Перейти к содержанию

Ваз 2112 Незаводится. Или АПС или Глюк контроллера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Машина ВАЗ 2112 Блок VS 5.1 (старой модификации). Проблема такая: После снятия клеммы с акб.один раз завелась ,до полного прогрева,и больше незаводится. По бк вылезли ошибки 1600 и 1602 - после сброса ошибок был почти полностью снят и разобран и проверен жгут проводки от эбу .Повреждений никаких. Снова незаводится. Подключил Сканматик - ошибок нет, при попытке заводки появляется плюс на модуле зажигания и форсунках, реле бензонасоса отрабатывает. Сканматик невидит оборотов двигателя, ДПДЗ определяется хорошо, ДМРВ успевает намерить около 3Х кг воздуха. Напряжение акб не ниже 11 вольт (при работе стартера). ДПКВ исправен (сопративление в пределах нормы,импульсы выдаёт около 6 вольт переменки).Светодиод иммо горит постоянно. В общем куда капать непонятно.

Опубликовано

Есть ли у Вас возможность подкинуть другой ЭБУ?

Думаю так, что если ДПКВ-исправный, и проводка в норме, то получается, что сам блок не видит прокрутку.

Иммо наверное не причем, но , что мешает переписать его(очистить)

Опубликовано

К сожелению другого блока нет. Переписать или очистить нечем. Попробую посмотреть сигнал осциллографом. Может помех много.

Опубликовано

Если очистить нечем, запаяйте новую 24С04 и ИММО отключите. Осциллограф есть, может и фен тогда есть.

Опубликовано

Присоединяюсь к 3 посту. Пробуй подкидывать другой ЭБУ. Иммо не при чем, если иммо не дает запуск не будет "+" на форсунках и МЗ.

Опубликовано

Сегодня продолжил капать - осциллогрофом померил сигнал на колодке эбу - идёт идеальная синусоида без помех ровная, отслеживает пропущеные зубья, в общем непридерёшся. Поскольку появляется ошибка 1602 (пропадение питания контроллера)прозвонил все цепи питания эбу, главного реле ,также все массы на эбу - всё в норме. Взял у друга k-line адаптер с переходниками . Комбилодером удалил в eeprom иммо. В результате после отключения массы стала заводится и глохнуть - с первого раза незаводится , со второго и третьего заводится на одну сек и всё. Сканматик показывает ошибки: 1600,0261,0264,0267,0270,0443,1425.Все форсунки и клапан адсорбера замыкаются на землю. Я так думаю что всётаки дело в самой пршивке.

Опубликовано

модуль зажигания попробуй поменять. бывают что обе катушки пробивают.

у меня на практике было. на форсунках и в модуле может и етсь питание а импульс то есть?

Опубликовано (изменено)

Когда ошибки по всем форсункам вылезают - бывает, что ГР не срабатывает. Посмотреть управление на него при вкл. зажигании : плюс и минус (минус с ЭБУ), можно вместо реле лампочку поставить для наглядности - если всё есть - заменить ГР.

 

Упс, присоединяюсь к следующему сообщению.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

Контрольку на главное реле, по куче ошибок видно что это оно отваливается или не хватает напряжения.

Проверить провод от АКБ до главного реле, возможно при снятии АКБ его банально надломили у клеммы "+" или нет контакта.

Опубликовано

Контрольку на главное реле, по куче ошибок видно что это оно отваливается или не хватает напряжения.

Проверить провод от АКБ до главного реле, возможно при снятии АКБ его банально надломили у клеммы "+" или нет контакта.

 

Плавкая вставка еще около АКБ - в см 15-ти - не контакт бывает (до конца не горит - редиска).

Опубликовано

Ставил контрольные лампочки на всё на МЗ, форсунки, бензонасос. Напряжение непропадает (кроме бензонасоса - отробатывает как положено. Пробовал подовать напрямую- эфекта ноль.)Все цепи главного реле от акб до, форсунок,МЗ и эбу проверял. Плавкая вставка впорядке розванивал.

 

Забыл добавить иммо отключил (Цепь до колодки диагностики восстановил.)

Опубликовано (изменено)

МЗ от замка питается, форсунки от ГР.

Признаю свою ошибку, ступил. Не будет управляющего сигнала с ЭБУ.

Изменено пользователем rojo
Опубликовано (изменено)
Сегодня продолжил капать - осциллогрофом померил сигнал на колодке эбу - идёт идеальная синусоида без помех ровная,

Т.е.сигнал с ДПКВ есть,

Сканматик невидит оборотов двигателя,

а ЭБУ его не видит, следовательно не будет управляющих сигналов на форсунках и МЗ.Посмотри на соответствующих разъемах, если сигналов нет - дело в блоке.

Изменено пользователем rojo
Опубликовано (изменено)
Сканматик показывает ошибки: 1600,0261,0264,0267,0270,0443,1425.Все форсунки и клапан адсорбера замыкаются на землю.

 

А про топливоподачу ни слова не сказано,давление в рампе,отрабатывает ли бензонасос при повороте ключа,что делалось или не делалось с форсунками,в каком состоянии сам адсорбер,в каком состоянии сетка бензонасоса? Проводка бензонасоса и т.д.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано

Давление топлива в норме. Бензонасос отрабатывает как положено. С форсунками ничего ни делали.Про адсорбер сказать ничего не могу - клапан работал на положенных оборотах(включался и выключался)

Опубликовано

Эпопея продолжается. Считал прошивку и eeprom, открыл в winhex - eeprom чистый везде FF. Открыл саму прошивку сравнил со скаченной в интернете разницы никакой. Теперь сижу думаю стоит-ли перепрошивать.

Опубликовано

Думаю прошивка не причём, а вот ЭБУ бы подкинуть, не помешало бы.(Если Вы уверены в цепях питания)

(Попросите у друзей, знакомых, пусть хоть Январь 5.1 или бош1.5.4, лишь бы от 1.5л. и 16кл.)

Опубликовано

Как и оказалось все цепи в порядке. Сегодня поставил новый блок (январь 41) завелась сразу. Ошибок нет, Работает стабильно. Так что дело в блоке. Буду разбираться.

Опубликовано

Был недавно похожий случай. Первый раз заводилась и сразу глохла.Последующие запуски - 0. Отключаю аккумулятор на минуту.Снова запускаю,заводится и глохнет. Просмотр параметров - АЦП ДМРВ - 0.840.Подкидываю новый, АЦП - 0.996.

И все, заработало как и положено.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...