Перейти к содержанию

Nissan X-Trail 2001г. YD22 Common Rail


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Цепь уже заменена, давление в рампе есть и форсы проверены. Нет запуска. В дате 57 оборотов К/В.

Прошу прокоментировать осцилки, или у кого есть с рабочего авто.

 

ещё с сигн..pngи ещё с сигн..pngрв с ниссан.pngс сигнального.png

 

Третий скрин с распредвальника.

Опубликовано

либо рыбка, либо стартер, а с толкача?

Свечи вывернуть, и посмотреть осцилки

Владелец рассказывал, что с толкача заводил одно время.

Датчики двухконтактные, индуктивные. Кружит стартер равномерно, вспышек нет. Разок завёлся, как ни чём не бывало, заглушил и "мёртвые с косами ..." .

Опубликовано

Видно, толи неравномерно крутит, толи зазор неравномерный, датчики местами менял?

Попробуй всёж с толкача...

Опубликовано

Заметил скрутки возле разъёмов Д/К и Д/Р .

Картинки не перевёрнуты, случаем?

 

Может и перевёрнуты.На них по идее датчики одинаковые,колена и распреда,поменяй местами. И ещо попробуй по очереди сдёргивая заводить.Официалы,если по одному ошибка меняют оба датчика...Могу подтвердить - правильно.Менял ДК,потом пришлось и ДР менять хотя по нему ошибок не было.

Опубликовано

Кто может прокомментировать: покореженные зубья это рыба либо это шагрень на осцилке?

Опубликовано

Расстояние разное от зуба - до торца. Напарник "диско" тоже применил. Респред норма, а К/В такая-же картинка.

Но синхра есть.На задающем К/В 23 зуба.

Руками зазор меняли и появились запуски. Вероятно, бендекс стартера раньше рассыпался в картер маховика, вот досталось задающиму диску. У владельца "амнизия" - ничего не помнит.)))

Опубликовано

Мое мнение, не обращай пока внимание на "шум", если не ошибаюсь, блок денсо стоит? В программе данного блока управления не задан момент возникновения ошибки по синхронизации валов при пуске, если перескок на 1-н зуб- не будет ни ошибки ,ни запуска, ни встречки. Двух лучевой осцилограф и смотреть синхронизазию валов. А "шум" может быть и от стружки на датчике

Опубликовано

. У владельца "амнизия" - ничего не помнит.)))

ПИЗДИТ ОН!!!!!!!!К нам такой примерно попал как-то Мерин Вито с 611двиглом.Заводится на холостых работает чётко,дал газу-затух.Так у него были погнуты зубъя отсчётного диска-монтировкой еле выровняли.Мамой клялся,что никого не подпускал к авто.

Опубликовано

Мамой клялся,

Там (на Ниссане) маховик демпферный и стоит не малых денег - потому "амнизия" ему выгодна! ))) У тебя, Димсон тоже клоунов хватает? Веселуха ...

Опубликовано

папробуи так: на провод датчика махавика поставь потенциометр номиналом 3.3 ком. мезду етим проводом и массои(-). толко поближе к датчику. Крути патенс и смотри на осцилиграму какда она достигнет 3-3.5 волт, машина станет заводитса, токда вместо патенца ставиш меленки незаметни резистор. Проблема решена

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...