Перейти к содержанию

Лада Приора


Рекомендуемые сообщения

Авто приора, бош 797, стоит Пашина прошивка(но это не важно, ставился сток и блок подменный, сути проблемы не изменило).

Проблема: в общем работает отлично, параметры, как в книжке, но есть одно "но", после любого пробега(по достижении рабочей температуры)достаточно остановиться и заглушить двигатель на 5-10 минут и после повторной заводки и нормальной работы двигателя без каких то видимых причин плавно, в течении 10-15 секунд, расход воздуха увеличивается с 9-10 до 15-16 кг. Соответственно увеличивается время впрыска и шаги РХХ(50-55) Двигатель подколбашивает, смесь обогащённая со всеми вытекающими. Но что странно, без какого либо вмешательства через-пару тройку минут расход воздуха так же плавно уменьшается до нормы и опять всё замечательно. И так до следующего пробега и остановки.Коллеги, если есть какие мысли, прошу поделиться. Сегодня много времени ей уделить не удалось, поэтому приедет ещё.

Ссылка на комментарий

... расход воздуха увеличивается с 9-10 до 15-16 кг. Соответственно увеличивается время впрыска и шаги РХХ(50-55) ...

 

После запуска, когда устаканятся обороты, попробуй отключить РХХ, или лучше сними с РХХ разъём и подключи к нему ещё один(чтоб не было ошибок),и так заводи. Таким образом можно будет понять, что первично: открывается РХХ, и потом всё остальное, или РХХ открывается в результате другого трабла.

Ссылка на комментарий

Может ДТ глючит?И может это не расход воздуха меняется , а смесь к примеру обогощается и отсуда расход.Т.е. превопричиной является не расход, а то что он изменяется вследствие чего то.

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

Да нет, время впрыска увеличивается в соответствии с показаниями ДМРВ, это следствие. А вот реален такой расход воздуха или увеличиваются только показания...Допустим, что расход реален и увеличивается при открытии РХХ, тогда и обороты должны подрости, а они пляшут у нормы.

Ссылка на комментарий

я бы замерил давку топлива и покатался с манометром.

так же попробовал открутить крышечку с бензобака и КПА посмотрел бы.

Ссылка на комментарий

...Допустим, что расход реален и увеличивается при открытии РХХ, тогда и обороты должны подрости, а они пляшут у нормы.

 

А отключи Рхх и поймешь сразу. Если возникает какой-то механический трабл(что нибудь типа подвисают клапана, и гидрики сразу их выдавливают), и двигатель начинает колбасить, то только за счёт открытия РХХ и соответственно увеличения расхода воздуха/обогащения смеси, двигатель не глохнет и обороты ""пляшут у нормы"".

Может быть какая нибудь экзотическая засада с регулятором давления.

Изменено пользователем bif
Ссылка на комментарий
я бы замерил давку топлива и покатался с манометром.

так же попробовал открутить крышечку с бензобака

Сделано-норма, клапан посмотрю.

 

проверь подсос воздуха РХХ и ДЗ.
проверено.

 

А отключи Рхх и поймешь сразу. Если возникает какой-то механический трабл(что нибудь типа подвисают клапана, и гидрики сразу их выдавливают), и двигатель начинает колбасить, то только за счёт открытия РХХ и соответственно увеличения расхода воздуха/обогащения смеси, двигатель не глохнет и обороты ""пляшут у нормы"".

Может быть какая нибудь экзотическая засада с регулятором давления.

Регулятор в норме, давка 3.8 при любой работе. Склоняюсь тоже к мех неисправности. Клапаны работают номально судя по осцилке. РХХ попробую отключить.

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

Фтвкун дело говорит!Но если бы КПА ерундил, он бы и до выкл. зажигания ерундил, т.к. ДВС уже прогрет. Хотя такое тоже нельзя исключать, т.к. пока авто работает открытие КПА учитывается мозгом,а когда авто заглушил и допустим он остался открытым то может быть такая херня пока он не начнет работать.

Ссылка на комментарий

после повторной заводки и нормальной работы двигателя без каких то видимых причин плавно, в течении 10-15 секунд, расход воздуха увеличивается с 9-10 до 15-16 кг. Соответственно увеличивается время впрыска и шаги РХХ(50-55) Двигатель подколбашивает, смесь обогащённая со всеми вытекающими. Но что странно, без какого либо вмешательства через-пару тройку минут расход воздуха так же плавно уменьшается до нормы и опять всё замечательно. И

 

Банально конечно, но ДМРВ другой не подкидывался? Еще подергать провода разъема ДМРВ и посмотреть на расход воздуха или АЦП ДМРВ.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Короче, проверяй все в момент колбаса, и всего что ты написал.метки, адсорб, вакуумн, рхх, дпдз, и т.д.ЭБУ сухой? было единожды, в приоре кто то при мойке салона керхером, воды не пожалел)), так потом чудеса начались.Допроси клиента с чего началось, спонтанно или че то делали?

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

Да год он уже так ездит, привязки по событиям вспомнить не смог. Единственное-неисправность прогрессировала. Проверял я всё это в момент колбаса, нашёл бы что, не писал здесь. Система адекватно реагирует.. вот на что только?

Ссылка на комментарий

Да год он уже так ездит, привязки по событиям вспомнить не смог. Единственное-неисправность прогрессировала. Проверял я всё это в момент колбаса, нашёл бы что, не писал здесь. Система адекватно реагирует.. вот на что только?

 

Возможно на изменение сигнала ДМРВ или ДТОЖ.

Ссылка на комментарий

посмотри снизу на бак. нет вмятин или следов удара?

ну и на край вынимай б\н и свечкой свети.

зы надеюсь на счет свечи правильно поймешь. ИМНО в баке болтается что то механическое либо вода там.

Ссылка на комментарий

когда увеличивается расход воздуха и время впрыска что с ДК происходит? не сваливается в бедную? там кат коллектор, попробуй выкрутить ДК. отсоедини шланг вакумника тормоза, заглуши и покатайся ! ! !

уровень ОЖ проверь, и проверь проводку к ДТ, и посмотри что кажет сканер по температуре.

зы у тебя есть осцил, и ДР в трубу его и график смотри.

тут 2 варианта - либо это не бензин, соответственно и смесь неправильная.

либо это температура.

больше вроде обогащать смесь нечему.

в общем графики

1. ДК

2. УОЗ

3. РХХ

4. расход воздуха

5. температура

6. время впрыска

Ссылка на комментарий

Там стоит паук и один ДК, шланги в момент расколбаса пережимал(нет эффекта), Давление топлива 3.8 всё время.

1.ДК виснет на 0.7-0.8

2.УОЗ скачет 0-20 (скорее в рамках подстройки ХХ)

3.РХХ 50-55

4.воздух 15-16 кг.

5.t в диапазоне 80-95

6.впрыск 4.3-4.8

потом все показатели приходят в норму сами.

Смесь обогащается не сторонними факторами, а именно системой, как будто она реагирует на изменения условий работы. Подобные показатели, например, похожи на случай когда съезжают фазы(проворачивает демпфер,перескакивает ремень),но через пару минут всё приходит в норму и работает замечательно.

Ссылка на комментарий

давай еще значение коррекции по ДК.

и лучше все в графическом виде.

слей бензин и попробуй на другом. может там моча ослиная.

Ссылка на комментарий

Говорю же год уже такая хрень у него, бензин поменялся раз пяцот. Доберусь до рабочего ноута, скрины сделаю.

Сорри, позвольте влезть.

Была у меня подобная хрень с 21124.

Попробуй при включенном зажигании смотреть АЦП ДМРВ и при этом постучать по корпусу дмрв (так, чтобы он вибрировал, как на неровной дороге).

В моём случае в неподвижном состоянии АЦП был 1.07 (многовато, но не всёж..), а при постукивании вылезал 1.2 и выше.

Ссылка на комментарий

Бывают уникальные случаи...

Похожий случай был и у меня.

Паренек,объездил всех в округе,в том числе и у меня был ..

ну вот позавчера повторный заезд ко мне,и нашли мы причину такого неадекватного поведения..

В моем случае паренек жаловался и на то ,что машинка " то едет ,то нет"...

Причина была в ведущ\шей шестерни колвала,то есть разболтался на шпонке.

post-29380-0-54362000-1333864275_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Дим может в момент дефекта заслонка не до конца закрыта а по КПА ошибка б была 0441

Заслонка в норме, процент открытия 0.

 

А не связано ли это с ДК, точнее с его удалённой установкой.

прошита машина и переделана ВС уже два года как, а дефект год назад появился.

 

Бывают уникальные случаи...

Похожий случай был и у меня.

Паренек,объездил всех в округе,в том числе и у меня был ..

ну вот позавчера повторный заезд ко мне,и нашли мы причину такого неадекватного поведения..

В моем случае паренек жаловался и на то ,что машинка " то едет ,то нет"...

Причина была в ведущ\шей шестерни колвала,то есть разболтался на шпонке.

А вот это уже похоже ближе, надо проверить. К тому же чел сказал, что дефект прогрессирует, возможно дальше разбивается.

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...