Перейти к содержанию

М73 Автел от ПП (1.6 8кл Евро3) с софтом 317DB03 на Калине


serlach

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, на моей машинке стоит М73 Автел от ПП (1.6 8кл Евро3) с софтом 317DB03. Представитель Паши в городе есть. Какая прошивка из крайних мне подойдет и что я получу от нее. Хотелось бы избавится от лёгкого провала при переключении с первой на вторую. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

А версия крайняя какая? И еще, интересут как изменится расход? Стиль езды спокойный. Как Ветеран Куликовской битвы езжу :)

Изменено пользователем serlach
Опубликовано

Если представитель Паши есть, то тебе не надо беспокоиться о версии софта, представитель сам зальет, что надо. Если он, конечно, не самозванец. А про расход - с Пашиными прошами, при неизменном стиле вождения, по сравнению со стоковой прошивкой, расход падает, динамика увеличивается.

Опубликовано (изменено)

Все. Прошился у Паши (Velcom). Пока все устраивает, но я как то не ожидал отключенного 2ДК и ДНД. Иденты почему то A317DA02.

Изменено пользователем serlach
Опубликовано (изменено)

Ну тогда давайте разбираться.

1. На ДБ03 разве есть ДНД? ДБ03 разве вообще существует? Есть ДА03 для 317, но там тоже, разве есть ДНД?

2. Надо вернуться и сделать замечание: верните мне 2ДК! Потом через полгода-год приехать еще раз и второй раз выключить, по причине умирающего катализатора. Опять за деньги. :)

Изменено пользователем Bug-8
Опубликовано

Да, это я ошибся. Ессно DA03. Дохлый Катализатор? Вы шутите? Проверенные заправки и пробег 30тык. Краткое резюме: машина едет как минимум не хуже, но на всякий случай заказал T21114-1411020-42. Будет с чем сравнить, заодно будут использоваться все датчики и будет две скорости ВСО. Такие дела.

Опубликовано

Да, это я ошибся. Ессно DA03. Дохлый Катализатор? Вы шутите? Проверенные заправки и пробег 30тык. Краткое резюме: машина едет как минимум не хуже, но на всякий случай заказал T21114-1411020-42. Будет с чем сравнить, заодно будут использоваться все датчики и будет две скорости ВСО. Такие дела.

Вот этот Т21........ как раз и есть тот же самый М73,только иденты стоят от Я7.2+. А прошивка сама 303 калиновская,только под Е2.Вы лучьше найдите Б7.9.7+,на нём поинтереснее машина будет

Опубликовано

Вот этот Т21........ как раз и есть тот же самый М73,только иденты стоят от Я7.2+. А прошивка сама 303 калиновская,только под Е2.Вы лучьше найдите Б7.9.7+,на нём поинтереснее машина будет

Это ж Ителма с I303CF06, о каком Я7.2+ идет речь? Это обычный штатный M73.

Опубликовано

Это ж Ителма с I303CF06, о каком Я7.2+ идет речь? Это обычный штатный M73.

Перепутал с Я7.2+))) Обычно они первую Т ставят.Но всё равно купи лучше бош

Опубликовано

А добавочное сопротивление есть?

А куда же ему деться? Там изначально стоял M73 Автэл и карлсон был двухскоростной.

Опубликовано

Автэл на этой калине не родной , а от переднего привода А317 , залил v3 , я что то не припомню чтоб Паша оставлял конфигурацию Е3 , всё что от Паши получал пересмотрел , Е3 есть только А303СЕ05 v1.

жаль что ВАЗ не делал 8ми или 20ти скоростных карлснов , у меня на старенькой д.дэхе за 5 лет ни разу не подвёл , всего одна скорость !

Опубликовано (изменено)

Автэл на этой калине не родной , а от переднего привода А317 , залил v3 , я что то не припомню чтоб Паша оставлял конфигурацию Е3 , всё что от Паши получал пересмотрел , Е3 есть только А303СЕ05 v1.

жаль что ВАЗ не делал 8ми или 20ти скоростных карлснов , у меня на старенькой д.дэхе за 5 лет ни разу не подвёл , всего одна скорость !

Павел, да все нормально. Еще раз Спасибо, за то, что выдержали общение с таким "вредным" клиентом. :) Я просто хотел посмотреть, а что это даёт чисто с практической точки зрения. Не более. :) На Микас-сервисе в любом случае заказана Ителма с I303CF06. Ну вот коробит меня то, что блок не родной. Вот такой подход к вещам. :)

Изменено пользователем serlach
Опубликовано

А куда же ему деться? Там изначально стоял M73 Автэл и карлсон был двухскоростной.

Так зачем покупать новый блок? В прошивке для того блока, что сейчас есть, надо в комплектации вентиляторов поставить нужную галку и выставить необходимые пороги срабатывания.

Опубликовано

@sayanc, спасибо за подсказку, посмотрел, недостающий элемент видно невооруженным глазом. Ключ и резюк. Учитывая, сколько блоков утоплено, с запчастями проблем не будет. :)

Опубликовано

Там еще и конфиг проца менять нужно, резюки ворочать и допаивать недостающие, дабы влить ПО ВАЗ, а не Автэл. А на машине я езжу. Поэтому поставлю аутентичный ЭБУ, а этот будет на "подкинуть".

Опубликовано

Там еще и конфиг проца менять нужно, резюки ворочать и допаивать недостающие, дабы влить ПО ВАЗ, а не Автэл. А на машине я езжу. Поэтому поставлю аутентичный ЭБУ, а этот будет на "подкинуть".

как машинка ездит ? как расход ?

Опубликовано

Паш, я проехал 80км, судить рано, но расход по маршруту Новостройка-Первый Брянск 8.4л (был 8.6). Вот и все изменения. Еще дня три покатаюсь, тогда скажу более конкретно. :)

Опубликовано
Там еще и конфиг проца менять нужно, резюки ворочать и допаивать недостающие, дабы влить ПО ВАЗ, а не Автэл

За каким? Ведь главная претензия была в отсутствии второй скорости вентилятора. Как это решить с минимальными затратами выяснили. В ПО какие проблемы?

Опубликовано

За каким? Ведь главная претензия была в отсутствии второй скорости вентилятора. Как это решить с минимальными затратами выяснили. В ПО какие проблемы?

Претензий не было вобще никаких. Я изначально знал, что без переделки блока "родное" ПО туда не залить, поэтому залили Паулюса. Но по-прежнему есть желание поставить "аутентичный сток". Ну люблю я оригинальные стоковые запчасти. Бзик такой. :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...