Перейти к содержанию

OMEGA B падает давление топлива


Рекомендуемые сообщения

OMEGA B 20XEV 96г.

Просверлили в баке дырки и слили бензин, пришлось поменять бак. На месте всё хорошо, на ходу при нагрузке начинает дёргатся.

Когда время открытия форсунок достигает 13милисек начинает дёргатся, при этом время открытия поднимается до 18 лямда-бедная смесь. Давление топлива на насосе(переходник на рампу не удалось подобрать) 2.4 при снятии вакуумнои трубки с регулятора давления 3.2. при пережатии обратки 5.5 производительность насоса 0.5 литра за 10сек. При нагрузке давление падает до 1, на разёме насоса контролька не тухнет. Без вакумного регулятора так же само. Менялись 2 насоса и регулятор давления, и фильтр был порван. Если бы загрязнились форсунки была бы неравномерность работы, на месте на всех режимах претензий нет. Куда копать дальше?

Ссылка на комментарий

как Вы определили, что именно падает давление топлива? было такое, что клиент жаловался на то, что больше 3000 оборотов не мог раскрутить движок, машина начинала тупить......облазили и перепроверили все, а закончилось тем, что был сильно ослаблен ремень ГРМ..... так что проверьте на всякий случай метки... Удачи!

Ссылка на комментарий

да,еще вспомнил простейшую ситуевину, но чем черт не шутит - было такое, что не было нормальной вентиляции бака, поэтому при разгонах тупила машинка....проверить легко- попробовать проехать без крышки бензобака...Удачи!

Ссылка на комментарий

Недавно был случай, у нашего моториста на Омеге Б с таким же двигателем отказал насос. Он был на рассотянии 30 км, пришлось мне ехать с новым насосом к нему. Вообщем, заменили, он добрался до города и ....началось дерготня. Утром авто не завелась. Кое-как завел он и приехал на работу. Сняли насос, подумали, что он неисправен, заменили на более дорогой. Через 3 часа работы все повторилось. Дерготня и тп. Сменили три насоса, не помогло. Подумали, что при сборке шланги перегибает, но ошиблись. В итоге знакомый мастер по опелям снял модуль насоса , очистил выход обратки , собрал все на место и все заработало как надо. Уже больше мес. как все в норме.

Ссылка на комментарий

может дело в обратке шланг обратки который находится в баке свойствами инжекции закачивает в колбу бензонасоса бензин если отверстие жиклера забито то бензин просто не успевает снабжать бензонасос топливом отсюда и возникает беднота смеси надо открыть крышку бензонасоса снять шланг обратки от колбы насоса убедится что инжекционного отверстия чистое и правильно установлена пружина и клапан для инжекции всё не так сложно но надо иметь сноровку и понимание как там всё работает и если получится снять колбу поставить всё правильно

Ссылка на комментарий

Вы оба правы :rolleyes:

А если залить больше полбака, то в стакан насоса польется просто через край. Собственно это и имел в виду, когда писал про заправку выше полбака, если поможет, то дело именно в обратке, или нижних, заборных отверстиях стакана.

Ссылка на комментарий

как Вы определили, что именно падает давление топлива? было такое, что клиент жаловался на то, что больше 3000 оборотов не мог раскрутить

Манометр на баке с насоса стоит и по току насоса при нормальнои работе 5.2а при пережатии 6.5а когда начинает дёргатся 3.5а (мысль появилась это же ток насоса без бензина). Машина разгоняется если плавно и до 5 000об/мин доходит, у неё ещё автомат так начинает и передачи переключать в этот момент. От безысходности и без крышки ездили и без вакуумного рег.давления не помогло.

При пережатии обратки давление то увеличивается пережимал около бака. Как устроен и работает клапан в баке на обратке ясно, без меня его один раз неправильно поставили. Струя от обратки через клапан с отверстием 2мм направлена на входное отверстие в стакане 10мм в диаметре. Мысль такая что в стакане бензина не хватает есть и дырку ещё оду в стакане просверлить была и бензина больше налить, но производительность насоса вроде нормальная.

После прочтении всех сообщений появились новые мысли. Надо прозрачныи шланг от насоса к двигателю вставить и посмотреть пузыри будут или нет. Хозяин машину на выходные взял наверно и бензина больше зальёт. В понедельник будем смотреть. Спасибо всем за отзывчивость.

И в тему, недавно с однои машинои разобрались больше года разбирались. Хозяин особо не напрягал время от времени оставлял машину чтобы разбирались и даже что-то платил несмотря на отсутствие результата, побольше бы таких. Пассат года 93-го время от времени тупил, проверялось и перепроверялись все датчики и исполнительные механизмы на двигателе , правда ни одного не заменили, давление и производительность насоса, снимался и чистился не один раз грязи было много. Оказалось что в насосе за большои сеткои кусочек грязи а в насосе ещё маленькая сеточка и этот кусочек время от времени её перекрывал.

 

Манометр на баке с насоса стоит и по току насоса при нормальнои работе 5.2а при пережатии 6.5а когда начинает дёргатся 3.5а (мысль появилась это же ток насоса без бензина). Машина разгоняется если плавно и до 5 000об/мин доходит, у неё ещё автомат так начинает и передачи переключать в этот момент. От безысходности и без крышки ездили и без вакуумного рег.давления не помогло. При пережатии обратки давление то увеличивается пережимал около бака. Как устроен и работает клапан в баке на обратке ясно, без меня его один раз неправильно поставили. Струя от обратки через клапан с отверстием 2мм направлена на входное отверстие в стакане 10мм в диаметре. Мысль такая что в стакане бензина не хватает есть и дырку ещё оду в стакане просверлить была и бензина больше налить, но производительность насоса вроде нормальная. После прочтении всех сообщений появились новые мысли. Надо прозрачныи шланг от насоса к двигателю вставить и посмотреть пузыри будут или нет. Хозяин машину на выходные взял наверно и бензина больше зальёт. В понедельник будем смотреть. Спасибо всем за отзывчивость. И в тему, недавно с однои машинои разобрались больше года разбирались. Хозяин особо не напрягал время от времени оставлял машину чтобы разбирались и даже что-то платил несмотря на отсутствие результата, побольше бы таких. Пассат года 93-го время от времени тупил, проверялось и перепроверялись все датчики и исполнительные механизмы на двигателе , правда ни одного не заменили, давление и производительность насоса, снимался и чистился не один раз грязи было много. Оказалось что в насосе за большои сеткои кусочек грязи а в насосе ещё маленькая сеточка и этот кусочек время от времени её перекрывал.

 

Что-то глючит и ругается что этот саит другие компъютеры атакует.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...