Перейти к содержанию

Kia Sorento 2005г_2.5crdi_непонятна с TPS


Рекомендуемые сообщения

Диагностика выдает ошибку 2го датчика педали , мотор в аварии. По дате вижу что данные по датчику меняются ,примерно , 1 раз в 2 секунды . То станет в 0 то в 300(примерно) милливольт , без промежуточных значений. Встал осцилом на проблемную ногу ,вижу просадку напруги , причем просадка идет как-бы цифрой (жаль осциллограмму не сохранил. При нажатии на педаль газа вижу ту же картину , только провал глубже . Просадка напруги идет со стороны проца блока управления.

Сегодня приезжает такой же автос . Проблема другого характера , опять вижу ту же картину с просадкой напруги, но ошибки по TPS нету . оба датчика не шумят.

Что это такое ? Почему идут пульсации на датчике ?

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

Педаль часто вылетает. Старая с "хвостом", а новая разъём на самом датчике.

Старых уже нет в продаже, а к новым надо ещё и переходник покупать - с нового разъёма на старый.

 

1.png 2.png 3.png 4.png

 

Г-сканом смотрим? Кабель поменял? Есть скрин со Спортеджа : 1.png

 

У этих по другому дата : 2.png

 

SORENTO.pdf

Ссылка на комментарий

привет. да Г-сканом смотрим .. с кабелем пока мучаюсь. по скринам у меня примерно такие же напряжения были - при отпущенной педали 1 дат. - 320-340млВ , второй ровно в 2 раза выше. при нажатии на педаль газа всё ползло вверх и оставалось в таких же пропорциях. НО... постоянно по 2 датчику ( у которого напруга в покое менше) была непонятка описанная выше . на последнем скрине , второй рисунок - это что то похожее , частота примерно 1 гц

Ссылка на комментарий

На Коунти ошибка по датчику педали и данные плавают - когда форсы в хламе. Уже несколько таких приезжали с кучей педалей в придачу. Ничего кроме форсов не менял и ВСЁ в норму приходило.1.png

В данном случае я бы педаль поменял, НО форсы проверь на всякий случай.

Ссылка на комментарий

какая связь между датчиком педали и форсункой ? дело в том что данные плавают всегда , даже при включеном зажигании.

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

какая связь между датчиком педали и форсункой ?

- Понятия не имею в чём связь, НО ФАКТ ! И если бы это один раз было, сейчас на АПС не обращаю внимания (я про Коунти).

Скачай ПДФ выше, добавил.

 

Второй нашёл, где Р0226 интегрирован в педаль : 1.png три форсы менял 2.png.

Ссылка на комментарий

Коунти это автобус , я так понимаю ? не сталкивался с ними. спасибо тебе за материал .

не в курсе что за клапан стоит на рестайлинговой соренто в тнвд с боку ?насос CP1H3. с виду болт , выкручиваешь , внутри клапанок какой-то , уплотнительное кольцо. не аварийник случаем ? если его заглушить чем грозит ?

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

тет ли материала по устройству этого насоса ? поиском не нахожу

 

уже заглушил.чешу репу что дальше делать. машина заглохла

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

1.png 2.png низкая и высокая сторона.

 

Вот аварийный клапан : 3.png

 

Насос в деталях завтра смогу скинуть, ноут с еситроником на работе оставил.

 

уже заглушил. машина заглохла

 

... без ног таракан не слышет! ))) Этот "болт" соляру с низкого в высокое подаёт и лишнее сбрасывает.

Ссылка на комментарий

Так у тебя сразу две машины в работе?

 

на рейке аварийника нет . машина 2008г рестайл. в теории что могло повредится при таком раскладе ?

Завоздушить можно. Прокачай и эфирчику дай понюхать.

Ссылка на комментарий

одна 2008г. сегодня была старушка 2005г. по дате увидил эту охинею и вспомнил про третью.... давненько приезжала. был уверен что это эбу парит . но сегодня увидил эти скачки в дате и призадумался.

Ссылка на комментарий

Уже прокачана и эфиром накормлена. Молчит. Но сразу то завелась и работала , пока обороты не прибавил . Потом заглохла и не заводится.

 

Ссылка на комментарий

Владельца надо "вытрусить" , что бы рассказал симптомы появления неисправности.

При прогоревшем распылителе будет на замере обраток ОК и в рампе голимый "0".

Надо монометр вешать на выход высокого из ТНВД. Регулятор наверняка снимал и проверял?

 

Про этот насос спрашивал ? 1.png

 

Этот "болт" глушил ? 2.png

Ссылка на комментарий

симптомы он рассказал... после установки неориг. фильтра ошибка по недостаточному давлению топлива , причём после замены он проехал всего 200метров как началось . после вернул на место старый оригинальный фильтр , но авто уже не ехало. далее заменил регулятор давления на рампе и в насосе , после приехал к нам .

по болту всё верно , он. на скринах непонятно куда какие каналы идут. насос CP1H3 .

ДОБАВЛЮ : автос заводился с полпика , мотор на хх работал на 5+ . по дате было видно как в момент перегазовки действительное давление топлива отставало от запрашуемого . если плавно всё ок.

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

спасибо. не в курсе как его , насос , снять ? есть какие нюансы. гайку на валу не можем стронуть.

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

Не считаю, что в насосе дело. За год такой один насос в ремонт попал. Форсы проверяй.

Вечером в автодате посмотрю про снятие.

Ссылка на комментарий

post-33975-0-22371300-1340368431_thumb.jpg

Диагностика выдает ошибку 2го датчика педали , мотор в аварии. По дате вижу что данные по датчику меняются ,примерно , 1 раз в 2 секунды . То станет в 0 то в 300(примерно) милливольт , без промежуточных значений. Встал осцилом на проблемную ногу ,вижу просадку напруги , причем просадка идет как-бы цифрой (жаль осциллограмму не сохранил. При нажатии на педаль газа вижу ту же картину , только провал глубже . Просадка напруги идет со стороны проца блока управления.

Посмотри проводку у блока, перетирается железным щитом вот в этом месте. Верхние провода как раз по педали идут. Попадался такой экземпляр.

post-33975-0-22371300-1340368431_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...