Перейти к содержанию

Toyota Chaser JZX100,1JZ-GE, LongFT зависит от нагрузки


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

 

Изменяю первое сообщение темы т.к. починил все кроме одного.

Теперь долговременная топливная коррекция на ХХ и слабой нагрузке сидит в -12%, по мере роста нагрузки увеличивается и при газе в пол доходит до +3%. Может ли это говорить например о слегка ушедших зазорах клапанов?

 

Вкратце по мотору: 6 цил. VVTI, с эл. дросселем, АКПП А650Е

Изменено пользователем disco_cat
Ссылка на комментарий

Мотор - свап, возд. фильтр чистый, не родной. По сравнению с родным на 8мм меньше диаметр выхода, но площадь поверхности даже больше. Родной короб+губа не лезут без резки. Нет забора холодного воздуха, эту проблему уже уяснил и буду решать.

 

А по моим двум вопросам что скажете? Разве коррекция в -15% нормальна? Также, по вашему опыту, какой правильный макс.% открытия электронного дросселя?

Изменено пользователем disco_cat
Ссылка на комментарий

p/s ещё прошу подсказать, примерно к каким величинам температуры воздуха надо стремиться (при езде и на стоянке), если скажем на улице +20?

Ссылка на комментарий

у самого jzx-100 1JZ-GE но не какого электронного дроселя нет. Единственное что могу подсказать была проблема на субару с электронным дроселем.На холостую (не на заведенном моторе тест эл.дроселя 100% проходит)На холостом все гуд обороты в отсечку под нагрузкой до трех тысячь ( заслонка открывалась только на 60%)и в отсечку.... все перекапали эбу,насос оказалось банально глюки датчика детонации.

 

а что за мотор 1jz-FSE?

На моторах с непосредственным впрыском d-4 Из-за сажи с егр уменьшается диамерт впускного коллектора,решается разборкой впускного тракта полностью с откручиванием от головы,чисткой продувкой + проверка тнвд.

Описание,решение траблы можно найти на туэр ви.

Изменено пользователем bor_man
Ссылка на комментарий

v-china спасибо, читал, потому и говорю что устойчивое значение LTFT вне пределов +-5% смущает. Давление в рампе нормальное, 2.7-3.2бар т.е. причина богатой смеси не в нем. По % ETCS-i и "обычной" ТВ вопрос остаётся.

 

bor_man с непосредственным впрыском. У меня не такой :-)

 

Мой с эл.дросселем и 5ступкой редкий. Спецом такой искал. На 4ступке VVTI-ный не диагностируется ничем кстати.

Изменено пользователем disco_cat
Ссылка на комментарий

v-china спасибо, читал, потому и говорю что устойчивое значение LTFT вне пределов +-5% смущает. Давление в рампе нормальное, 2.7-3.2бар т.е. причина богатой смеси не в нем. По % ETCS-i и "обычной" ТВ вопрос остаётся.

 

bor_man с непосредственным впрыском. У меня не такой :-)

 

Мой с эл.дросселем и 5ступкой редкий. Спецом такой искал. На 4ступке VVTI-ный не диагностируется ничем кстати.

 

 

Диагностируется. Как правило это руль правый я юзаю самописный софт. и лаунчер берет нормально.Недавно поменял мотор.

 

Туер -s у тебя или туер-V ? есть еще вариант туер-V trd.(ракета)

Приложи фото,впуска.Скорей всего такой же как и на лехусе gs300.только моторчик 3.0

post-76771-0-44005100-1338820152_thumb.jpg

Изменено пользователем bor_man
Ссылка на комментарий

Извиняюсь товарищи, у меня лимит сообщений

Впуск такой

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/382/805/88ce8d5be01ae8b5-large.jpg

 

Турер С конечно, я же написал мотор не турбо а овощ

На ГС300 отличий больше чем объём - там еще ДМРВ и аж 4 лямбды

 

Про самописный софт интересно. Я знаю что овощи девяностики (не VVTI) и также сотые турбо смотрятся самописным софтом, а именно овощ сотый на 4ступке неудачных годов выпуска и толком ничем не виден. Машины после 98 года видно самописным софтом с pccar.ru, но толку в нем особо нету потому что они же прекрасно видны и течстримом

Ссылка на комментарий

алгоритм работы ETCS, величина его открытия зависит в первую очередь от показания датчика педали, и показаний MAF, потом уже влияют всевозможные корректирующие факторы как то - уровень детонации и показания кислородных датчиков. ВОЗМОЖНО показания MAF не соответствуют желаемому положению дросселя, т.е. расход воздуха ( этот пункт есть в сканере в г/сек или что то вроде этого ) не соответствует 100 процентному открытию дросселя. Косвенно это могли подтвердить показания кислородных датчиков, а именно величина кратковременной топливной коррекции, в дате сканера это параметр SHORT FT . Трактуется он следующим образом: если там параметр в + , например + 10 -15 или больше процентов, то это значит что мозг корректирует состав смеси , добавляя величину импульсов на инжекторы. И наоборот - если проценты в минусах, то мозг убавляет продолжительность импульсов, с целью обеднить смесь.( + или - 20 процентов считается блоком управления двигателя допустимой)

Возможные причины могут быть такими - слегка загрязнен MAF, то есть он занижает показания проходящего через него потока воздуха.Или кислородные датчики уставшие, что дает картину бедной смеси.

Уставшие кислородные датчики не могут правильно оценить состав выхлопных газов, и создают для мозга картину обедненной смеси.

В сканере есть возможность графического отображения работы кислородных датчиков.(Смотрели?) Интервал замены кислородников 100тысячь км.

Нормальные датчики выдают синусоиду с частотой колебаний не ниже 8 за 10 сек, и уровень напряжения - до 0,9 вольт,ну и конечно фронты.

 

для наглядности: http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20ETCS-i&filmId=28134725-01-12

 

По мне так это детонация,(комп перестраховывается) где-то свечи прошило,например из-за слегка подтекающей прокладки... как раз в свечные колодци.

Изменено пользователем bor_man
Ссылка на комментарий

если свечи прошило то у него коррекция в плюс бы ушла

лишний воздух в трубе бы был из за незгоревшего топлива

по диагнозе копай в сторону лямд

у тебя их 4 ,а показания снял только с одной. где остальное потерял?

если сканер не поддерживает, осцилографом сними

и по мне так нагрузка великовата на ХХ, там с катом нет проблем?

 

заслонка у тебя в 100% не идет потому что и нагрузку надо 100 вот тогда она и к 100 подберется

Ссылка на комментарий

bor_man, Rdl большое спасибо! Сейчас только уточню по вашим советам

1. Лямбда у меня ОДНА с завода потому что мотор от чейзера а не от лексуса. По этой же причина ДМРВ ОТСУТСТВУЕТ. ДАД же показывает 30кПа на прогретом ХХ, и 98 кПа при выключенном моторе т.е. исправен. Ката соотв. нет тоже. Нагрузка не может быть велика из-за проблем с АКПП? Правда скриншот сделан не на драйве даже а на паркинге, может просто глюк сканера?

2. График лямбды не смотрел, насчет фронтов в любом случае осциллографом это сделать приятнее, но спасибо, непременно начну с изучения графика по сканеру. Пробег мотора точно меньше сотни но вероятно приближается, свечи заменены 10т.назад.

Про уставший датчик. У меня же коррекция в МИНУС, то есть по показанию лямбды смесь богаче чем нужно.

3. Датчик педали смотрел по книжке, показания в пределах допустимого. При полностью нажатой первый резистор показывает 5.1В, второй 3.8В. Правда смущает что максимальные 78% дросселя это при выкл.моторе) достигаются почти скачком с 60-65% буквально в паре мм от упора датчика. Датчик педали установлен на корпусе дросселя, крутил и с педали и непосредственно за датчик, результат одинаковый.

Ссылка на комментарий

p/s свечные колодцы точно сухие. При замене свечей (вероятно в Японии этого ни разу не делали т.к. центр. электроды были со значительной выработкой) они тоже были сухими. Катушки и провода не менялись т.к. вроде не было причин. Изоляторы наконечников катушек планирую поменять на всякий случай.

Ссылка на комментарий

Думаю объяснение такое что в течстриме JZX100 тупо нет, а ближайший аналог JZS155, на котором однако стоит 2JZ и у которого возможно две лямбды. Нет книжки под рукой посмотреть. На моторной проводке, а также в схеме на JZX100/АКПП5 (да и любой другой) второй лямбды также нет, да и потом ошибка бы выставлялась "в случае чего".

Изменено пользователем disco_cat
Ссылка на комментарий

ошибки не будет потому как OXS2 COMPL, т.е она готова

что с расходом масла?

при перегазоке не поддымливает

и состояние свечей белые, песочные, подкопченные, черные?желательно по всем цилиндрам, а не 1,2,5,6

компрессия?желательно не компресометром, а пневмотестером т.е. утечки

двигатель как я вижу контрактный, х.з. сколько он валялся

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

Масло вообще не ест. Меняю раз в 10 тыщ. Между отметками примерно 2см и это примерно 1литр, а уходит до замены где-то на пару мм. Нажимать в пол - люблю.

При перегазовке в отсечку поддымливает еле заметно. Также может на холодный пуск поддымливать слегка.

При замене 10т. назад были коричневые все 6, компрессию не мерил совсем. Свечи и компрессию компрессометром вероятно смогу посмотреть еще раз на днях т.к. для профилактики отнесу форсы на стенд (чтобы добраться до них надо раскидать весь впуск)

Изменено пользователем disco_cat
Ссылка на комментарий

p/s Rdl, к нагрузке на ХХ вопрос. Сколько должно быть? Не может лишнюю нагрузку давать навесное? В частности как вариант подклинивающий насос гура/помпа/гена?

Мотор да, контрактный, заводился секунд 10 первый раз.

 

p/s стенд показал что все форсы льют отлично, 90 как и положено и один недоливал 5%. Отнёс на стенд из общих соображений (см. выше контрактный мотор хз сколько лежал). Все равно заставил чистить чтоб не зря корячиться. Итак проблема (если она есть) не в производительности форсунок.

Изменено пользователем disco_cat
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Отредактировал заголовок. Осталась единственная проблема, см. график

 

48cf210c8e2e490e-large.jpg

Долговременная топливная коррекция зависит от нагрузки. Может ли это говорить об ушедших зазорах клапанов? Или о плохом попадании фаз VVTI, например из-за дефекта муфты или недостаточного давления масла?

 

На эти мысли наталкивает тот факт что ДМРВ не предусмотрено, а расчёт наполнения по ДАД сильно зависит от фаз и подъёма.

Изменено пользователем disco_cat
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Немного подытожу.

Расход по трассе после всех манипуляций упал до 8.4-9.5 , городской остался 13-20 смотря как ехать, если нажать в пол едет всегда, потому оставлю как есть. Когда полезу зачем-нибудь под клапанные крышки, обращу внимание на зазор впускных.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...