Перейти к содержанию

audi a8 пневмоподвеска


сирожа

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте Всем! приехала а8 3.2 FSI BPK 2007 мультитроник. ругается на кз датчика температуры компрессора пневмы, но по факту температуру видит. при этом машина была задрана максимально вверх. датчик заменил-ошибка ушла. стала просить установить базовую установку уровня авто. делаю-машина не может опустить вниз. опускаю машину на брюхо при помощи исполнительных механизмов-то же не хочет. тогда откручиваю штуцера с блока клапанов-машина падает, потом поднимается до середины при проведении базовой установки и на этом все. ошибка не уходит. покатался на ней-поднялась опять в самый верх и конец. стал грешить на блок клапанов , заменил на оригинал. ни хера. если машину опустить стравливая воздух из штуцеров, то исполнительными механизмами поднять ее можно, но вот опускаться она не хочет. отсюда и проблема базовой установки. это я так думаю. высоты видит адекватно. почему не происходит стравливание давления-не пойму.

Ссылка на комментарий

Лог диагностики кинь. Каким оборудованием диагностируем?

Может зря напоминаю, но: капот и двери закрытые, нет других ошибок.

 

1.png 2.png

Ссылка на комментарий

вас 5052, согласен, лажанулся, двери и все остальное она видит закрытыми, но ругается на концевик сувальды (доводчика) крышки багажника. в этом наверняка и косяк. пойду сувальду другую подкину.

Ссылка на комментарий

сувальду поменял, ошибки по ней ушли. но адаптация не проходит. в подвеске висят ошибки:

01437- регулируемое положение не запрограммировано

отсутствует или неверная базовая установка/адаптация.

01400- система регулирования дорожного просвета

выход за верхнюю границу.

и еще. после замены сувальды, предварительно стравив воздух руками, адаптация прошла, но вскоре все опять стало плохо, при этом машина с места не съезжала. почему не происходит стравливание давления автоматически?

зы. стравливание происходит при помощи клапана N111? как его проверить?

Изменено пользователем сирожа
Ссылка на комментарий

Думаю не помешало бы проверить установкудатчиков дорожного просвета на рычагах подвески, бывают случаи что они на ямках перескакивают, отсюда могут быть проблемы по базе.

Ссылка на комментарий
01400- система регулирования дорожного просвета выход за верхнюю границу.

Видимо при наличии этой ошибки положение кузова не определено,управление подвеской прекращается,адаптация обнуляется.При отключении датчика скорее всего будет та же ошибка.

 

 

 

 

MIG-25 заполни свой профиль!

Ссылка на комментарий

виной всему оказался N111, его замена решила все вопросы. старый клапан звонился 8 ом, а новый 15. машина на него не ругалась.

всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...