Перейти к содержанию

ASTRA-G 20XEV 98год угол зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Не прошла тех осмотр по газам, обрыв провода на клапан изменения конфигурации впускного тракта ( как в реальности это влияет на работу двигателя) датчик температуры воздуха поломан, впаял резистор на 20град цельсия. ДМВ от 0.6 до 1.6(чтото много помех но наверно проблема с подключением) Датчик распредвала(холл) подвинул он двигается радиально (зачем?) ошибка по нему пропала. В какоиюто момент опять появилась ни напряжение 2.5-5 вольт.(повидимому от нагрева феном грел вызвать этого не смог) В городе все три газоанализатора накрылись посмотреть нечем. По датчику давления в цилиндре угол зажигания в минус 5градусов уходит при резкои подаче газа и похоже выхлопнои коленвал раньше поставить надо, но метки в порядке. Лямда не нравится с напряжением и склонами порядок, но частота переключения 4 сек и 5вольт по 1сек. Информации не наит что значит

-интегратор значение лямда 90шаг

-интегратор значения лямды на холостом ходу 127шаг.

-интегратор значения лямды на средних оборотах163шаг.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

интегратор лямды на холостых должно быть около 128 плюс минус 8-10 это норма

на средних 163 получается что топлива не хватает в чём причина надо разбираться с топливом

если на холостых зажигание минус 5 скорее всего датчик колена подходит для замены

Ссылка на комментарий

По датчику давления в цилиндре угол зажигания в минус 5градусов уходит при резкои подаче газа и похоже выхлопнои коленвал раньше поставить надо...

 

Может распред? На прогретую машину нужно резак на тем-ру впаивать на 90 градусов. Если на 20, то богатить смесь будет. Смотри по лямбде стехиометрию.

Ссылка на комментарий

На прогретую машину нужно резак на тем-ру впаивать на 90 градусов. Если на 20, то богатить смесь будет.

температура ВОЗДУХА 90 градусов? это врядли.

 

по теме: что хоть не прошел-то? СО или СН? разные газы, разные проблемы... на каких оборотах не прошел? у нас меряют на ХХ и на повышенных. у вас тоже, или на каких-то одних?

 

частота переключения 4 сек и 5вольт по 1сек.

моск сломался. это как?

 

и вообще. вначале нужно перепроверить, а потом уже чинить. а то ко мне регулярно заезжают с техосмотра с "повышенным" СО. допустим, не прогрел моторен - ой, у вас СО большое! не прошел. пока ко мне - прогрелся. в норме. поехал - прошел,чо...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

интегратор лямды на холостых должно быть около 128 плюс минус 8-10 это норма

на средних 163 получается что топлива не хватает в чём причина надо разбираться с топливом

если на холостых зажигание минус 5 скорее всего датчик колена подходит для замены

Спасибо Leon, а где узнать какие эти шаги должны быть, на моём сканере они DECами называются? И зачем надо температуру ими показывать. А то уже несколько лет смотрю на эти DECи и умное лицо перед клиентами строю.

Машина техосмотр прошла и далеко не совсем понятая.

у нас меряют на ХХ и на повышенных. у вас тоже, или на каких-то одних?

 

 

и вообще. вначале нужно перепроверить, а потом уже чинить.

Странно у нас бензиновые только на холостом проверяют, а вот дизеля тапок в пол и двигатель чут ли не вразнос, как серпом по одному месту.

Да уж большие сервисы могут себе позволить на дуру запчасти менять, если что опять на склад отдал и всё. А тут очень проверить надо если деталь 150 зелёных стоит. На перепроверки больше время уходит. Недавно сканер на ДМРВ показывет, по всем данным в норме клиент по нему отвёрткои постучал осциллограмма задёргалась, провода разъём подёргал вроде не дёргается. Приговорил его а капелька сомнения осталась.

Ссылка на комментарий

А что они(техосмотр) хотели от холодного мотора?Все логично.

 

а им чего? они план делают. машина заехала - денежка. заехала еще раз - опять денежка...

 

Странно у нас бензиновые только на холостом проверяют, а вот дизеля тапок в пол и двигатель чут ли не вразнос, как серпом по одному месту.

угу. стремноватая проверка для дизелей. а вот бензинки у нас на ХХ и на 3000 кажется проверяют. согласно ГОСТа. а у вас по ГОСТу СО только на ХХ нормируется чтоли?

Да уж большие сервисы могут себе позволить на дуру запчасти менять, если что опять на склад отдал и всё. А тут очень проверить надо если деталь 150 зелёных стоит. На перепроверки больше время уходит.

я вообще-то проверку на газоанализаторе имел в виду. чтобы не искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. что у него было не так на техосмотре? СО или СН? а сколько было? а машина прогрета была? да вопросов еще миллион. а тут проверил за 2 минуты - и всё стало гораздо понятнее. может проблемы-то и нет, на самом деле.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...