Перейти к содержанию

ВАЗ 21102, инжектор, осциллограмма разряжения


Гость BNKTOR

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги!

Есть информация к размышлению.

Прибыл автомобиль ВАЗ 21102, горит чек, у владельца к работе машины претензий нет. МТ показал ошибку "Обрыв в цепи датчика детонации".

Но двигатель работает не совсем нормально, потрухивает.

Ошибку сбросил, думаю, что наведенная, при мне больше не вылезла.

Проверил искрообразование осциллом, ОК.

Потом подключил датчик разрежения и вот, что он мне показал.

По одному из цилиндров разрежение значительно ниже, отправил к мотористу, но объяснить в чем конкретно причина не смог.

Как вы думаете, что может давать такую картину?

Ссылка на комментарий

Вообще-то неплохо бы сразу компрессию померить. Разряжение меньше не в одно а в двух цилиндрах. Я полагаю, что в цилиндрах с меньшим разряжением на впуске и компрессия должна быть меньше. А если вопрос в том откуда взялась пила на диаграмме, - то возможно это вибрация впускного клапана.

Ссылка на комментарий

Я в таких случаях сразу отправляю на регулировку клапанов и если после этого всё остаётся, то вскрывать двиг.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...