Перейти к содержанию

Nissan Primera 1996, нет связи с блоком ИММО


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Как я понимаю заблокирован ИММО, хозяин говорит, что сначала плохо заводился одним ключем, потом вторым и потом умер. Ланч пишет ошибку в моторнике по ИММО, попытался подключиться к ИММО, он на связь не выходит, ИММО Siemens 5WK4 593, как я понимаю NATS 2.0, прозвонил, на него приходят два плюса и масса, К-линия с ЭБУ звониться. На антенну питание и масса приходят, К-линия до ИММО цела. Зашел в тупик, думаю что неисправен сам блок иммо, но хочу быть уверен на 100%. Не поможете схемой самого блока ИММО? может попытаюсь его прозвонить или советами куда копать дальше... В приложении фото блока иммо и моторника.

post-46139-0-70243700-1340961799_thumb.jpg

post-46139-0-56528500-1340961814_thumb.jpg

post-46139-0-35925800-1340961830_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да,при включении зажигания идет накачка в антенну замка,и по к линии иммо и моторный общаются.Как себя ведет лампочка чекинжин на панели приборов?

Хорошобы еще прочитать процессор MC68HC05B6 (маска 0F10V).

Изменено пользователем shadows
Ссылка на комментарий

Чек на панели быстро мигает, когда стираешь ошибку в ЭБУ то гаснет, когда начинаю заводить опять мигает. В меню NATS 2 войти в ланче не могу, просто туда не заходит. Светодиод ИММО на панели тоже не мигает и не горит вообще. Проц видимо читать не чем, имею из прогеров только тритон. Сигналы оцилом с к-линии на антене в понедельник посмотрю.

Ссылка на комментарий

уже при одном питании секурити должен мигать, что стоит на охране, если питание действительно приходят ищи проблему в железе, было такое от перезаряда...

Ссылка на комментарий

Программатор конечно надо покупать для моторол,например X-Prog, оранж.Покупать блок иммо тоже надо лезть в епром моти,чтобы положить ключи (или перепаять мотю из старых в новый иммо).Жаль что у Вас ничего нет из оборудования для иммо,хотябы самый минимум.Можно попробовать прибором Т300 прописать ключи да и вообще связаться с блоком иммо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня привезли блок ИММО, картина в целом не поменялась, кроме того, что теперь после того как ключ или вытащен или в положении OFF начал мигать индикатор ИММО, раз в 3 секунды, после включения зажигания тухнет. В моторнике так же висит 00Е2 - ошибка иммобилайзера. Проблема - не могу попасть в меню NATS, версия ниссана в Х-431 мастер стоит 40.40 Может у кого есть на него более старые версии? может ими получиться, киньте если чего в личку. И может кто подскажет еще куда смотреть. Как я понял отключить его не получится, вроде в моем блоке область ЕRROM лежит в проце, сколько курил тем, похожих не встречал...

Ссылка на комментарий

У NATS-2 опрос ключа, а значит и накачка будут только после запроса от моторного. Если неисправна линия связи иммо-моторный, или элементы в моторном, отвечающие за связь, то накачки не будет.

Ссылка на комментарий

На антенну идут четыре провода, на двух 5В, один черный масса, на четвертом в момент вкл.зажигания появляется сигнал, это и есть накачка?

Консульта поспрашал, ни у кого нет, пока в тупике... Есть у кого мысли выхода из положения? Время в разумных пределах не лимитирует, хозяина все равно на севере на заработках.

post-46139-0-12538200-1344759848_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Привет!Так как оборудование отсутствует,можно попробовать перебросить родную моторолу в новый блок иммо,если нет паяльной станции,то можно обратиться к тем кто ремонтирует мобильные телефоны.Удачи!

Ссылка на комментарий

Для работы с ИММО оборудованием мягко говоря слабоват еще, есть IProg

 

Прочитал сейчас старый проц, файл прикрепляю, кто может сказать он нормальный?

 

сейчас вскрыл новый блок ИММО, там проц MC68HC705B16 (0D28J), можно ли взамен его поставить старый проц и в новый можно ли залить прошиву со старого проца?

13-08-2012 12.56.27 MC68HC05B6.bin

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

Был один такой авто, симптомы похожи.

В ЭБУ двигателя был пробой блокировочного (помехоподавительный) конденсатора, он ( кондёр) создавал просадку напряжения на линии связи иммо-ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Был один такой авто, симптомы похожи.

В ЭБУ двигателя был пробой блокировочного (помехоподавительный) конденсатора, он ( кондёр) создавал просадку напряжения на линии связи иммо-ЭБУ.

 

не помните какой? На фото блока сможете показать?

 

 

Так процы можно поменять? или в новый попробывать прошиву залить?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...