Перейти к содержанию

Газель, Е3, дв.ЗМЗ-40524,2009г. Не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Газель Е3 ЗМЗ-40524 с2007 по какой не знаю,блок Микас 11ЕТ заводские прошивки заглюченные,завод якобы даже отзывал машины.На работе есть такая газель,0чень плохо заводится,обороты при прогреве плавают,на ходу может не реагировать на педаль газа,диагностика кажет всё норм,за 200 тыс.поменяна вся эл.часть.Даже водителя меняли,не помогает :ep:

Да, тож не водителя, а конструкторов надоть менять. А то придумали: на УАЗ ставить иммо, переводить на Е3, когда бенз, да и АЗС г....но. Как представлю у нас в степях УАЗ или Газель в отказе - волосы дыбом!

 

Да, тож не водителя, а конструкторов надоть менять. А то придумали: на УАЗ ставить иммо, переводить на Е3, когда бенз, да и АЗС г....но. Как представлю у нас в степях УАЗ или Газель в отказе - волосы дыбом!

Ну, а по-существу, уже не до смеха. Если выключить замок зажигания до выключения главного реле - появляется ошибка Р1602. Прямое питание не пропадает.
Опубликовано

O.K., спасибо! Сегодня все перетряс но, ничего не нашел. Проводка чистая, напруга не пропадает, а ошибка Р1602 появляется. Проверил осциллом синхронизацию ДПКВ и ДПРВ - середина впадины импульса распредвала на втором зубе шкива коленвала, импульсы на форсы есть и не пропадают. Откуда берется эта ошибка (пропадание напряжения) не пойму, с АКБ питание не пропадает, а "15" при выключении зажигания и так отключается, из-за этого не проходит адаптация ДУ. Так, что, "воз" и ныне там: заводится и глохнет.

Опубликовано (изменено)

из-за этого не проходит адаптация ДУ. Так, что, "воз" и ныне там: заводится и глохнет.

Никакая адаптация там не требуется....

Если есть ошибка по пропаданию питания,..надо проверить контакты ...12-,неотключаемое питание от АКБ,,13-от замка зажигания ..а также массы.. ,на шпильке ресивера крепятся..

Плюс к этому..на всякий пожарный ...давление бензонасоса.

Изменено пользователем strem
Опубликовано

Никакая адаптация там не требуется....

Если есть ошибка по пропаданию питания,..надо проверить контакты ...12-,неотключаемое питание от АКБ,,13-от замка зажигания ..а также массы.. ,на шпильке ресивера крепятся..

Плюс к этому..на всякий пожарный ...давление бензонасоса.

to, strem, на 12 ноге напруга не пропадает, на 13, как и положено: вкл.-есть, выкл.-нет. Массы все проверил, добавил с кузова на ресивер.Черт знает, откуда эта ошибка вылазит - может внутри ЭБУ пропадает, так со вторым ЭБУ- все тоже самое. Именно ошибка появляется после отключения Гл.реле.
Опубликовано

Черт его знает что там.. точно ли при снятом разЪеме ЭБУ ,на 12 контакте присутствует 12 вольт??..но по любому если давка бензина в норме..(3.8-4.0 атм)

двигатель должен работать.

Опубликовано

Черт его знает что там.. точно ли при снятом разЪеме ЭБУ ,на 12 контакте присутствует 12 вольт??..но по любому если давка бензина в норме..(3.8-4.0 атм)

двигатель должен работать.

Да, на 12 ноге +12 вольт от АКБ постоянно, на 13-ой - отключаемое. Давка в норме, импульсы с ДПКВ и ДПРВ, на форсах - в норме. Но, код Р1602- на старом месте. Машину отдал, теперь заморачиваюсь насчет сканера для ГАЗ-ВАЗ .
Опубликовано

Была у меня такая ошибка Р1602 при запуске двигла и очень долго заводилась. От аккумулятора минус проложил дополнительный кабель до ресивера а не с кузова и все ок.

Опубликовано

Была у меня такая ошибка Р1602 при запуске двигла и очень долго заводилась. От аккумулятора минус проложил дополнительный кабель до ресивера а не с кузова и все ок.

Да, все перепробывал - безрезультатно. Спасибо Всем форумчанам за участие и советы.
Опубликовано

Чем закончилось?

А ни чем, я же написал, что машину отдал. Все потуги оказались безрезультатными, то есть, не сделал.
Опубликовано

О.К, если вернется - проверю. Но, я раньше писал, что импулься ДПКВ и ДПРВ в норме, так же и синхронизация. Ну, все равно, спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...