Перейти к содержанию

Ford Focus 1,8 2007г


Рекомендуемые сообщения

Привет, слесаря с соседнего сервиса поменяли сцепление на фокусе. Машина перестала заводиться.

При включении зажигания на щитке моргает лампа иммо, главное реле не включается, бензонасос не отрабатывает, все предохранители (которые нашел) в норме, диагностика (мультимарочник, но до этого связывался на фокусах со всеми блоками) связывается только с GEM и щитком в щитке две ошибки U1900 - can communication bus fault - receive error и PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED — иммобилайзер не получил сигнала от транспондера в GEM только U1900.

Как понимаю пока щиток не примет ключ главное реле не включится и связи с остальными блоками не будет???

На замке накачку проверил петлей - накачка есть, есть два ключа, но в одном вообще нет чипа, в дугом чип сломан пополам, на антенне замка нашел приклееный чип, разъемы и массы, которые могли отключаться при снятии КПП проверил - вроде все на месте.

Вопрос где искать причину: в проводке (питании, массах, реле, CAN) или в иммо (антенна-усилитель, щиток, моторник), хозяин машины говорит, что уже пару раз бывало подобное, но потом машина начинала заводиться сама.

Может есть какие-нибудь типичные болячки?

Разъем щитка пропаял.

Посмотрите ключик, вроде на месте?

post-49226-0-42605800-1333790818_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

пробег при вкл зажигании кажет ? или прочерки ? для начала проверить предки особо малого номинала ( 3А ) , а вообще , тем более , что уже проблемы были , сама приборка и есть их главная болячка ...

Ссылка на комментарий

Пробег сначала показывает, потом вместо пробега надпись- двигатель неисправен, но это может быть потому, что не включается главное реле и соответственно не запитывается ЭБУ двигателя, отсюда же и ошибка по кану. Или я не прав?

Ссылка на комментарий

Лампа иммо какой код отмаргивает?

По логике вещей слесаря при замене сцепления снимают аккамулятор ,мозги откидывают-чтобы открутить верхнюю опору кпп,здесь же находится и блок предохранителей моторного отсека.Посмотри фишку в блоке предов .Ищи косяк в этой области.

 

По логике вещей слесаря при замене сцепления снимают аккамулятор ,мозги откидывают-чтобы открутить верхнюю опору кпп,здесь же находится и блок предохранителей моторного отсека.Посмотри фишку в блоке предов .Ищи косяк в этой области.

Проверяй пары проводов скрученных между собой.

Ссылка на комментарий

По логике вещей слесаря при замене сцепления снимают аккамулятор ,мозги откидывают-чтобы открутить верхнюю опору кпп,здесь же находится и блок предохранителей моторного отсека.Посмотри фишку в блоке предов .Ищи косяк в этой области.

 

 

Проверяй пары проводов скрученных между собой.

+1

Ссылка на комментарий

ПРовода скрученные между собой - высокоскоростная шина данных CAN. Провода просто скручены между собой косичкой.

Ну то что витая пара это CAN шина это я догадался :friends: :muhahaha: , не такой уж я лох, хотя с иммо опыта маловато :uguaga:

Просто где может быть косяк в кане? Если даете такие советы, значит проблема типичная, а вскрывать все жгуты проводки и отслеживать витую пару я конечно могу, но сейчас завал по работе и терять время на лишнюю разборку не хочется.

Лучше :slipi: :ushas: :beeer:

Ссылка на комментарий

Ну то что витая пара это CAN шина это я догадался :friends: :muhahaha: , не такой уж я лох, хотя с иммо опыта маловато :uguaga:

Просто где может быть косяк в кане? Если даете такие советы, значит проблема типичная, а вскрывать все жгуты проводки и отслеживать витую пару я конечно могу, но сейчас завал по работе и терять время на лишнюю разборку не хочется.

Лучше :slipi: :ushas: :beeer:

 

мерь сопротивление между 6 и 14 контактом диаг. разьема если в пределах 60 ом то шина ок. - если 120 ищи обрыв

обычно у правой ноги пасажира

Ссылка на комментарий

мерь сопротивление между 6 и 14 контактом диаг. разьема если в пределах 60 ом то шина ок. - если 120 ищи обрыв

обычно у правой ноги пасажира

Сегодня снова добрался до машинки, померил сопрот КАН - =120 Ом, посмотрел жгуты около мозгов двигателя, в ногах пассажира и под бардачком, ничего криминального не увидел, на днях машинку притянут ко мне- буду искать обрыв.

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

У самого "Фокус" есть. Ошибка 900 висит всегда, даже при входе в режим диагностики через бортовой компьютер ( на экране приборки ). Работать машине не мешает. В вашем случае скорей всего обрыв. Провода КАНа натянуты около моторника и часто обламываются.

Изменено пользователем CourageBaku
Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо.

Проблема действительно была в CAN-шине. Нижний большой разъем в углу пассажирского порога, не было контакта непосредственно в разъеме (кан сине-красный и серо-красный провод) штекеры свободно болтались в гнездах, жгут проводов уходит вниз под коврик и когда пассажир наступает на коврик- жгут натягивается и со временем, видимо расшатались гнезда в разъеме. Разобрал разъем и по отдельности поджал пружинистую пластинку в гнезде на каждом проводе.

Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...