Перейти к содержанию

Astra-H 2006, z16xep глохнет


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток участникам форума. Наиболее часто проблема проявляется при не прогретом двигателе. Двигатель глохнет, связь с блоком пропадает, и возобновляется после выключения и включения зажигания через 10 с. В памяти сохраняются ошибки.

P0201 - Cylinder 1 Injector Malfunction

(00) - Present

P0202 - Cylinder 2 Injector Malfunction

(00) - Present

P0203 - Cylinder 3 Injector Malfunction

(00) - Present

P0204 - Cylinder 4 Injector Malfunction

(00) - Present

P0230 - Fuel Pump Primary Circuit Low

(02) - Not present

P0650 - IPC Message range/Performance (Instrument)

(70) - Not present

P1600 - Replace Electronic Control Unit (ECU)

(3A) - Not present

U2103 - CAN-Bus Node no Communication

(00) - Not present

U2104 - CAN-Bus Reset Counter Overrun

(00) - Not present

U2108 - Invalid data from ABS

(70) - Not present

U2139 - CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)

(70) - Not present

Цепи питания на ЭБУ двигателя проверил осциллографом, ничего криминального не обнаружил. Подозрение на высоковольтную часть СЗ. После замены свечей проблема проявляется реже, но всё равно осталась.

Ссылка на комментарий

Проверил в первую очередь. Внешних пробоев нет. Подозреваю что имеется пробой или наводка на цепи питания внутри. Завтра будет донор. Попробую поменять модуль зажигания.

Ссылка на комментарий

Слишком мало тестов для категорического заключения замена ECU

Поподробней пожалуйста. Питание проверено, программирование проведено, цепи питания форсунок и РБН проверены. Проблемы с шиной CAN не обнаружены, да и думаю что если с CAN были бы проблемы то ECU бы оставался работоспособен.

Если версия с ВВ частью СЗ не подтвердится именно замену ECU и буду рекомендовать.

Ссылка на комментарий

Ну вы проверяйте, проверяйте...

Только о результатах не забудьте отписаться до чего напроверялись. Потом обсудим, категорические заключения.

У самого вектра-С с таким же траблом стоИт. Блок уже привезли. Только он как раз с астры-Н.

В наличии имеется еще блок MT35E. Он мне не подошел. Завтра сдам обратно. Если надо, то пиши. Только сегодня.

Ссылка на комментарий

Ну без проверки то тоже как то неправильно сразу ECU приговаривать, а ну как не поможет, а потом клиенту в уши дуть про солнечное излучение и наводки с соседнего телецентра....

А чем блок от Вектры С отличается от Астры Н, если и там, и там Z16XEP МТ35E? Я что то как то перешивал их их из Астры в Вектру когда надо было и ставил... машины уезжали. Что я делал неправильно?

Изменено пользователем Плохиш
Ссылка на комментарий

Родной блок MT35E 2.3. По ошибке был приобретен MT35E. Затем 2.3. Завтра возвращаю 35Е. Софтом отличается. Просто перепривязать и перекодировать не покатит.

Я ж на счет проверок не против, проверяйте, проверяйте... Как бы опять клиенту не пришлось в уши дуть, что так долго диагноз поставить не можем.

Ссылка на комментарий

Результат в студию!!! Интрига интриг ))) Проблемка всегда проявлялась на холодном двигателе, более того двигатель на холодную никогда с первого раза не запускался, на горячем практически пропадала, При ближайшем рассмотрении выяснил, что МЗ не только не Delphi но и вообще без каких бы то ни было опознавательных знаков. Приехал знакомый, донор, переставили его МЗ, кстати Delphi, на холодного больного и... - трабл пропал, двигатель запустился с первого раза, и больше ни глох ни на холостых ни во время движения. Два месяца авто простояло у официалов в итоге они предложили поменять наобум ECU и CIM за счёт клиента без каких бы то ни было гарантий. Выводы делайте сами...

Ссылка на комментарий

Признаю свое поражение.

Хотя очень все загадочно...

На моей вектре хоть на холодную, хоть на горячую связь пропадает.

Разьем на другой блок кинешь - есть связь. На родной - нет. Остынет - опять есть.

Но ситуация один хрен меня насторожила.... Завтра сдам блок и куплю "на всякий случай" МЗ.

Ссылка на комментарий

Больше подходит П....ц.

 

Признаю свое поражение.

Хотя очень все загадочно...

На моей вектре хоть на холодную, хоть на горячую связь пропадает.

Разьем на другой блок кинешь - есть связь. На родной - нет. Остынет - опять есть.

Но ситуация один хрен меня насторожила.... Завтра сдам блок и куплю "на всякий случай" МЗ.

 

На мысль о СЗ навел тот факт, что чаще всего проблемка проявлялась при запуске холодного двигателя и при открытии ДЗ, когда требуется наибольшее напряжение пробоя. Плюс непоколебимая вера в инженеров, которые я думаю не стали бы глушить двигатель при обрыве связи ECU после удачного запуска ))) эксперементировать не стал, кому интересно попробуйте.

Были подобные случаи и с Шнивами на MP7.0 и Газелах на Микас 7.1; при установке свечей без помехоподавительного резистора им сносило башню. Хотя, может, не очень корректное сравнение.

В вашем случае если проблем с питанием блока нет, то вполне возможно что ситуация аналогичная моей. Или приговор ECU. Хотелось бы узнать ваш результат, так сказать в копилку опыта. ))

Изменено пользователем Shalubek
Ссылка на комментарий

Ща, можно сказать, в краткосрочном отпуске. Завра на минский рынок запчастей - и на Липецк. В пятницу-понедельник планирую перелить блоки. Отпишусь здесь. Но ситуация у меня такая, что она заводится без проблем. Работает минуту-две и глохнет. Блок на связь не выходит. Включай-выключай зажигание - пофиг.

Ссылка на комментарий

Ща, можно сказать, в краткосрочном отпуске. Завра на минский рынок запчастей - и на Липецк. В пятницу-понедельник планирую перелить блоки. Отпишусь здесь. Но ситуация у меня такая, что она заводится без проблем. Работает минуту-две и глохнет. Блок на связь не выходит. Включай-выключай зажигание - пофиг.

 

 

Интересно чем закончилась эпопея "Камандзир и Vectra C".

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот блин я пяста с ушами....

Закончилось все...

Заменой катушки закончилось. Во как. Хорошо, что мозги не перешились. Ругались на несовместимость. Пока другие искали, приехала на ремонт робота зафира В. Как я не сопротивлялся, что не в катушке дело, как не пыжился, но, бля, сломив все принципы и домыслы, решил махануть катушку. И, вектра, сцуко, час пролапотала и ни разу не дернулась даже. О как. До сих пор не верится. Век живи - век учись.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а еще у астры видел перетертые провода в гофре прям :)

Сегодня притащили Opel Astra 2008г. Z16XER. Двигатель не заводится. До того как двигатель перестал заводится окончательно со слов хозяйки двигатель мог заглохнуть на ходу, а потом спустя некоторое время нормально заводился. В другом сервисе после проведёной диагностики 100% приговорили блок управления двигателем под замену, при этом они распотрошив жгут понадрезали половину проводов идущих к от блока предохранителей к ЭБУ. Даже были зачищены провода на витой паре САN шины ( интересно что они там хотели увидеть?). Подключив OP-COM, увидел кучу ошибок по отсутствию связи с ЭБУ. Блок управления на связь не выходил. Посмотрев схему выяснил, что на блок должны приходить всего два плюса, один постоянный и с зажигания . Проверил на разъёме, постоянный плюс отсутствовал. Подёргал за провода в гофре и обнаружил перетёртый об гофру и сгнивший провод. После восстановления провода машина сразу завелась. Вся работа заняла не более часа. Девушка с удовольствием отдала деньги и поехала с братом разбираться в тот сервис где им приговорили ЭБУ, порезали провода и ещё взяли денег за диагностику.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня притащили Opel Astra 2008г. Z16XER. Двигатель не заводится. До того как двигатель перестал заводится окончательно со слов хозяйки двигатель мог заглохнуть на ходу, а потом спустя некоторое время нормально заводился. В другом сервисе после проведёной диагностики 100% приговорили блок управления двигателем под замену, при этом они распотрошив жгут понадрезали половину проводов идущих к от блока предохранителей к ЭБУ. Даже были зачищены провода на витой паре САN шины ( интересно что они там хотели увидеть?). Подключив OP-COM, увидел кучу ошибок по отсутствию связи с ЭБУ. Блок управления на связь не выходил. Посмотрев схему выяснил, что на блок должны приходить всего два плюса, один постоянный и с зажигания . Проверил на разъёме, постоянный плюс отсутствовал. Подёргал за провода в гофре и обнаружил перетёртый об гофру и сгнивший провод. После восстановления провода машина сразу завелась. Вся работа заняла не более часа. Девушка с удовольствием отдала деньги и поехала с братом разбираться в тот сервис где им приговорили ЭБУ, порезали провода и ещё взяли денег за диагностику.

 

 

 

 

Бубен выкинь..тебе мешает...Без обид.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...