Перейти к содержанию

Opel Vectra-C 2004 Z19DTH - прокачка ТНВД


Гость ecu_doctor

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Непонятная ситуация:

Машина стояла 12 месяцев в кузовщине. На диагностику приползла своим ходом. (ТНВД качал) Низкая компрессия - залегли кольца. Вынул форсунки. Залил керосин. Отстоялась неделю, кольца "отпустили" компрессия появилась (17-20 бар). Сейчас ТНВД "отказывается" качать. Насос докачки давит 8,5 бар. При подключенной к демпферу обратке с ТНВД давление на входе в ТНВД 4 бара. При прокрутке стартера появляется P0090

 

ТИС:

P0090 Давление топлива не согласуется с управлением топливным насосом

Блок управления обнаруживает неправдоподобное отклонение от заданной величины в следующем компоненте:

B54 Датчик - Давление топлива

 

Насколько я понимаю. Блок управления не видит растущего магистрального давления.

На этом моторе прокачка должна происходить за счет подкачивающего насоса. И согласно данным из автодаты давление докачки в порядке - 8,5 бар.

 

Куда копать? Подскажите направление?

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

очень возможно,что насос лег.от простоя..посудите сами: на входе есть,на выходе нет..имхо.

Опубликовано

Я бы также подумал - если-бы машина не пришла своим ходом! Думаю я что-то не вижу. Но вот что?

Опубликовано

Скинь обратку при заводке возможно клапан на форсунке сливает- эфиром попробуй

Опубликовано (изменено)

Нашел чудесный болтик! :suda: Находится рядом с подачей и обраткой на корпусе ТНВД (под ключ на 16). Открутил, включил зажигание, закрутил. Насос начал качать! Насколько понял это регулятор давления на входе в насос.Тема закрыта.

Изменено пользователем ecu_doctor
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

спасибо, выпустил отуда саляру но давление, теч показал максимум 1.3 мпас

появились еше ошибки

P0090

P0087 низкое давление

p0037 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

с дизелями опыта нет практически,подскажите пожалуста куда рыть дальше?

зы, проблема вознигла после кап ремонта мотора, засосала воду и получился гидро удар,

после замены шатунов итд авто еше не завели

выход тнвд если придерживать пальцем и гонять стартер соляру бьет но ооочень мало бывает тонкая пульсируюшая струя

 

ззы, еше при включении зажигания с обраток форсунок (тонкие шланги) невыходит а на оборот идет какбы в форсунку,

 

может у кого нибуть есть книги или самообучалки по этой системе половина вопросов отпалибы, искал в инете не нашел

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

у меня при включении зажигания вот так

есть мысля возможноли что при гидро ударе удар погнул чтонибуть в фрсунке или затолкал в форсунку мусор итд из-за чего форса остается постояно открытой что не дает набрать давление?

post-17796-0-66010900-1349856844_thumb.jpg

Опубликовано

1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 1.png 2.png

 

Скайп тока дома. Асю ни на каком компе восстановить не удаётся. Пиши на форум или в личку, мне не лень отвечать.)))

 

1.png

Опубликовано

у меня прямоугольные импульсы идут сразу после включения зажигания и идут до тех пор пока не выключиш зажигание,

принцып этого клапана типо дозатор? когда плунжера в тнвд набирает солярку он открывается, когда плунжера давят, клапан закрывается, принцып такойже?

если такой то импульсы вроде должны быть только при прокрутке?

Опубликовано

В скринах есть и дозатор, и регулятор. Дозатор бывает двух типов - открытый и закрытый, то-есть при управлении окрывается, или при управлении закрывается. Это зависит от типа насоса.

Опубликовано

спасибо это все понятно, но в любом случае вроде импульсы должны быть синхроно с ходом плунжеров?

такое ошушение что блок управление гонит, последние два дня и акум разрежается до нуля,

Опубликовано

При ВКЛ зажигания блок должен вывести регулятор(или дозатор) в заданное положение. На это не обращал внимания при просмотре осцилком, но предполагаю, что так и должно быть при ВКЛ зажигания.

С просадкой АКБ не помогу, тем более на опеле.

Опубликовано

вашпе запутался :fd:

ты про клапан на ТНВД? или то что на рейке регулятор?

 

Тнвд точнее клапан, работает не по принцыпу vp44?

 

колеги нет ни у кого книг по похожему ТНВД? надоело тупить :)

Опубликовано

ДОЗАТОР - тот, что на ТНВД стоит.

РЕГУЛЯТОР - тот, что на рампе стоит.

Это если система с двумя клапанами. Управление у них одинаковое по токам, а по проценту открытия разные задачи.

 

Дозатор регулирует подачу топлива с низкого контура в высокий, а регулятор только давление в высоком контуре держит.

 

На скринах они оба, посмотри.

Опубликовано

вы только не смейтесь толи лыжи не едут,,,, )) знаю только такой принцып работы тнвд, стоит дозатор, когда плунжер засасывает топливо, клапан дозатор открывается от импульса запуская топливо в цилиндр где ходит плунжер, а когда плунжер давит, дозатор закрывается не пуская обратно в низкий контур, и создавая в высоком контуре высокое давление, в этом случае как я понимаю импульсы должны быть только тогда когда врашается тнвд т.е когда плунжера в движении,

или в этом случае не тот принцып?

Опубликовано

Дозатор всё время открыт на расчётную подачу топлива. Чтобы открыть и удерживать клапан(поршень) дозатора нужны эти прямоугольные импульсы.По ширине импульса виден процент открытия клапана.

На поршень дозатора давит пружина и когда нет импульсов поршень уводит пружина в исходное положение.

Закрывать дозатор не надо для удержания топлива при ходе плунжеров. Для этого есть клапана на плунжерах. Схему ТНВД тебе скинул, посмотри.

Как смог объяснил! )))

Может, кто ещё напишет более понятно.

 

 

 

 

P.S. Как там электронасос топливный поживает? Сколько давит?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...