Перейти к содержанию

Mercedes c180 HFM


JAMAL01

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток, есть вопрос. MERSEDES(MERCEDES - так правильно !) C180 W203 1.8 compressor 2006г.в.

расходомер кажет при 90 град = 38 кило!?? напруга на выходе 1,5 вольта!??

автодата, бошь, тлеранс говорят, что должно быть 0,6-0,7(верю), интегратор -24%, снимаю разъём HFM- интегратор-+20%, понимаю, что основная коррекция идёт по раходу воздуха, но титановый зонд кочает в обоих случаях!?? я уже немного заблудился в своих домыслах, хочу чужих идей, как действовать??? :evil::ef:

Ссылка на комментарий

делаю поправку: меняли на ориджин(пробивал в гугле)-всё 1,5 вольта. автодата распиновку врёт (271 мотор), бошь про опорные 5 вольт молчит, сра__е книжки в инете глаголят правду(должны быть...мерседес,HFM5) нет этих 5 вольт с блока, там масса. (кстати, хотел подтянуть через стабилизатор, что-то не смог, наверное стабиль не тот, не электронщик я), скажите, а может получиться?может с ДТОЖ потянуть? не убью блок вконец??

на хх не смотрел, завтра могу...если, что старый мыл карбиком, ну а новый - новый...не мыйли...VDO

Изменено пользователем JAMAL01
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...