Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

нет.

1995 год надо поменять хотя бы на 1999,

и одновременно надо 1.8 атмо поменять на 2.0 турбо и тогда можно прошивать.

 

если поменять импрезу 1.8 1995 на импрезу или легаси 1992-1996 2.0 ТУРБО, то её можно чиповать.

 

как всё делать написано тут:

http://ecutek.narod.ru/

Ссылка на комментарий

Не каждый может себе позволить турбо. и не турбовые имеют ЕКУ искру, момент зажигания.не обязательно разгонять машину, мне надо чтоб движок резче разгонялся.

Ссылка на комментарий
и не турбовые имеют ЕКУ искру, момент зажигания.

и даже имеют электрический карбюратор под названием МОНО-впрыск, он же SPFI.

хотя в импрах_1.8-95 вроде уже MPFI.

 

к 1995-атмо 1.8л подход только один, замена мозга на Апекси, Гредди, HKS или на крайний случай Абит-Корвет.

её мозг не чипуется и не прошивается.

 

еще можно поставить разрезные шестерни и выставить угол зажигания пораньше, поднять давление в топливной магистрали.

кароче толку не будет.

Ссылка на комментарий

свою первую прошиффку на турбо SUBARU я напейсал в марте 1999 года и могу вам уверенно сказать,

что атмо-субары на мозгах Хитачи (которые шли у FHI до 1999 года)

и не чипуюццо, и не флэшуюццо, и не надуваюццо и ваще к процу нет никакого подхода..

там ваще "чипа" нет (т.е. УФ-епром памяти, как привыкли шиночиповщики в 90-х).

там проц стоит в котором херова туча ног и в атмо-машинах он закрыт на перезапись.

можно наверное купить такой НОВЫЙ проц, залить туда тюненую прошиву прогером скажем BeeProg.

но проц заказной. его делали только по заказу FHI. отдельно они чипы не продают.

кроме того чтоб прошиву оттюнить надо сперва поиметь стоковую. а проц закрыт.

этот вопрос с овощными субарями прокурен до самого фильтра в середине 90-х

повторю, всё по-русски написано мной тут:

http://ecutek.narod.ru/

ничего нового вы не придумаете, а если и придумаете, то реализация этой придумки

будет стОить гораздо дороже Subaru WRX STi года эдак 2004-г

Не ломайте старый овощ. Ездит покуда, так пускай и ездит.

 

зы.

вариант_1

берете мозги К2 или G8 или W4 от турбовой импры или легаса 1992-1996 г.г.в.

переёбываете половину проводки и всю систему зажигания под этот мозг.

меняете шестрини на распредах и колене на турбовые.

потом заказываете у меня чип МВМ27С1028 с прошивой за 250$.

я пейшу прошиву, забывая про карту наддува.

пейшу тока карту топлива, угла зажигания, убираю отсечки.

ставите чип, режете перемычку, как написано в моём мануале.

http://ecutek.narod.ru/chip1.htm

катаетесь.

 

вариант_2

ставите др. мозг апекси гредди поссум-линк хкс абит корвет

 

вариант_3

ставите разрезные шестерни, поднимате давление в топливной рампе.

 

на этом тему можете щитать исчерпанной,

других мансов вздуть овощ человечество не придумало

 

Турба - Сила!

105_0576.JPG105_0584.JPG

WRX 2.0 Turbo - 287 л.с. на стенде

Ссылка на комментарий

Благодарю за исчерпывающий ответ. Не буду больше парится. продавать ее. Покупал для того чтоб сравнить лучше ли чем Ауди Кватро, прогадал с мотором, мощи маловато :( и привод интересно себя ведет. А насчет чипа задумался, потому как плохо отзываться на газ стала, как будто тупит при разгоне, а педаль при отпустишь вроде бежит, возможно просто так и должно быть. все датчики проверил осцыллом,все рабочее, тока самодиагностика почему то не запускается :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...