Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 2002 показания уровня топлива


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль: Peugeot boxer 2002

Панель: Magneti-Marelli 503000120100

 

Показания на жк-дисплее: общий пробег - только подчеркивания, суточный пробег самостоятельно увеличивался приблизительно на 1км/сек. Спидометр не работает, показания уровня топлива только в пределах красной зоны.

Прошил 95040 дампом от другого авто, показания на жк-дисплее пришли в норму, спидометр не проверял-авто пока не едет(ремонт двигателя).

 

Теперь проблема с показаниями уровня топлива-при включении зажигания не перечитывается показания уровня-просто выводятся предыдущие. При отсоединении датчика уровня стрелка указателя падает в ноль, после присоединения датчика выводятся правильные показания, при изменении угла отклонения поплавка при включенном зажигании, показания на панели не изменяются. Подключения и проверки проводил на столе и в автомобиле, вместо датчика для пробы подключал резистор переменный - ситуация та же. Датчик уровня исправен, диапазон сопротивлений 8-320 Ом, падение напряжения на нем при включенном зажигании (то есть в режиме измерения) от 0.2 до около 5 вольт.

 

Может кто сталкивался с такой ситуацией - подскажите куда рыть. Могла ли повлиять на это прошивка 95040(могу предоставить дампы до и после прошивки) ? или копать в сторону NECа?

Ссылка на комментарий

Откорректировал родную прошивку - были нули после пробега и пробег судя по всему зашкаленый, прописал корректный пробег, заполнил значениями нули.

Залил дамп - работа указателя уровня топлива не изменилась. Парни, мож есть какие идеи? Уже голову сломал-не пойму что за барабашка.

Ссылка на комментарий

Вынь, а затем ставь 2-х кантактный серый разъев из блока предов в салоне при включеном зажигании

 

Вынь, а затем ставь 2-х кантактный серый разъем из блока предов в салоне при включеном зажигании

Изменено пользователем смарт
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Машинка вернулась к хозяину после долгосрочных кузовных и малярных работ..

 

Вынь, а затем ставь 2-х кантактный серый разъем из блока предов в салоне при включеном зажигании

Смарт, спасибо что откликнулся, но я не понял, что должно было произойти? Серого разъема там нету (блок пред-ей слева от рулевой колонки).

судя по схемам те разъемы, которые там есть, могут повлиять разве что на питание приборки, что равноценно снятию клеммы акк или снятию предохранителя питания ее же. Или имелось ввиду отключение питания приборки при включенном зажигании - так это я еще на столе вытворял ;-)

 

 

 

скорей всего когда машина поедет, придет всё в норму.

Нет. в норму не пришло.

Ребят, вопрос еще актуален, мож кто поможет дампами 95040 на вышеуказанную панель?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

лажа в дампе. скорей всего при корректировке подтерли слишком много.

найди на такой щеток оригинальный дамп, и пропишите туда свои пробег.

или вручную или купленными калками. а не халявными :devil:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...