Перейти к содержанию

Lexus LS 460 L, 1UR-FE, 2007


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, есть машина Lexus LS 460 L, 1UR-FE, 2007, её притащили после жестянки, был удар в правое крыло, они всё восстановили, но на нём нет искры и нет впрыска, по диагностике ошибок нет, обороты видит, что можно ещё посмотреть? Вот все ошибки, что есть в блоках:

post-1780-0-39918900-1338379565_thumb.jpg

Опубликовано

С правой стороны блоки предохранителей,судя по ошибкам нет нет питания(+) в блоке ,где находятся реле( P-ACC,AIR SUS,P-IG1) на этих реле (+) общий,думаю его нет.

Опубликовано

создаёться впечатления, что заблокировал впрыск с искрой иммо.

у кого есть инструкция по прописанию ключа(смарт).

Опубликовано (изменено)

я пробовал от другого 460 контроллер ставить, всё то же самое, стартер крутит, сканер видит обороты.

Ошибок с ним тоже небыло.

Изменено пользователем OreXov
Опубликовано (изменено)

питание идёт на все реле, проверил.

А от реле уходит? Схема на авто- есть???

 

...у кого есть инструкция по прописанию ключа(смарт).

Инструкция не поможет, прописывается со сканера, а в нем все подсказки...

 

...стартер крутит, сканер видит обороты...

Обороты видит, поди и время впрыска "пишет"... просто хозяин забыл про доп иммо... либо "спутник"...

Вот, например, при включенном зажигании, "+" на катушках появляется?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

С какой антенной? Или я чего подзабыл, но если метку не видит- ругаться должен.

 

ЗЫ. питание на 10 Амперных предах "INJ", "IGN" появляется?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Да, питание на катушках есть, и не пропадает во время прокрутки,

Дополнительное иммо не нашёл,

хозяин купил год назад битый авто из Рязани, а там концов нет.

Опубликовано (изменено)

Вынимал разъём с форсунки, вешал светодиодный пробник,

а катушку вынимал из колодца, вешал свечу, и смотрел.

Почему с другими контроллерами не было ошибок по иммо?

В сканере подсказки на английском, а я с ним не очень,

перед пропиской нужно удалять ключи?

Изменено пользователем OreXov
Опубликовано (изменено)

...

перед пропиской нужно удалять ключи?

А смысл перепрописывать Смарты? Авто сейчас их видит, все корректно работает, от ручек на дверях ЦЗ закрывается\открывается...

Есть процедура "удалить", удаляются все кроме того, которым сейчас зажигание включено.

Есть "добавить"- это уже ясно. Кол-во ограничено, сколько не помню- сканер напоминает...

Почему ошибок в "чужом" блоке не возникает- не знаю...

Сколько вообще смартов, "карточек" в наличии, какое их кол-во в дате ентри\старт? Как себя ведет лампа секьюрити?

ЗЫ. кстати, если нет мануала, то по нему есть русский на торрентах, и даже тут: http://www.oktja.ru/forum/topic/102700-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0/page__st__40

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

От ручек на дверях ЦЗ закрывается\открывается, одна карточка и один смарт, лампы секьюрити(их две в передних дверях)

, при выключенном зажигании моргают, при включенном- тухнут.

Опубликовано (изменено)

Если судить по алгоритму работы из мануала,

то иммо блокирует зажигание и впрыск.

post-1780-0-41972100-1338443053_thumb.jpg

Изменено пользователем OreXov
Опубликовано (изменено)

По скринам- похоже мотор не 1UR-FE, а 1UR-FSE...

Я как-то с такими не особо копался, но что за параметр "Fuel Press- 150 kPa"? может потому и не "впрыскивает"? почитай в мануале на какой системе впрыска он стартует и т.д...

Что-то кажется мне, что если бы иммо- авто на пару секунд заводилось (был GS с ошибкой В2297 или 2299- не помню, но заводился и сразу глох).

 

ЗЫ.Чой-то я в скринах запутался... с "Fuel Press- 150 kPa", при прокрутке он уже "7110", но "таргет" хочет 13000

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Похоже и впрямь слишком много "NO" и "NG"...

Может стоит по ошибкам Uххх покопать? кузовные серьезные были? любят кузовщики чего не подключить...

Опубликовано

OreXov отдал авто? посмотрел твой поледний скрин,да правильно иммо ЕБУ блокирует запуск,параметр (EFI Code Receive

NG-код не принят и EFI communication

NG-нет связи и т.д)и ошибки U0130,1110,0131.....по связи,чото не прикрутили кузовщики.

Опубликовано

Да, отдал, но обещали привезти все блоки с ключём рабочим. Сколько блоков надо заказать?

А потом можно привязать ключи и карточку, которые остались?

Опубликовано
Да, отдал, но обещали привезти все блоки с ключём рабочим. Сколько блоков надо заказать? А потом можно привязать ключи и карточку, которые остались?

сам я еще такую процедуру не делал,но кажись 2 блока(сертификации и идентификации),тебе бы с родными покапаться.почему родной моторник проверку не проходит,Замок руля разблокирован?а то по дате кажись нет..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...