Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня, Авто Opel Meriva 2003 год двигатель Z16SE умер ЭБУ. Хозяин берет блок с разборки и тащит машину к официалам. Там говорят все привязали только чипы одноразовые. Он покупает новый чип. Результат ноль. Со словами надо снова менять моторный забирает от официалов. Карпассы родной и донорского блока есть. Теперь машина у меня. В моторном уже родной вин и запрограммирован. Но когда заходишь Tech2 в моторный там всего 2 пункта - ошибки и программирование. Ни данных ни активаций. Что странно. Старый блок на связь не выходит вообще. Далее код к магнитоле подошел карпас правильный. Но проверил панель и бодик - вин там прописан правильный а карпасс уже почему то подходит с донорского блока. и последнее сам иммо. Вин прописан, но оба карпасса не подходят. Сам иммо не запрограмирован. Будто с другой машины, хотя хозяин его не покупал и вин там ррдной. Самое интересное, что машину до такой степени зад...или, что после каждого неправильного ввода пина она уходит в защиту на сутки. И в параметрах и новый чип и на котором он ездил опознается как неправильный тип. Но это возможно из-за незапрограммировнного иммо. Теперь вопросы. Как я понимаю надо сначала запрограммировать иммо. Но вопрос каким пином??? Я думаю официалы вряд ли лазили чтобы его менять. Или только замена блока иммо. И конечно очень смущает ограниченное меню в моторном

Опубликовано

Как правило приходится все писать на донорский карпас.Блок похоже при программировании не сбросилиюъ.Попробуй сбросить блок,затем возьми SPS и из тиса залей пршивку данной машины,если будет выдавать что прошивка последняя помений одну цифру в ВИН,затем стандартная процедура программирования.Карпас будет не машины а блока ну и чип в ключ надо чистый старый не встанет.Если блок совсем не отзываетя попробуй скинуть клеммы и замкнить провода питания,можно оставить на ноч иногда помогает.Пробуй удачи.

Опубликовано

Ну давай по порядку.

Иммо ты можешь запрограммировать любым ПИНом, коли он сброшен. Только ключи чужие не привяжешь, только свои.

Бодик и приборку скидывай совсем(сами привяжутся) пока цель их обнулить. Сам понимаешь, я за тебя не пойму какой там сейчас пин, главное чтобы в итоге никакого не было.

Далее сбрасываешь донорский блок(опять таки ХЗ какой там код на данный момент). По любому - от греха подальше, лучше сбрасывать его напрямую, то есть карпрог, опельскан(про), или Опком тебе в помощь.

Потом привязываешь через имошник.

Ну по идее все. Хотя не. В бодике и приборке останется ошибка, что не запрограммирован защитный код. Если хочешь - можешь зашить.

Опубликовано (изменено)

Добавлю чуть. Не посмотрел, что там еще и с программированием непонятки. Ну да, сначала конечно залить софтинку(см. пост raiser57) и добиться, чтобы кроме ошибки Р1610 в блоке ничего не осталось.

Изменено пользователем Плохиш
Опубликовано

Как правило приходится все писать на донорский карпас.Блок похоже при программировании не сбросилиюъ.Попробуй сбросить блок,затем возьми SPS и из тиса залей пршивку данной машины,если будет выдавать что прошивка последняя помений одну цифру в ВИН,затем стандартная процедура программирования.Карпас будет не машины а блока ну и чип в ключ надо чистый старый не встанет.Если блок совсем не отзываетя попробуй скинуть клеммы и замкнить провода питания,можно оставить на ноч иногда помогает.Пробуй удачи.

Пробывать заново сбросить моторный??? SPS из тиса сделал поменяв одну цифру в вине. В том то и дело что у меня не выполняет процедуру программирования иммобилайзера в конце выполднения пишет пин не верен.

 

Ну давай по порядку.

Иммо ты можешь запрограммировать любым ПИНом, коли он сброшен. Только ключи чужие не привяжешь, только свои.

Бодик и приборку скидывай совсем(сами привяжутся) пока цель их обнулить. Сам понимаешь, я за тебя не пойму какой там сейчас пин, главное чтобы в итоге никакого не было.

Далее сбрасываешь донорский блок(опять таки ХЗ какой там код на данный момент). По любому - от греха подальше, лучше сбрасывать его напрямую, то есть карпрог, опельскан(про), или Опком тебе в помощь.

Потом привязываешь через имошник.

Ну по идее все. Хотя не. В бодике и приборке останется ошибка, что не запрограммирован защитный код. Если хочешь - можешь зашить.

В моторном сейчас P1611 и P1614. Иммо не программируется пробывал оба логина, почему вопрос открытый.Бодик и приборке тоже делать ресет???

Опубликовано

Попробуй обресетить его,желательно родным пином.Думаю приборку нулить не надо она не приделах,а вот бодик гадить может!Если иммошник обнулен он пропишится любым пином.Но по личному опыту на старый пин никогда не получалось прописать,всегда писал на пин блока.Если иммошник привяжется то все отлично.На одной машине пришлось менять бодик менять,самое хреновое может быть в блок двигателя напихали вины программируя но не стирая тогда этот блок хлом уменя такой валяется.Так что пробуй все обнулить,а потом складывай,удачи.

Опубликовано

Бодику и приборке по любому делать ресет. После этого они не будут мешать, можно пока даже не привязывать.

Жопа в моторном. 1611 - ты однозначно в защитном времени висишь, сколько не заню, он сейчас точно не сброшен и не привязан нормально к иммо.

В общем сначала прождать сколько надо и сбросить блок напрямую, не использую иммо. Но учти - с каждым неверно введенным кодом, время ожидания удваивается.

Опубликовано

Лучше вобще моторник обнулить на столе,сняв с авто.Я обычно так делаю и SPS тоже на столе.Просто у машин бывает какая то несовместимость.По времени ожидания вобщето что на TECH-2,что на другом аппарате должна быть инфа сколько ждать.

Опубликовано

Вообщем отписываюсь по результату. Снял моторный отвез коллеге оттуда вытащили карпасс совершенно другой что давал хозяин. Официалы блок не сбросили видимо сделали только спс а зачем то сбросили иммо. Вообщем запрограммировал иммо ключи(новые пришлось) моторный и машина завелась. Единственное горит ошибка P0340 - датчик распред вала. И почему то в моторном так и нет ни параметров ни активаций

Опубликовано

Что и требовалось доказать:

Далее сбрасываешь донорский блок(опять таки ХЗ какой там код на данный момент). По любому - от греха подальше, лучше сбрасывать его напрямую, то есть карпрог, опельскан(про), или Опком тебе в помощь.

Только вот проблема с ним: Р0340 - это ой как вряд ли сам датчик, поищи там на его разъеме 5в(не помню в какой ноге), и если их там нет, то донорский блок дохлый.

Опубликовано

Да читал подобные темы. Но пока была задача машину завести, клиент ее забрал... Если обратится будем проверять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...