Перейти к содержанию

toyota camry 2009г


Рекомендуемые сообщения

Направьте меня в нужном направлении Toyota Camry 2009 год пытались угнать прописан 1 (ключ мастер) машина заводится заказали новые личинки, а ключи не прописываются сканером. Снял иммобилайзер 89780-33150 интелегент тестер показывал прописан 1 ключ мастер, а по дампу видно 3 ключа . Я хочу попробывать стереть 2 ключа лишних, но честно говоря опыта работы с иммо мало толкните в нужном направлении, дампы с моим вариантом прилагаю. Прошу не пинать.

дампы.rar

Ссылка на комментарий

Когда ключи стираются прибором, то меняется только количество в дампе , коды старых ключей в дампе остаются. В твоем случае прибор видит КОЛИЧЕСТВО ключей в дампе, а ты пытаешься убрать в дампе код одного мастера. Зачем заниматься ерундой ? Надо разбираться почему ключи не пишутся, вот в чем вопрос...

Ссылка на комментарий

Ключ по сканеру стоит мастером Когда машину притащили иммобилайзер был сброшен то есть лампочка горела постоянно, но лимит вкл зажигания был исчерпан и сейчас ключи не прописываются, Я думаю что проблема в дампе, вопрос в том как мне его можно реанимировать, кстате процедура прописки прерывается когда сканер требует вставить новый ключ проходит 5 секунд регистрации и выскакивает ошибка. Ключи заказывали с личинками по вину.

Изменено пользователем NIKITA RUS
Ссылка на комментарий

Машина российской сборки

Если во время процедуры авторегистрации 5 раз вкл выкл зажигание ключом то она прекращается.

 

В итоге я смог обнулить дамп, но проблема стала еще сложнее, новые ключи пришли с буквой G, а старые с точкой, старые я смог прописать, а новые никаким образом не пишутся хотя заказаны строго по вину у дилера и вариант один. А вот если заказывать иммо по вину показывает 2 варианта Получается у него стояло все старого образца.

Теперь стоит новый вопрос каким образом новые ключи 4D - G вбить в иммо.

Ссылка на комментарий