Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!у меня вот такая проблема,ВАЗ 2114 с электронной педалью газа,клиент жалуется что у него плавают обороты при езде и на холостых,на перекрестках чуть ли не глохнет бывает,пропайка разъема не помогает,и прошивка ЭБУ тоже не помогла,ставил всякие разные от разных авторов,в том числе и Пашину,кодов ошибок ЭБУ не каких не выдает,и такие машины попадаются через одну,на машинах у которых нет этого дефекта положения дроссельной заслонки на холостых 3-3.5%,а на которых наблюдается этот дефект от 5 и до 6 процентов бывает,кто нибудь сталкивался с это проблемой?

Ссылка на комментарий

клапана.ВВ провода надо смотреть.парад цилиндров сними.

Клапана регулировал,компрессия ровная,свечи стоят новые,Высоковольтные провода тоже смотрели,да и пропусков компьютер не пишет!
Ссылка на комментарий

парад цилиндров снять надо.без осцилограммы это гадание на пальцах.если дроссель стоит от 5-6 процентов значит хх неровный.

Ссылка на комментарий

такие машины попадаются через одну,на машинах у которых нет этого дефекта положения дроссельной заслонки на холостых 3-3.5%,а на которых наблюдается этот дефект от 5 и до 6 процентов бывает

 

Промыть ДУ - иногда помогает, причём налет может не иметь видимого объёма.

Ссылка на комментарий

Бывает подсос воздуха во впускном коллекторе,то же начинается такая песня.

Я тоже думаю что это подсос во впускном коллекторе,буду пробовать ставить другой коллектор,как поставлю отпишусь.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Об особенностях замены контроллера на автомобилях с электронным приводом дроссельной заслонки

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

· адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

· адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Попробуйте сделать адаптации.

Ссылка на комментарий
буду пробовать ставить другой коллектор,как поставлю отпишусь.

Махни уж тогда двигатель целиком, чего мучиться?

 

,и такие машины попадаются через одну,

Это неизбежно, при работе двигателя с безмозглыми ЭБУ, так оно в действительности и получается.

Ссылка на комментарий

Ваз 2114 (ителма м74)электронная педаль газа не давно прошит у оф.представителя оф.прошивкой от Paulus ,работает мотор теперь ровно,но полка момента сместилась к 3 тысячам,т.е. раньше машина могла тронуться почти без нажатия на газ,теперь надо минимум 1.500 оборотов давать,ну и вроде как снизился расход...прибавления в динамике особо не чувствуется.Специалист который прошивал говорит что ЭБУ должен "обучится",не подскажите как долго происходит этот процесс?

Ссылка на комментарий

в среднем 300км

хочу отметить что наоборот после прошивки полка момента снижается и пропадает провал и подергушки при переходе с 1 на 2 передачу

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Ссылка на комментарий

прошивал я, м 74 в первый раз, раньше нареканий небыло. ещё рассогласование дросселя на ней было, вылечил,

приезжай, бум исправлять если чаво не нравится, ноу проблем.

Ссылка на комментарий

не поеду я пока в Зеленоборск)) сегодня все просралось,просто формула 1 какая то,на 5-ой как 3-ей....спс,на счет обновы позвоню в конце июня как договаривались.

Ссылка на комментарий

Прошивал вчера 21114 М74, залил Startpover i414DC03, Бежать стала на много лучше, реагировать на педаль стала хорошо. Клиент очень доволен. Работать стала устойчевей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет коллеги! Такая проблема, 21114 эбу м74 11183-1411020-02 I414DC03. Сканматик Высвечивает ошибки 0102 0458 0030 0134 0501, Все обжимки на самом жгуте пропаял, которые внутри салона, разЪемы на дросселе и на ДМРВ дополнительно обжал. Скидывал ошибки делал иницилизацию, делал адаптацию пропусков, Бесполезно. Я думаю прога здесь не причем, датчики тоже, наверно не может сразу столько датчиков не работать. Правда подменные датчики не ставил у меня пока нету. Как только завожу тут же выскакивают эти ошибки. Как будто где-то замыкает жгут на землю замыкает, пролез где только можно, даже снял уплотнительную резину жгута между салоном и отсеком двигателя, не где не протерта. Единственно не подкидывал подменный ЭБУ, у меня эго нету. Какие будут мысли, может кто сталкивался. Может кто подскажет еще где найти описание контактов, распиновка у меня есть а вот описания нету. Почемуто на датчик сорости приходит 2,5 в. Разве не 12в должно приходить на датчик?. Буду признателен за ответы.

Ссылка на комментарий

+1 На второй ноге ДМРВ проверь питание 12 вольт , если нет - ищи где пропало . Предохранитель , или обрыв (гниение) проводки .

 

Вот , почитай - ССЫЛКА .

 

Тут описан случай с замыканием .

Ссылка на комментарий

Открой заглушку возле левой ноги пассажира.

Там будет панелька с (по-моему ) тремя предами.

Так вот, один из них сгорел.

Если честно об этом не подумал. Но если сгорел предохранитель, то тогда не включиться либо вентилятор, насос и главное реле. Но это все работает. На днях приедет еще раз посмотрю.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...