Перейти к содержанию

бош 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Ребят привет!!!

ваз 2111 05год двигун 21114 мозг бош 7.9.7 прошивка b104dp16.

проблемма такова :бензонасос срабатывает только один раз при включении зажигания. следствия:

утром машина заводится, но ощющается ,как бы ,не хватка топлива , обороты 650-700, газку поддашь все нормализуется. манометр подобрать не могу поэтому ничего пока не мерил.(сомневаюсь что нужно)

поставил январь 7.2 прошивка "рейсинг I204DO57(HL)" трабл исчез полностью.

Донор получил все мои симптомы.

с диагностики насосы работают сколько угодно.

кто что нибудь может подсказать??

впринципе бошик вроди б устраивает, увеличить в прошивке время работы бензонасоса тоже не выйдет??

Ссылка на комментарий
как бы ,не хватка топлива ,

Это не как бы, а вполне определённо - нехватка сжатия мотора.

В этом как раз случае смесью много не вырулишь, а только коррекцией прогревочного УОЗ.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Это не как бы, а вполне определённо - нехватка сжатия мотора.

В этом как раз случае смесью много не вырулишь, а только коррекцией прогревочного УОЗ.

калибровать в ct 4.1 можно?

получается софт сыроват?

Ссылка на комментарий

Вот тоже замечал на бошах,после 150 тыщ. хреновый хх после заводки(пока не перегазуешь),че степень зжатия ????влияет....И даже на горячей лямбде-чего она не богатит то?(ну в моем случае).Все время думал на ДЗ,РХХ....Че 80 лить))))или голову пилить....

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

Вот тоже замечал на бошах,после 150 тыщ.

ты меня расстроил слегка, купил тачку пробег 44тыс, когда осматривал , сделал выводы 80-100 не более.

ты говориш после 150 .

:crackegg:

Ссылка на комментарий

@sky,Та не ...не расстраивайся-это мои личные наблюдения и на правду не притендуют....но кстати ВОШ вооще критичный ко всему и зазор в свечах и подсос и т.д. и т.п. ,да и кстати прошивка DP16 там часто учавствует,есть тоже тут один клиет(с плохим заводом),надо прошивку другую попробывать,все не когда.

Ссылка на комментарий

Вот оно как...

Человек поинтересовался, отчего плохой пуск (давляк НЕ МЕРЯЛ). И чего насос один раз качает.

В итоге узнал, что пробег машины в 4 раза больше, а до утра и не такого понапишут... :eg:

 

А по пуску - всё же давление померять бы. РХХ как там?

Ссылка на комментарий

@sky,Та не ...не расстраивайся-это мои личные наблюдения и на правду не притендуют....но кстати ВОШ вооще критичный ко всему и зазор в свечах и подсос и т.д. и т.п. ,да и кстати прошивка DP16 там часто учавствует,есть тоже тут один клиет(с плохим заводом),надо прошивку другую попробывать,все не когда.

да я не расстраиваюсь так то, какую посоветуешь залить, из не комерческих ?

 

Вот оно как...

Человек поинтересовался, отчего плохой пуск (давляк НЕ МЕРЯЛ). И чего насос один раз качает.

В итоге узнал, что пробег машины в 4 раза больше, а до утра и не такого понапишут... :eg:

 

А по пуску - всё же давление померять бы. РХХ как там?

РХХ все гуд, проблема купить манометр путный, у самого руки чешуться

Ссылка на комментарий

да я не расстраиваюсь так то, какую посоветуешь залить, из не комерческих ?

 

 

РХХ все гуд, проблема купить манометр путный, у самого руки чешуться

 

Была приора 2011г.в. на днях, с плохим запуском. РДТ приговорил. Через 5 сек после остановки ДВС, давление топлива падало в ноль. Поменял РДТ и всё ОК.

Так что прикупить манометр надо.

Ссылка на комментарий

да я не расстраиваюсь так то, какую посоветуешь залить, из не комерческих ?

 

 

РХХ все гуд, проблема купить манометр путный, у самого руки чешуться

кстати забыл, на боше дпдз глючил весьма часто, процент открытия заслонки1-2 .

две недели на январе и ни разу не было глюка

Ссылка на комментарий

Была приора 2011г.в. на днях, с плохим запуском. РДТ приговорил. Через 5 сек после остановки ДВС, давление топлива падало в ноль. Поменял РДТ и всё ОК.

Так что прикупить манометр надо.

на январе пускаюсь с первого раза без замечаний.

Новатор сказал углы на прогреве, похоже на правду, выходит софт дрянной ? или я не догоню?

подскажите на что поменять прошивку боша, январик пора ставить на место.

 

Манометр купи у DIS.

А прошивку (но за деньги) - у Паулюса. Не крои.

И аватару поставь. И профиль заполни.

начну с аватара, Дис участник форума?

Ссылка на комментарий

,Я написал(мой случай-случаи)....я давку мерил-ДЗ мыл,РХХ мунял,РДТ и заметил,что там учавствует DP16....и количество пробега....если в мой огород.Обычно хватало,но не на долго....Вот и думал что всетаки ДЗ или РХХ.

Ссылка на комментарий

Дис участник форума?

 

http://www.oktja.ru/...%D1%80__st__100

 

 

если в мой огород.

 

Да не в твой огород.

Это я улыбался. Вот гляди:

Человек купил авто. Пробег 44 тыщи. Создал тему. А ему в ответ: такие симптомы после 150 тыщ пробега...

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Чет щас расфлудимся мы походу))))А вот боши шил,но без ентих траблов....Да и пробег-мои заметки(видимо и бенз и степень сж. влияет как подметил НОВАТОР ),но обычно клиенты если говорят про ХХ,говорю газани,не обломишся,а вот с автозапуском????Но есть трабл и на горячую(ДТ скидывал)

А пробег - видно когда 40,когда 150))))и перегреть мохли....

Ссылка на комментарий

 

 

Была приора 2011г.в. на днях, с плохим запуском. РДТ приговорил. Через 5 сек после остановки ДВС, давление топлива падало в ноль. Поменял РДТ и всё ОК.

Так что прикупить манометр надо.

 

надо на работающем двигателе обратку пережать и рдт заработает.

Ссылка на комментарий

Банально, конечно, но может топливные фильтр или сетка на бензонасосе забиты. Посмотри, нет ли вмятин на бензобаке в районе бензонасоса.

На диагностике ВАЗ 2110. Проблема: при разгоне более 60 км глохнет двигатель, на ХХ всё в норме. Вмятину обнаружил только после снятия бензонасоса… До этого много было потеряно времени на поиск неисправности. Прошивку поменять успеешь, необходимо причину неисправности найти.

Ссылка на комментарий
необходимо причину неисправности найти.

Ищется попадос довольно таки просто: 10 % солярки в объём имеющегося бензина, и мотор по ЦПГ начинает выкарабкиваться прямо на глазах, то есть всего через 10 км пробега - это уже другая машина.

Ссылка на комментарий

Соляра жирная и октановое число НЕжирное,-степень подымется,хотя ДТ и температуру любит.наерное как то так))))

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

Солярка используется только - как стимулирующая горение присадка, так как ДТ относится к предельным углеводородам и по калорийности вне всякой конкуренции, поскольку в своём составе содержит ещё и валентный водород.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...