Перейти к содержанию

Opel omega B, X20XEV ,долбаный симтэк


Рекомендуемые сообщения

симтек 56.1 , оба датчика и колена и распреда частотные !

заводицца только со снятым ДПКВ , т.е. на ДПРВ ! если подсоеденить ДПКВ не заводицца но и ошибку не пишет тварь , после прокрутки продолжает работать ЭБН , после входа в исп.механизмы или отсоединении ДПКВ насос прекращает работать.

ДПКВ меняли до меня 2 раза толку нет, поставил тот который стоял изначально , у него кабель потрескался от времени и закоротили внутренние провода, обрезал под корень и прикрутил нормальный кабель с разъёмом, звоницца как положено но толку нет.

 

взял другой эбу , все номера сходяцца кроме самого названия , т.е. стоял симтек 56 01 , а этот симтек 56 02 !!! какая у них разница ??????

 

на симтеке 56.2 не заводицца ни как , но ругаецца на ДПКВ !

 

 

какие будут мнения ?

как правильно померять частоту осцилом Диско от Трейд-М ?

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

А в подменном эбу иммо убил чтобы заводилась?

Сигналы с ДПКВ и ДПРВ заведены на одну микросхему OQ9811T , очень дефицитную ныне.

Купить можно здесь http://www.codecard.lt/electronics/ic/oq9811t-opel-simtec-sensor-interface/prod_429.html

Как вариант пересадить ее с подменного в твой и дальше эксперементировать с различными комбинациями датчиков.

Изменено пользователем michpm
Ссылка на комментарий

что-то не видел ни разу частотных датчиков колена и распр\вала,все попадаются индуктивные и холла.А частотный датчик ,на Митсубу и тот расходомер.А правильно померять: -один канал на колено,другой на р\вал и смотри как они синхронизированы.

Ссылка на комментарий

с подменным эбу есть свой иммо и чип, я вам больше скажу , датчик коленвала Симтека 56.0 и 56.1 имеет две обмотки. Принцип работы его- точно такой же, как у датчика распредвала. На одну обмотку блок управления подаёт определёную опорную частоту(по автодате это 150kHz), с другой обмотки получает от датчика ответный сигнал, который такой же частоты, но в зависимости от расположения сегментного зуба задаюшего диска, он имеет ту же фазу, или немного смешён по фазе , вроде так должно быть , частотная синусоида у мня есть на двух эбу, только вот чем бы померять такую частоту ?

 

вот думаю может экран датчика будет играть большую роль , тогда нужно найти датчик с рабочего авто , а он там ну оооочень геморно стоит , новые уже ставили , новывый не доказыает что он орегинал и хороший .

смущает что на подменном не заводится без ДПКВ, а так бы приговарил датчик ! пока склоняюсь к нему, но можт кто ещё чё нить скажет, пачиму не заводицца на симтеке 56.2 ???

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Новый датчик колена оригинальный ? или что подешевле ))

продавец говорит орегинал, вдо - сименс, цена за 2000р , но он его ставил и толку небыло , в понедельник возьму этот датчик буду эксперементироать.

Ссылка на комментарий

С веревкой пробовали заводить? Если с веревки сразу заведется - лезь в стартер. То. что он бодро крутит ни о чем нне говорит. Я с таким аппаратом бился больше недели. Все есть но со стартера не заводится. Дернули - сразу завелся. Итог - замена щеток стартера.

Ссылка на комментарий

С веревкой пробовали заводить? Если с веревки сразу заведется - лезь в стартер. То. что он бодро крутит ни о чем нне говорит. Я с таким аппаратом бился больше недели. Все есть но со стартера не заводится. Дернули - сразу завелся. Итог - замена щеток стартера.

ага , спасибо , как вариант катит, в понедельнег попробую .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Именно Симменс, ну пусть лежит в коробке от VDO. На разномастном китайско-турецко-итальянско-объединенноевропейском говне, не заведется с вероятностью 10*1.

И именно по номеру 12 38 914. Есть еще 12 38 228, он не пойдет(да и разъем не налезет).

Ссылка на комментарий

совсем забыл про эту тему , датчик поставил тот который уже ставил продавец, я не знаю почему у него машина на нём не заводилась, но у меня она на этом датчике не заводилась по причине подсоединённого осцила(трейд-м , мотодок) , т.е. я пытался снимать осцилки при запуске, без подсоединённых осцилов машина стала заводицца , при подсоединении осцила(любого из моих) ЭБУ сразу хватал ошибку по ДПКВ, на подменном ЭБУ авто всё таки заводилось без ДПКВ , но уже на прогретом ДВС.

 

кароче вот так вот !

Ссылка на комментарий

может будет кому интересно я проверяю такие датчики перед установкой на своём приспособлении взял зубчатку 60-2 установил её на подшибник и подвожу датчик как на реальном двигателе после начала прокрутки прослушивается запуск реле бензонасоса и щёлкание форсунок значит датчик исправен если тишина датчик в корзину много времени тем самым экономится

Ссылка на комментарий

В принципе, входное сопротивление и емкость осциллографа, если нормальный пробор со стандартными входными параметрами, не должны влиять на исследуемый сигнал. А если конкретно заточенные под автодиагностику девайсы вызывают такие побочные эффекты, то пологаю - нет смысла переплачивать за автозаточку. Просто надо иметь универсальный осцилл, желательно советский...

 

Simtec 56 все-таки весьма специфичная система, по этому нужен специфичный осциллограф. То есть, нужен именно классический осцил.

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий

Один раз при мучений с этим датчиком, заметил что нормально работает если к датчику коленвала осцилограф подключён, выключи осцилограф-работает, отсоедини провод от осцилографа-работает. Стал пробоват на дуру подсоединить резисторы, конденсаторы ничего. Попался на глаза диод подключил в одну сторону в другую-заработала!

Как я его подсоединил не помню неохота искать вроде между краиними выводами на штекере. Правда клиент похоже не оценил, приехал с претензиями на неустоичивыи холостои ход и потом пропал. Да и в этом сервисе не оценили и в конце концов выпихнули оттуда. Да и если длительность развёртки увеличивать при определённом положении виден не совсем ясныи сбои, явно то что надо. Навярняка можно спаять штуковину чтобы выдавала ясныи сигнал на осцилограф при недостаточнои развёртке. У меня для этого всё таки знаний в электронике не хватает может кто поумнее наидётся на благо всех постарается. Сеичас бемвик с фазами непонятки и этот датчик дудацкий.

Ссылка на комментарий

может будет кому интересно я проверяю такие датчики перед установкой на своём приспособлении взял зубчатку 60-2 установил её на подшибник и подвожу датчик как на реальном двигателе после начала прокрутки прослушивается запуск реле бензонасоса и щёлкание форсунок значит датчик исправен если тишина датчик в корзину много времени тем самым экономится

Не знаю как оригинальные но дешовые думаю будут на каких-то машинах работать а на каких-то нет, что-то там связанно с частотои-резонансом, или если ести возможность частоту поменять. На эти мысли мои опыт подталкивает,см. ниже.

Ссылка на комментарий

Один раз при мучений с этим датчиком, заметил что нормально работает если к датчику коленвала осцилограф подключён

 

хочу подтвердить сей факт , у конкурента такое было !

Ссылка на комментарий

У меня китайские датчики распредвала из первых партий стабильно работали на омегах 94-95 годов , и стабильно не работали на вектрах-Б :haha:

Ссылка на комментарий

ДПРВ Симменс на него копейки стоит(850р), ДПКВ подороже, но не сказать, что последние штаны продать надо. Около 2500р. Ну и в итоге вывод простой - хочет клиент чтобы все хорошо было, пусть позволит себе такую роскошь, зачем огород то городить, ну заработает этот китайский датчик после полдня танцев с бубном, а через неделю не сдохнет? А если и не сдохнет... Сам по себе.. Сколько с клиента за этот гимор взять? Учитывая что родной без гимора 2500.

В Москве эти симтеки(вектры-омеги) давно перешли в разряд шахид такси, сменили раздолбанные ТАЗы(правда музыка в них та же играет), так народхоть и горячий, но сильно экономный, так и те уже доперли, что иногда проще заплатить побольше, но один раз. Ну я помогаю им конечно в их просветлениях....

Ссылка на комментарий

Пофлужу малость,но в тему. С удовольствием бы снял тебе преды,за юмор,оптимизм и понимание текущего момента - не могу. Если только сам Казимир решит, походи ло нового года. На новый год - амнистия.

Ссылка на комментарий

ДПРВ Симменс на него копейки стоит(850р), ДПКВ подороже, но не сказать, что последние штаны продать надо.

У нас в какой то момент времени они были по 4500р , и зарплаты у народа далеко не московские как правило .

Сейчас 1400 в среднем , но народ всё равно ведётся на китайцев по 500р , и надо отметить китайцы тоже в носу не ковыряют , последние датчики в коробочках топран даже на удивление на вектрах работают .

А вот о надёжности сименса лучше ненада , родные ходят за частую год , не говоря о других поделках этой фирмы .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...