Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@zorro2011, насколько помню, то по тису после сброса надо выполнить обучение (или инициализацию) (если речь про авто из темы).

а чем сбрасываешь и о каком ведре речь?

 

ЗЫ.там вроде даже параметр в диагнозе есть- типа обучение комплит\нет...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

кто подскажет сколько КМ НУЖНО ПРОЕХАТЬ ПОСЛЕ СБРОСА АДАПТАЦИИ?

Когда скидываешь адаптацию надо обучить дроссель. Иначе будет как у меня сегодня. Ездил в Новгород на одной прошивке,обратно решил залить другую и так как торопился не стал обучать по дросселю в итоге на перекрестке 2 раза заглох и на малых нагрузках ехал не комфортно,остановился провел обучение и все стало ок. А обучение контролера идет километров 200
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

а как там дросель обучать? впервые слышу, он вроде как при сбросе и обнуляется обучение

 

а 1513 ошибку как убить можно? изза нее на полуэлектронном дроселе хх нету, грохаеш ошибку и работает, катается от недели до месца, в чип тюнинге ее нет, может есть варианты?

Изменено пользователем djal
Опубликовано

а как там дросель обучать? впервые слышу, он вроде как при сбросе и обнуляется обучение

 

а 1513 ошибку как убить можно? изза нее на полуэлектронном дроселе хх нету, грохаеш ошибку и работает, катается от недели до месца, в чип тюнинге ее нет, может есть варианты?

не те книги видно читаешь

 

Включить зажигание.

Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)

Выключить зажигание на 15 секунд.

Включить зажигание на 5 секунд.

Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.

Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).

Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).

Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.

Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.

Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...