Перейти к содержанию

Sharan 2001г.в 1.9 TDI Троит и не выходит на связь дигностикой


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, прочитал не мало похожих тем но не мог найти ответ на них по моей проблеме, подскажите если кто знает.

Sharan 2001г.в. Дизель 1.9 турбо. Мотор Типа AUY.

Клиент постоянный, ранее приезжал диагностировался у меня пару раз.

Так вот, говорит месяц назад ремонтировал свою МКПП, мастера говорит какие то странноватые были, но

сделали, странноватые так как говорит работали видно не качественно, но деваться не куда было уже разобрали

и пришлось доделывать у них. Месяц все отлично отъездил и неделю назад в дороге кончалась соляра, заправил 6-7 литров на левой заправке, что бы до дому доехать, и вроде норм доехал (это для инфы) На днях ехал и машина дернулась раз два и троить начала. Клиент передернул зажигание и поехал, и через сутки уже не стало помогать. Газ даешь дыма ни синего ни черного нет из трубы нет. Обороты набираются медленно, как будто турбину отключили. И вот самое интересное, что сразу как он ко мне приехал я попробовал вывести на диагностику не выходит на связь. Я подумал питание нет на разъеме, проверил 12 вольт есть, на всякий случай проверил 3мя программаторами разных марок, не один не вывел на связью. Я полез в разъем и померил питание на 7 пине ОБДII там 0.75в хотя должно от 7 до 10+в. Я полез в моторный отсек, трогаю ЭБУ он градусов 45+ греется. Замерил питания на нем 12вольт есть и не подсажено (Основные питание и зажигание). Подумал, что то ему дает нагрузку либо сам наворачивается. Разобрал пол машины думал, может проводка где подмыкают или на корпус где то, что то замыкает, нихрена не нашел ничего подозрительного. ЭБУ BOSCH 038 906 019LQ (0 281 011 144). Подскажите спецы, может есть какая то болячка у этих шаранов? я пока не знаю, что и сказать клиенту. Щас скажу ищи ЭБУ, а в друг не он и подкинуть нету тут такого и если есть, боюсь поставить вдруг синхра собьется и потом лечить 2 машины ппц можно, но не хочется. Подскажите, может кто с подобным сталкивался

 

Предполагаю, что может в районе насос форсунки, что то замыкает на массу и оно в следствии гасит ЭБУ, но это как вариант, пока ума не приложу шо делать...

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

в бытность работы на ауди сталкивался с тем,что некоторые блоки сажали к-линию.связь отсутствовала.для поиска просто отключал по одному-абс,магнитола,айрбаг...смотреть по комплектации.в основном штатная музыка и абс были..попробуй.

Ссылка на комментарий

я еще забыл добавить, что ESP загорается, когда страшно троит, подумал найти его и отключить, но почитав на форумах, написали, что если мотор работает не режиме оно загораться может. А так я что то дальше и не подумал, кроме ESP море других устройств на К-Линии которые сидят, спасибо попробую до вечера отсоединять потихоньку

Ссылка на комментарий

Про это не забывай:

 

 

Особенности использования сканера для диагностики некоторых автомобилей VAG-группы

Часть адаптеров VAG содержат встроенную перемычку между 3-м и 7-м пином, необходимую при диагностике некоторых Porsche Cayenne (см. выше). Однако, на некоторых автомобилях VAG-группы - в частности, VW Sharan 2001 г., на вывод номер 3 диагностической колодки выведена шина CAN-BUS-HIGH. При подключении к такому автомобилю диагностика невозможна, а также наблюдаются неполадки в работе бортовой информационной сети. Если Вам необходимо продиагностировать такой автомобиль, то либо отсоедините вывод номер 3 в диагностической колодке со стороны автомобиля, либо удалите соответствующий штырь в разъеме адаптера VAG.

Ссылка на комментарий

не знал, спасибо, буду знать, но 2 меня 2 ВАГ кома, 1 -Оригинал Типа и 2 - Русский Вася, А так же Абритус и Лаунч ничто не берет я думаю дело не в перемычке, но lzk профилактики гляну и раньше то Ваг ком тот же брал - он 2 раза у меня диагностировался

Ссылка на комментарий

Где-то я писал об этом... Поиском пошерсти. Как раз о таком шаране. Сросток К-линий находится в сантиметрах 50 от блока подушек, в центральой консоли. Если очень хочется, то можно добраться до него и разъединить, затем выщемить, что просаживает линию. Да, а как на счет с другими блоками? Че-нить ваще выходит на связь???

Ну, а если лень геморроиться, то сделай, как сказали постом выше, от..уячь К-линию и подсоеднись к блоку. А так, дело в форсах. Не любят насосы-форсы гамняную саляру.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Отчет ребят, короче я тоже судя по форумам понял, что проблема 2ая - Не выходит ни 1 блок на связь и троит. Я пока его послал вскрыть крышку клапанов и посмотреть как там контакты. Клиент на радостях звонит все заработало!!! я говорю ты подъешь проверим К-Линию снова выходят ли блоки на диагностику. Приезжает все отлично выходит на связь все блоки, ну я любитель скачать дампы ОДОМЕТРОВ и ЭБУ дай думаю делать нефиг н.з себе прошивочки покачаю да и вдруг он же приедет, что то да и поможет. Так вот скачал дамп с панели и начал с ЭБУ качать на 30% зависло... не понял думаю юмора и так и сяк не определяется ни 1 блок снова. Полез пошевелил в проводке снова начало выходить на связь. Короче я пока его отправил так как еду в Москву на неделю две на стажировку в СЦ по ремонту Авто и по приезду сделаю. Но там предлагают остаться мне, гляну как будет все на месте. Всем спасибо от души за советы. Если найду дефект обязательно отпишусь я за этим слежу!

 

а напрямую с блока к-линию не пробовал диагностировать?

Думал об Этом потому, что так можно исключить всю цепь, и если не пойдет диагностика то сам блок значит. Как доберусь до машины с этого и начну Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий
в бытность работы на ауди сталкивался с тем,что некоторые блоки сажали к-линию.связь отсутствовала.для поиска просто отключал по одному-абс,магнитола,айрбаг...смотреть по комплектации.в основном штатная музыка и абс были..попробуй.
а на т5 доска сажает к линию
Ссылка на комментарий

сними разьем с доски и посматри выйдет на связь или нет

Хм завтра я еще тут позвоню клиенту попробуем спс, отпишусь завтра!

 

 

 

Клиенту позвонил будет через 3-4 дня свадьбу дочке играет в другом городе )))

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем Привет! Хочу присоединиться к проблеме с шараном, имеется один в один автомобиль, с такой же неисправность! Отключал все блоки где висит К-линия, поочередно подключал их, но это к результату не привело,пробывал менять щиток. Прозванивал тестером через пищалку К-линию на "+"и "-" не замыкается, прозванивал от диагностического разъема до каждого блока с проводкой всё Ок (не более 2 Ом)! CAN-H,L шина от панели до БУ ДВС 67 Ом (если память не изменяет так и должно быть), единственный момент который я не понял, это с диагностического разъема при отсоединенных блоках сопротивление на массу в районе 8.7 ком, на плюс в районе 23 кОм (ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ ТАК????)! и еще момент когда включается подсветка в ноги при открытой двери или когда вытаскиваешь ключ с замка, сопротивление массы 4-5 пин диаг.разъема повышается с 7 Ом, до 70-90 Ом! Помогите разобраться если кто сталкивался с подобным, или дайте наводку как, что и чем проверить,осциллографа нет!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...