Перейти к содержанию

Дмрв (0280218116) Ацп 0.977


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Имеется новый ДМРВ 116, но у него АЦП покоя 0.977.

Может ли из-за этого быть повышен хх (860-920)? (В прошивке 840)

При 2000 об/мин ацп 1.4-1.5 тоже вроде маловато. (Подсосов нигде нет)

И еще на холостых выдает ошибку по ДК (низкий уровень сигнала и отсутствие показаний ДК)

Что посоветуете менять ДМРВ или поправить прошивку?

 

Авто: ВАЗ 21120

Двиг.: 1.5 16V -сток

ЭБУ: Январь 5.1 2112-1411020-41.

прошивка правленая под 116 ДМРВ

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Имеется новый ДМРВ 116, но у него АЦП покоя 0.977.

Может ли из-за этого быть повышен хх (860-920)? (В прошивке 840)

 

Врядли, из-за подсосов по колечкам форсунок (особенно если всё в масле, и как раз ошибки по ДК возможно из-за подсоса), или из-за ДПДЗ - может.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

Да забыл написать на авто установлено ГБО 4 поколение.

ДК и года еще нету.

Свечи выкручивал на вид как только с магазина.

До этого стоял ДМРВ 037 но он умер(АЦП 1.07) и был повышен расход топлива поставив другой, сразу обратил внимание что у него АЦП покоя 0.977.

после замены ДМРВ обороты и подросли, поэтому и подумал что он всему виной.

Вкл. Зажигание

post-65093-0-37919500-1340613887_thumb.jpg

ХХ

post-65093-0-70936500-1340613892_thumb.jpg

ХХ

post-65093-0-89934600-1340613898_thumb.jpg

2000 об/мин

post-65093-0-98778300-1340613903_thumb.jpg

 

Врядли, из-за подсосов по колечкам форсунок (особенно если всё в масле, и как раз ошибки по ДК возможно из-за подсоса), или из-за ДПДЗ - может.

Разве что колечки от времени потеряли свои свойства а так двиг не в масле.

Опубликовано (изменено)

На этом ЭБУ должен стоять 037 ДМРВ.Сори,невнимательно прочел-прошка правленная под 116.

Изменено пользователем alexand
Опубликовано

Данные приведены при работе на каком топливе?

Если на бензине, то похоже сосет где-то или через рхх или адсорбер.

Опубликовано

Данные приведены при работе на каком топливе?

Если на бензине, то похоже сосет где-то или через рхх или адсорбер.

Данные на бензине, клапан асорбера исправен проверял. рхх тоже вроде в норме непропускает

ХХ

post-65093-0-35204700-1340616888_thumb.jpg

2000об/мин

post-65093-0-17400700-1340616893_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Судя по коэфф. коррекции времени впрыска - возможен подсос.

А это неможет быть из-за того что ДМРВ показывает меньше нормы, к примеру вошло 10кг воздуха а показал 8кг чем неподсос?

Изменено пользователем Swayp
Опубликовано (изменено)

Может - подставить проверенный ДМРВ и всё сравнить, или искать подсос. Первое попроще будет.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано (изменено)

и не мешало бы проверить вакумник тормозов! из за него тоже может быть такое!

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

1. новое - не всегда означает исправное !!!

2. коррекция в максимуме - бедная смесь, из-за дмрв - врядли

а) умер кислородник

б) он вобще подключен? судя по напряжению он вполне может просто висенть где нибудь, о не в выхлопе.

в) машина с ГБО!!! форсы бензиновые - заросли наверняка.вот и не льют. делай баланс форсунок или проливай на стенде. давку бенза тоже померяй.

Опубликовано (изменено)

У меня на Приоре с самого начала АЦП ДМРВ 0,977 было.Так не влияло.

Изменено пользователем alexand
Опубликовано (изменено)

в таком случае вопрос,почему тогда дмрв с ацп 1,100 считается плохим?про забитость форсунок тоже факт.машина с плохим дмрв и забитыми форсами будет работать нормально.поставишь хороший дмрв-всё,нехватка топлива,при 0.996в,а при 0.977 ещё хуже

Изменено пользователем юрфакт
Опубликовано

в таком случае вопрос,почему тогда дмрв с ацп 1,100 считается плохим?

потому что в софте определено что нулевая подача маскимум при значении 1,016. все что выше - уже не ноль.

Опубликовано

Выкинь ДМРВ, стопудова беднит из-за него.

АЦП покоя 0,977 грешат ДМРВ MS ( master sport ) - левак одним словом.

 

А это неможет быть из-за того что ДМРВ показывает меньше нормы, к примеру вошло 10кг воздуха а показал 8кг чем неподсос?

 

Совершенно верно, так оно и есть, а ДК по выхлопу это видит и добавляет топливо..

Опубликовано

Выкинь ДМРВ, стопудова беднит из-за него.

АЦП покоя 0,977 грешат ДМРВ MS ( master sport ) - левак одним словом.

 

 

 

Совершенно верно, так оно и есть, а ДК по выхлопу это видит и добавляет топливо..

ДМРВ вроде оригинал в желтой коробке и паромасляной бумаге, коробку открывали (срывали голограмму) при мне, на голограмме есть код проверки, проверил на сайте верный.

В общем, поправил еще прошивку, сделал нулевой точкой 0.977 вместо 0.996, а точнее сместил все точки, потому как при 2000 об/мин тоже АЦП было маловато и попустило обороты и нет ошибки по ДК, но еще немного плавают, но уже в пределе нормальных 840-880 в прошивке установлено 840. Попробую еще почистить форсунки и поменять все резиновые уплотнения. А явных подсосов вчера так и не обнаружил.

Опубликовано

В общем, вчера поставил обратно 037 для теста, АЦП покоя еще подросло (1.093), снимаю элемент с корпуса, аккуратно пролил карбклинером, пару минут он отмокал, затем обильно струей пролил, прям с баллона край трубки держал около 2см от датчика, пару раз повторил операцию, просушил и поставил на место. Смотрю АЦП 0.996, завожу расход воздуха на ХХ 8.5кг, при полностью открытой ДЗ расход показал 231кг, что вроде неплохо.

 

А по поводу плавающих оборотов, такое может быть из-за смешения метки на впускном вале на один зуб?

Опубликовано

В общем, вчера поставил обратно 037 для теста, АЦП покоя еще подросло (1.093), снимаю элемент с корпуса, аккуратно пролил карбклинером, пару минут он отмокал, затем обильно струей пролил, прям с баллона край трубки держал около 2см от датчика, пару раз повторил операцию, просушил и поставил на место. Смотрю АЦП 0.996, завожу расход воздуха на ХХ 8.5кг, при полностью открытой ДЗ расход показал 231кг, что вроде неплохо.

 

Коррекции стали в норму ?

Опубликовано

метки грм наместе.

корекции почти в норме, всетаки наверно почищю форсунки а то им уже 70ткм и 8 годиков, заодно и резиночки все поменяю.

всем спасибо за советы!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@Swayp, У Вас авто свой или клиентский? Если свой, то конечно можно ковыряться, а если нет, такими темпами (25.06-2.07) много не заработаешь)

Свой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...