Перейти к содержанию

Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да достали , насчет давлений правда: ведь верхнее постоянно и если увеличивать дифф то общая разница уменьшается = уменьшение топливоподачи ты был прав , просто они могут так задолбать что сам не то

заговоришь :xaxa Я сразу говорю владельцу покупай новые форсы кольца

+ РАБОТА стоит денег , бывает что надо валерьянку он то думал за стакан

сделают его старье :xaxa

Опубликовано (изменено)

к стати не пробовал мыть дозатор? чем и как?

на входе в в руд в дозаторе стоит фильтр забиваеться когда падает давление

и соответственно управляющее тоже в итогеочень богатая смесь

рег откручиваю запускаю насос ставлю на место руд все ок но не надолго

а 029 дозаторов дефицит это NF i AAR

да ина плунжере сетка тоже забиваеться

Изменено пользователем aleksKaliningrad
Опубликовано

Один РУД я специально отнес к фрезеровщику и он его аккуратно разобрал

до металла, я посмотрел и пришел к выводу что кроме сетки там сориться нечему и продуваю их побыстрому воздухом ( пока из сетки не вылетит грязь)

дозаторы мою винсом безразборно в обратном направлении , мою еще и форсы

иногда вставив проволочку под клапан тоже в обратном и прямом направлении

из за форсов трясово и плохие ХХ лучше их вместе с всеми резинками сменить

сразу ,если владелец морщит жопу - послать подальше :27: Для форсов есть

специально шланг с накидной гайкой и регулятор давления - сразу наглядно

видно если ссат в разные стороны и не поют - в помойку .

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня passat 2.0л двиг 9А ke-motronik

Так вот о лямбе зонде:

при дохлом и заводиться и ездить будет это всем понятно

можно чуть чуть убавить обогащение чтобы машина прожорливая не была, но..

как только я поменял лямбу на вазовскую то сразу ощутил динамику.

До последнего оттягивал покупку этой детали, но что за езда после замены на рабочый зонд! Сказка , едешь и в спинку вдавливает.

Короче трата тыщи рублев себя оправдала.

Я как то пытался понять переходит контроллер на аварийную программу если лямба не работает или нет. Получается, что переходит. Появилась резвость и расход значительно упал.

Опубликовано
у меня passat 2.0л двиг 9А ke-motronik

Так вот о лямбе зонде:

при дохлом и заводиться и ездить будет это всем понятно

можно чуть чуть убавить обогащение чтобы машина прожорливая не была, но..

как только я поменял лямбу на вазовскую то сразу ощутил динамику.

До последнего оттягивал покупку этой детали, но что за езда после замены на рабочый зонд! Сказка , едешь и в спинку вдавливает.

Короче трата тыщи рублев себя оправдала.

Я как то пытался понять переходит контроллер на аварийную программу если лямба не работает или нет. Получается, что переходит. Появилась резвость и расход значительно упал.

120089[/snapback]

А ты видел дату темы, ты на текущие лучше отвечай иначе будет воспринято как флуд.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...