Перейти к содержанию

Skoda Super B 2003г 2.8л двигатель BBG vin TMBCT23U839044701 замена эбу


MORYK

Рекомендуемые сообщения

В данном авто непонятным образом выгорела часть эбу двигателя N 3BO907551BM (коробка типтроник 5 ступенчатая) привезли блок с ауди а6 с N 3BO907551CG(коробка типтроник 6 ступенчатая) перепаяли еепром 95040 машина завелась но в эбу двигателя фиксируется ошибка P1841 18249-Не совместимы модификации блоков управления двигателя и коробки передач,пробовал перекодировать кодировка меняется,но ошибка висит!Может ли быть такое что данный блок к этому авто не подходит?Выкладываю два еепрома

еепром ауди а6 эбу 95040.rar

еепром шкода супер б эбу 95040.rar

Ссылка на комментарий

Правила для кого написаны?

 

!
ВНИМАНИЕ!

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

 

Автору предупреждение, тему исправил

Ссылка на комментарий

Пробивка VIN - номера в данном случае скорее всего не поможет, на более свежих авто это называется марочная защита компонентов.

Изменено пользователем adn1271
Ссылка на комментарий

Пробивка VIN - номера в данном случае скорее всего не поможет, на более свежих авто это называется марочная защита компонентов.

так можно все-таки расшифровку винов?
Ссылка на комментарий

Блоки управления от разных двигателей. Все остальное в личке.

я прекрасно понимаю что от разных двигателей они взаимозаменяемые или нет??????в личке ничего не нашел
Ссылка на комментарий

Не совсем в тему но все же ситуация схожая.Был NISSAN PATROL 3.5 TDi с мкпп.Хозяин по каким то прияинам поставил туда 4.5 литра бензин атмосферник и АКПП от трехлитровой машины. Приехал с жалобой- аппарат не едет(((( Полноценной диагнозы в машине нет-только по блинк кодам.СЕ не горела но на положении паркинг при резком открытии дросселя явно "задумывалась" Вставил перемычку по блинк кодам,автодате выяснилось чт что то с МАП сенсором.. Вытащил,промыл продул..Обороты стала брать явно лучше,тахометр мгновенно в красную зону..По територри прокатился- вроде ничего (на трассу выезжать на этоммонстре побоялся) На всякий случай адаптировал дроссель по "ручной методике".Отдал хозяину- на следующий день вернулся- все то же самое- не едет((( Померил давление топлива- как положено 2.5- 2.7 на ХХ при прогазовках не падает.На дроссель реагируе как уже говорил великолепно.. Но при движении (манометр подключен ивсе гут) начинаются полные непонятки с переключением АКПП Живет какой то своей жизнью(((((Да..забыл... машина 2000года выпуска,дроссель мультиметром смотрел,вроде все адекватно по мануалу любезно предоставленному хозяином.По автодате патрулей с таким мотором вообще не было.. Куда пойти дальше? Или тупо отправить к тем кто поставил такой двиг в сочетании с такой кпп?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...