мин.

Просмотр текущих параметров (5/7) Просмотр текущих параметров (6/7)

Впрыск. или Впрыск. 1 или Кондиционер Реле Выкл.

Фактическая длительность впрыска 0.5 mS Тормоз. Вакуум. Датчик

Опережение зажигания Опережен. 24 kpa

26 Включатель стоп-сигналов Выкл.

Трансмиссия Масло EGR Двиг. 4 шаг

Температур. или TFT Датчик Давлен. топлива 4.6 kpa

-65 C

Просмотр текущих параметров (7/7)

BURN Режим или COMBUST Режим

Stich F/B

 

Результаты диагностики 2500об

Просмотр текущих параметров (1/7)

Положение дросс. заслонки Датчик (

SUB) 918 mV

Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. Выкл.

Управление хол.ходом STEPPING Двиг.(Система хол. хода) или

Система хол. хода Клапан Поз. 29 шаг

Напряжение в сети 13.6 V

Лямбда-зонд 98 mV

Просмотр текущих параметров (2/7)

Поток воздуха/VAF Датчик Hz

Воздух Температур. (IAT)

Датчик C

Начать или CRANKING Сигнал

Двигатель Температур. (ECT)

Датчик

Просмотр текущих параметров (3/7)

Коленвал положен. (Датчик положения коленвала)

Датчик 2656 об/мин.

BAROMETRIC Давлен. Датчик

99 kPa

Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ.

Выкл.

Кондиционер Переключ. Выкл.

Просмотр текущих параметров (4/7)

P/N или TR Переключ. ON

SMALL Лампа Переключ. Выкл.

AFS Сброс Выкл.

Нагрузка на двигатель(A/N) 18 %

Коленвал положен. (Датчик положения коленвала)

Датчик 2 1992 об/мин.

Просмотр текущих параметров (5/7) Просмотр текущих параметров (6/7)

Впрыск. или Впрыск. 1 или Кондиционер Реле Выкл.

Фактическая длительность впрыска 0.5 mS Тормоз. Вакуум. Датчик

Опережение зажигания Опережен. 24 kpa

36 Включатель стоп-сигналов Выкл.

Трансмиссия Масло EGR Двиг. 4 шаг

Температур. или TFT Датчик Давлен. топлива 4.7 kpa

-65 C

Просмотр текущих параметров (7/7)

BURN Режим или COMBUST Режим

Stich F/B

Опубликовано (изменено)

ошибка E01B 56 давление топлива неиспрвавность/Топлв. CHG. (PRS.) SOL

Ненормальное давление топлива - означает, т.е Р0190. Посмотри за параметром Датчик Давлен. топлива 4.6 kpa - как себя ведет при резком газе при более 3500об/мин - минимальное показание и максимальное(лучше видно в графическом режиме). Вполне возможно просто сетки забиты в насосе. Жду результатов.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

Ненормальное давление топлива - означает, т.е Р0190. Посмотри за параметром Датчик Давлен. топлива 4.6 kpa - как себя ведет при резком газе при более 3500об/мин - минимальное показание и максимальное(лучше видно в графическом режиме). Вполне возможно просто сетки забиты в насосе. Жду результатов.

 

Только закончили ее ковырять на насосе в баке было 2.5 атм, подкинули другой 3.5атм фишка в чем работает на ХХ 700 об, потом падает до 400 загорается чек, который выше писал, потом сама вырвнивает до 700 чек прпадает, и так постянно но в разные промежутки времени т.е. сбросила подняла как будто живет своей жизнью после 1000 об ведет себя нормально, Но почему жрет много, в ней нет клапана типа (ванос как на бэхах)?Хозяин говорит что жрет и не едет. ПРи разгоне как будто кто-то за (ж) держит.

Опубликовано (изменено)

По топливу косяк. Посмотри как ДК отрабатывает, блок пытается смесь выровнить похоже. Жрет потому что не едет, давление не должно падать ниже 4.5 кра на оборотах. Проверь. GDI смотрю "карманом", почти всегда нормально он их видит.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

Я извеняюсь за неграмотность на форуме, многое еще не знаю, последнее, что проверить я не понял( Проверь. GDI смотрю "карманом", почти всегда нормально он их видит). Блин по АВдате смотрели давление 3.2-3.4кпа должно. Подкинули новый бошевский насос который в любом случае 6кпа должен значить еще и регулятор поменять нужно. А сеточки попробуем сменить.

 

Забыл ДК пока смотрели вроде нормально

Опубликовано (изменено)

Корешок это же GDI ! Там второй насос на двигателе есть, если не знаеш систему лучше клиента отправляй. Или все же движка MPI и это не "первый день на форуме" а конструкцию изучать надо, мануалы нужны. GDI это тебе не ВАЗ.

В дате давление второго ("главного") насоса показатель указан, там даже вроде МПа должно быть, подающий у тебя сейчас нормальный.

GDI (Мицубиси), D-4(Тоёта), DD(Ниссан) - это одно и тоже только каждый по своему назвал.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано
это же GDI
Гемор знаменитый.Не стоило браться.Литературку по джедаям посмотришь-поймешь,что карманскан тебе не помощник...
Опубликовано (изменено)

что карманскан тебе не помощник...

Нормально Лайт его читает, один только попался - связи небыло.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано (изменено)

Когда систему поймеш полностью, эти движки ждать потом станеш, другие будут просто скучными. Попробуй. Также и D-4, как припрется и начинаеш голову ломать, мне честно говоря нравятся еще тем что хозяева лишний раз не лезут сами а про доход от них и говорить не надо.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано (изменено)

А пробовал,у нас их мало,з.ч. под заказ,а стоянкки долгой нету,2 машины за 2 года...Лучше в коммон залезу...

Изменено пользователем stoik
Опубликовано

карман лайт нет у меня этого. Барс, сканматик. машинка такая первая сделать хочу, мне надо, что всю жизнь в любителях ходить. ТНВД насос я знаю, именно на нем датчик давления то загориться чек то погаснет обороты подвинет поработает и опять по кругу.

Опубликовано (изменено)

Ну что сделать хочеш так это молодец, но эта машинка не сделает тебя сразу мастером, спецом или профи. Проследи как ДК работает - в "такт" с оборотами? Также посмотри как изменяется давление ТНВД.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано (изменено)

Не могу в личку тебе написать. Проверь, может отключил чего. Завтра отпишешся.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

Рекомендую почитать профи на сайте MEK1 многое поймете и почерпнете

сам провел там не один день.Удачи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...