Перейти к содержанию

Toyota Camry 2005г.в.,2.4l,2AZ не заводится


Рекомендуемые сообщения

Притащили Toyota Camry 2005г.в., 2.4l, дв.2AZ не заводится (со слов хозяина ехал на малых оборотах всё было хорошо пока не нажал на педаль в полик, машина поехала и резко заглохла и всё после этого завести не смог) точней она иногда может завестись и сразу заглохнуть. Подцепил сканер показал ошибки P0010,P048,P0778,P2716,P0986,P0504,P0031 удалил ушли машина завелась обороты 1300 пороботала какоето время не реагируя не педаль газа(не повышались обороты больше 1800) проверил ещё раз ошибок нет заглушил, завёл обороты упали на холостые стала реагировать на педаль. Сел проехал, ехала вроде всё нормально пока резко не надовил на педаль газа и у сё как и говорил хозяин машина заглохла и больше не заводится.

Проверил ошибки теже P0010" Camshaft Position "A" actuator circuit(Bank1)",P0748"Pressure control solenoid "A" electrical", P0778"Pressure control solenoid "B" electrical", P2716"Pressure control solenoid "D" electrical", P0986"Shift solenoid "E" control circuit high". Ухадить не уходят все висят. Что может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

сними сигналы с датчика распредвала.....

Сигналы сдатчика обязательно сегодня сниму тоже подумал на него, но почему ошибки по нему нет.

Изменено пользователем Rakurs
Ссылка на комментарий

Похоже на то что ремень скакнул..... ну оба клапана ВВТИ врядли одновременно умерли.

Ремень и клапана ВВТи проверю но наврядли, а если оба клапана умерли она не заведется?

Ссылка на комментарий

Похоже на то что ремень скакнул..... ну оба клапана ВВТИ врядли одновременно умерли.

Это вообще про что???... какой ремень, какие клапанА VVTi?

Ссылка на комментарий

Похоже на то что ремень скакнул..... ну оба клапана ВВТИ врядли одновременно умерли.

если мне не изменяет память на этом моторе цепь и клапан регулировки фаз один

 

..... а случайно блэк баг на авто не установлен???

Ссылка на комментарий

Ну так а я про что...

Неужели так тяжело поставить уже себе Автодату, Аллдату, да и дилерский на нее уже не проблема

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

если мне не изменяет память на этом моторе цепь и клапан регулировки фаз один

 

..... а случайно блэк баг на авто не установлен???

Да цепь и клапан один. Иммо старонних не каких не стоит.

 

Ну так а я про что...

Неужели так тяжело поставить уже себе Автодату, Аллдату, да и дилерский на нее уже не проблема

Автодата установлена, альдата и митчел есть времени просто пока установить после того как систему снёс.

 

Сегодня с утра пришёл попробывал завести завелась без проблем и работала как не вчём не бывало отлично, подключил сканер посмотрел ошибок нет все покозания внорме ну дай думаю погазую посмотрю как будет вести себя , с минуту где-то было всё нормально потом опять резко нажал отпустил педаль и всё заглохла. Смотрю ошибки опять теже не удаляются. Завесь день больше так чтобы нармально работала и незавелась. Перерыл большую часть проводки под капотом всё нормально, проверил датчики коленвала,распредвала сигналы идут отличные, датчик температуры, прозвони проводку с датчиков, форсунок, с катушек до компа всё ок, проверил питание и землю на компе вроде всё есть, собрал всё не заводится. Проверил сигнал на форсунки всё есть, давление с насоса 3 очка, снял рейку с форсунками проверил на стенде и на месте всё ок форсунки открываются распыляют как надо, проверил искру на всех целиндра есть, катушки тоже все исправны и тут я всё в тупике :eg: не пойму что ей надо искра есть бензин поступает но не заводится, может завестись чучуть пороботать и всё.

Есть подозрение что комп дуру гонит так как с утра после хорошего запуска и работы, после того как заглохла, была такая фишка раз 7-8 при включеии зажигания включался топливный насос и не отключался, стрелка тахометра поднемалась до 1000 оборотов и опускалась до 300 и свечи подавали искру во все цилиндры(как будто двигатель заведён и работает, хотя на самом деле он стоял было включено только зажигание) я был в шоке :ef: подключил сканер смотрю данные кажет что заведён. После этого я прозванивал проводку и делал всё что выше писал, после проделаной работы это больше не повторялось. Но есть ещё один глюк, он был с утра и до вечера нет нет да проявлялся, при выключнии зажигания включается вентилятор охлаждения и впол накала загорается лампа давления масла и этот глюк иногда можно отключить при нажатии на педаль газа или включить выключить зажигание несколько раз.

Что может быть пните в нужном напровлении, а то я после сегодняшних фокусов в тупике? Глюк компа? Или из-за клапана регулировки фаз не заводится, всётаки ошибка его весит?

Ссылка на комментарий

Массы обязательно и ОЧЕНЬ внимательно проводку датчика коленвала и датчика распредвала и их штеккеры,на днях гребся с 2110,косяк искал полдня к своему стыду,выглядело примерно также,то насос не отключается,то нет искры,то есть,то лампа инжектора начинает мигать самопроизвольно.Все было в оплавившемся проводе датчика колена,причем снаружи видно ничего особо не было,просто как-то раз кто-то не уложил проводку ДК на место и она от коллектора поплавилась.Лечил заменой провода длиной см.50

Ссылка на комментарий

массы все проверь .

Проверял.

Массы обязательно и ОЧЕНЬ внимательно проводку датчика коленвала и датчика распредвала и их штеккеры,на днях гребся с 2110,косяк искал полдня к своему стыду,выглядело примерно также,то насос не отключается,то нет искры,то есть,то лампа инжектора начинает мигать самопроизвольно.Все было в оплавившемся проводе датчика колена,причем снаружи видно ничего особо не было,просто как-то раз кто-то не уложил проводку ДК на место и она от коллектора поплавилась.Лечил заменой провода длиной см.50

Массы все проверял и проводку с ДК и ДР прозванивал до компа и осцилом смотрел во время заводки сигналы идут отличные. Я же писал когда она не заводится искра есть и топливо поступает а она не заводится.

 

Я заметил что если аккум. откинуть на ночь утром заводится без проблем(если не скинуть, то не заведется) и работает пока оборотов ей не даш больших несколько раз(всегда по разному) а на холостых хоть весь день может работать. Что происходит с ней заночь? И что за глюк самопроизвольной заводки при включении зажигания был? Я всё-таки скланяюсь что комп дурку гонит.

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо за участие тему можно закрыть! Сегодня нашёл причину полез смотреть последний участок проводки за впускным коллектором, спроводкой всё ок, но масса которая идет из жгута была не прикручина(так что многии были правы причиной оказалась масса), провод болтался, прикрутил на место собрал всё, завелась и все глюки исчезли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...