Перейти к содержанию

Land Rover Freelander 2001г засада с А/Т


Рекомендуемые сообщения

Может кому встречалось, по коробку висит ошибка "P1786 reduction timiing Solenoid Short Circuit To Ground or To Battery" , я так понимаю, что ругается на соленоид на понижение передачи, машинка может ехать нормально, а может перестать включаться 2я и 3я передачи, коробок при этом впадает в "ступор", на панельке начинает моргать- F4, зажигание передернешь, какоето время едет нормально, потом опять в "аварийку", что может быть?

 

Вот еше по АВSу ошибка нестираемая- "С1102 Acceleration Switch (или- сенсор а не выключатель, точно не помню, пишу по памяти) Circuit Failure", что это, и мож из за этого коробок хандрит.

Все это началось, по словам клиента, как сорвало шланг ОЖ от радиатора и залило моторный отсек, кто че может сказать?

А, еще забыл, перестал вентилятор радиатора включаться на высокую скорость, грей не грей, хрен, по сканеру температура почти 110, а он токо на средней крутит, но с тогож сканера если в принудиловке включить, то включается, значит с силовой, и с управляющей цепьями все нормально, по моторному нестираемая ошибка висит- "P1470 variable intake balance valve allweys open", но это помойм про привод изменения длинны впускного коллектора, при чем тут вентилятор?

Ссылка на комментарий

По коробке- не самый живучий агрегат,

болезнь соленоидов очень распространена, замена.

По АБС- что тебя смущает? Открой схему и прозвони датчик ускорения.

По движке- вентилятор, сами по себе эти моторы достаточно горячие, шланги и патрубки-

может их состояние оставляло желать лучшего, частенько антифриз у них уходит, а за неимением под рукой антифриза- бодяжат водой, так что что там было- вилами по воде... Так или иначе с твоих слов не вижу повода для беспокойства. Надо понаблюдать.

По геометрии впускного- 8 из 10 к 200 т.км. имеют эту проблему, пластиковые там заслоночки,

хлипкие, на скорость не влияет :) Если память не изменяет, новый коллектор в районе 25 тыров

стоит. Никакой взаимосвязи с вентиляторами нет.

Изменено пользователем Tihomirov
Ссылка на комментарий

Tihomirov, Спасибо за ответ, а по датчику ускорения не подскажешь, по какому принципу работает? Я к тому, как его диагностировать? Там вроде по схеме три провода к нему.

Ссылка на комментарий

не думаю, что принципиально отличается от этого

http://wiki.vag.cc/images/3/39/SSP_028_ru_OctaviaTour_ESP.pdf

 

По движку, lrfreelander.ru Почитай фамильные болячки и все поймешь.

Кстати, чем цеплялся?

Ссылка на комментарий

 

По движку, lrfreelander.ru Почитай фамильные болячки и все поймешь.

Кстати, чем цеплялся?

Благодарю за инфу, подключался ланчиком диаганом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...