Перейти к содержанию

skoda fabia 1.4 mpi 2002


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, уважаемые коллеги! Проблемма впринципе решена, но в голове осталось непонимание от проделанной работы) Суть в следующем. Skoda (4х циллиндровая) при запуске трясётся как сумашедшая, мотор старый (AME), пропуски не фиксирует. Выкрутили свечи - в 4ом циллиндре свеча чёрная, в остальных чистые, сделали вывод что льёт форсунка (или слабая искра). Пробег 70 тысяч, решили снять форсы. Проверили, все работают одинаково, поставили обратно. Проверили искру на модуле зажигания (он кстати единый, без ВВ проводов) на всех циллиндрах есть искра (правда проверяли не разрядником, а свечёй с отломанным верхним лепестком). Завели мотор, отключили форсу 4ого циллиндра, двигатель работает без изменений, начали с первой форсы и оказалось, что двигатель никак не реагирует при отключении 2ой и 4ой форсунки (хотя свеча чёрная только в 4ом циллиндре). Позже откопали модуль зажигания от другой машины и всё заработало (откопал хозяин).

Суть вопроса в следующем: Почему двигатель никак не реагирует на отключение 2ой и 4ой форсунки (как колбасило так и колбасит), ведь получается если модуль зажигания неисправен, то не работали бы 1-4 или 2-3 катушки, тоесть соответственно двигатель не реагировал на отключение 1-4 или 2-3 форсунки?

Изменено пользователем ShuRic
Опубликовано

блок пытаецо (углом рхх впрыском) стабилизировать обороты высокое надыть смолтреть осцилом. механику тож надыть смотреть. а по сказаному скажу что надо смотреть изменения в работе двигло (осцил (первичка вторичка) сканер коррекции) до и после замены блока

Опубликовано

была такая.

поставил МЗ от десятки (старого образца) + свечи с зазором 1,1мм и машинка полетела.

чел года 2 потом так и ездил. перед продажей машинки купил китайский МЗ и продал машинку.

Опубликовано

Проверили искру на модуле зажигания (он кстати единый, без ВВ проводов)

 

Суть вопроса в следующем: Почему двигатель никак не реагирует на отключение 2ой и 4ой форсунки (как колбасило так и колбасит), ведь получается если модуль зажигания неисправен, то не работали бы 1-4 или 2-3 катушки, тоесть соответственно двигатель не реагировал на отключение 1-4 или 2-3 форсунки?

 

Если он единым блоком, то катушки могут работать не зависимо друг от друга - индивидуально.

Опубликовано

ИМХО нужно мерить компрессию.Неоднократно сталкивался со сгоревшими клапанами на этих движках

компрессия в норме, суть вопроса в другом :sm183: логики не понимаю :russian_roulette:

Опубликовано (изменено)

Вот что тоже 2002 год пропуски должны поддерживаться-тоже неправильно(может перешитая?).Логика есть в теории порядок 1-3-4-2 Вот блок и ловит после пропуска 4 горшка 2-ой по инерции.

Если есть другие мнения - поправьте :med4:

Изменено пользователем specialyst

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...