Перейти к содержанию

Toyota Nadia 2001г.в., 1AZ-FSE, ошибка P0172


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Приехала машина с такой вот проблемой: на холостых оборотах на прогретом двигателе загорается чек(может сразу, может через какоето время или при остановки на светофоре), заглушишь-заведешь гаснет потом опять загорается. По словам клиента это началось после того как в баке шланг с насоса слетел. Сканер показывает ошибку Р0172"System Too Rich(A/P Rich Malfuction,Bank1)" кто как лечил такие ошибки вчем может быть проблема? Были проверены по мануалу на разъёмах компа осцилографом все возможные сигналы датчиков все внорме кроме: нет сигналов с клапана ERG, электропневмоклапана SCV и электропневмоклапана EVAP (хотя по мануалу на прогретом двигателе на холостом ходу должны быть но их нет при любых манипуляциях) если активировать со сканера сигналы идут со всех датчиков. Проверил впускную систему клапан ERG, заслонки SCV все промыл почистил всё в порядке подсоса не где нету, давление насоса с бака в норме(ставил подменный свой), высокого давления тоже на холостых 12MPa, свечи ставил свои провереные, датчик кислорода пробывал менять на другой исправный эфекта ноль всеровно паработает и опять вылетает ошибка Р0172. Может проблема в системе улавливания паров топлива(EVAP), т.к. электропневмоклапан совсем не отрабатывает, а должен или я ошибаюсь? В целом по дате по сканеру все показатели внорме, только SHORT FUEL TRIM и LONG FUEL TRIM - -20,4% на холостом ходу. Что может быть причиной этой ошибки ещё?

Опубликовано

Расходомер,форсунки,давление топлива,датчик температуры,лямбда,дырявый глушитель. Как то так в переводе по этой ошибке.

Опубликовано

Расходомер,форсунки,давление топлива,датчик температуры,лямбда,дырявый глушитель. Как то так в переводе по этой ошибке.

Как перевести эту ошибку я знаю, давление в норме, лябду ставил другую, ДТ исправный, показания датчика абсолютного давления по сканеру в норме, форсунки могут быть.

коррекции обе в минусе, причем в предельном

я бы кат посмотрел

машинка не тупая случаем?

 

Нет не тупит работает идеально, я вот думаю если он прогорел из-за этого в минуса могут уйти?

Опубликовано

Если с бака ошибка началась так и начни проверку с него. Может обратку передавили или ещё чего, даваление на подаче проверь.

Опубликовано

 

Нет не тупит работает идеально, я вот думаю если он прогорел из-за этого в минуса могут уйти?

обычно так и происходит

Опубликовано

реально богатит ?свечи черные? MAF чистые нити?,подогреватели на кислородниках проверял, в активном тесте смотрел кислородники? Rakurs (я вот думаю если он прогорел из-за этого в минуса могут уйти?) нет, на этом моторе не могут.

Опубликовано

Если с бака ошибка началась так и начни проверку с него. Может обратку передавили или ещё чего, даваление на подаче проверь.

В баке всё проверел и подачу и обратку и давление всё в норме.

реально богатит ?свечи черные? MAF чистые нити?,подогреватели на кислородниках проверял, в активном тесте смотрел кислородники? Rakurs (я вот думаю если он прогорел из-за этого в минуса могут уйти?) нет, на этом моторе не могут.

На оборотах уходит к оптимальному возле нуля, MAF нету, свечи 1-3 нормальные 2-4 черные, кислородник(на холостых от 0.75-0.85 на 2500 переключения нормальные и топливный баланс выравнивается) и в активном и подогреватели в норме поставил другой новый эфекта ноль. Почему на этом моторе не могут?

Опубликовано

потому что, насколько я помню, на 1AZ-FSE катализатор и датчики, япошки, сразу на выпуске к головке примастили. А верхний B2S1(AFS sensor) как себя чувствует, не завис в 3.5 вольт,его смотрел в активном тесте,принудительное обеднение или обогащение смеси показания меняются?

Опубликовано

2-4 черные?не путаешь? может 1-4 черные,потому как 1-ый банк, а 2-3 горшок -2-ой банк, тогда AFS-ник B1 S1 надо смотреть..

Опубликовано

потому что, насколько я помню, на 1AZ-FSE катализатор и датчики, япошки, сразу на выпуске к головке примастили. А верхний B2S1(AFS sensor) как себя чувствует, не завис в 3.5 вольт,его смотрел в активном тесте,принудительное обеднение или обогащение смеси показания меняются?

Там датчик один сразу после ката на выпуске.

2-4 черные?не путаешь? может 1-4 черные,потому как 1-ый банк, а 2-3 горшок -2-ой банк, тогда AFS-ник B1 S1 надо смотреть..

Нет не путаю 2-4 меня тоже это удивило(смотрел несколько раз черными становятся только 2 и 4).

Опубликовано (изменено)

Если судить по Авенсису, то на D4 свечи всегда "закопченые". Может они после трассы и светлеют, но видимо не надолго

 

Там датчик один сразу после ката на выпуске.

Наверное там просто форма коллектора "такая", датчик не AFR, а "кислородник"

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано
Наверное там просто форма коллектора "такая", датчик не AFR, а "кислородник"

хотя да,не AFS,а кислородник.. обшибнулся.и что там на Nadia вообще только один датчик чоли?судил по авенсису там их 4 шт..

Если судить по Авенсису, то на D4 свечи всегда "закопченые". Может они после трассы и светлеют, но видимо не надолго
там ведь черные только 2-е свечи....уперлись в форсунки, не льют ли они? на авенсиах D-4 не помню чоб лили, на Наде черт знает, как версия подумай.....
Опубликовано

Да там "кислородник" всего один после ката.На счёт форсунок думал, но это на последок.

Да еще, питание на самом подогревателе кислородника присутствует,смотрел?

Смотрел присутствует.

А может хозяин чего забыл сказать... форсы местами меняны, или не родные...

Там в дате по форсам "персонально" чего показывает?

Нет к форсам ни кто не лазил. По дате время впрыска 0,4.

Я последние время больше склоняюсь к тому что все это от MAPа(врёт он кажется мне, хотя по дате всё Ок), что на это скажете?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ты бы прежде чем вопросы задавать приехал бы ко мне или позвонил бы и не делал бы лишнюю работу. 8-905-982-9525. Эта машина у меня в ремонте была, а до этого была у Захара. Всё что ты выполнил мы уже делали. У этой машины в маслянной горловине газоанализатор показывает СН столько сколько в горловине топливного бака.

Опубликовано (изменено)

Р0172 - слишком богатая смесь. Кислородник работает как часы. Другой заведомо исправный коллега Rakurs подкидывал. С машиной проблема уже почти 3 месяца, так что дело не в бензине. Видел на днях хозяина. Ездил с выкрученной лампочкой. Потом решил лампочку вкрутить. Чек с ошибкой не загорался примерно неделю.

Изменено пользователем bachmann
Опубликовано

Ты бы прежде чем вопросы задавать приехал бы ко мне или позвонил бы и не делал бы лишнюю работу. 8-905-982-9525. Эта машина у меня в ремонте была, а до этого была у Захара. Всё что ты выполнил мы уже делали. У этой машины в маслянной горловине газоанализатор показывает СН столько сколько в горловине топливного бака.

выходит что у него пары бензина в картерных газах, но вроде насколько знаю что 1AZ-FSE этой болячкой нестрадают как 3S-FSE

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет. Я с калдина клуба. Точно такая же проблема. Протестил, прочистил все что можно и не можно. Вчера решил проблему. Клинил вакуумный электропневмоклапан SCV, тот, что с двумя шланчиками и пластмассовым фильтром. Определил по мультитрониксу (положение РДВ было 0, сейчас от 7 до 12). Карбклинер решим проблему, чек теперь не горит (а то уже год с этой лампочкой гоняю, достало уже). Вообще богатая смесь возникает при нерабочем или некоректно работающим SCV или VVTI, т.е. систем снижения токсичности. До промывки кстати с глушака за 10 метров воняло жигулями. Сейчас все гуд.

Опубликовано

Кстати про газоанализатор и 1az-fse. Фигня все это. ТНВД в этом моторе также как и 1jz-fse не льет горючку в картер. Срок службы его огромный. Кто менял по неверно поставленному диагнозу знают, что при пробеге авто за 150 000 скрученных выработки на штоке практически нет. НЕ МЕНЯЙТЕ ПО КАЖДОМУ ПОВОДУ ТНВД, VVTI, ГРМ (если не гремит, все зависит от масла). Японское качество неубиваемо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...