Перейти к содержанию

Ford Focus 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте подскажите пожалуйста как победить эту проблему на Ford Focus 2 2006год 2000куб еврапеец U2023 Control module network signal caliration data смотрел лаунчем при папытки стирания ошибки она загарается через 5 сек

Опубликовано

а с чего она должно стереться и не появляться, если проблема в передачи данных\обрыв\замыкание\глюк самого модуля\ проблема в разъёме..... устрани, тогда погасишь

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а с чего она должно стереться и не появляться, если проблема в передачи данных\обрыв\замыкание\глюк самого модуля\ проблема в разъёме..... устрани, тогда погасишь

А между прочим.. притащили вчера такого на веревке... ехал нажимал кнопочки круиза.. заглохла и больше не заводится.. АКБ,стартер норма.. Вытащил свечи не менянные 122 года,все в масле.. Поменял, толку нет.. Давление в рампе норма. Карман скан все видет- обороты,мап,баро,импульсы на форсах,даже включение бензонасоса.. Искра реально есть,импульсы на форсах тоже.. Даже не чихает гад... Туи вспомнил про езду на круизе,залез туда C1155 speed whell sensor u 2023 fault recc. from external n Не удаляются.. Так вот... собственно в чем вопрос- не может ли этот блоу ЕСП (это не ГЕМ блок) запрещать запуск двига..? Подобно некоторым опелям и ВАГам- типа лампы стопарей не горят-- досвидания(((( Да.. по моторнику ругается на игнейшн кулл.. обычная фордовская болячка по низковольтной части, но там я все причесал... Попобую конечно новую катушку завтра.. Но все же.. есп может запрещать запуск?.. Да.. опять забыл- инерционный выключатель смотрел на всякий случай.. не отстреленный
Опубликовано

А между прочим.. притащили вчера такого на веревке... ехал нажимал кнопочки круиза.. заглохла и больше не заводится.. АКБ,стартер норма.. Вытащил свечи не менянные 122 года,все в масле.. Поменял, толку нет.. Давление в рампе норма. Карман скан все видет- обороты,мап,баро,импульсы на форсах,даже включение бензонасоса.. Искра реально есть,импульсы на форсах тоже.. Даже не чихает гад... Туи вспомнил про езду на круизе,залез туда C1155 speed whell sensor u 2023 fault recc. from external n Не удаляются.. Так вот... собственно в чем вопрос- не может ли этот блоу ЕСП (это не ГЕМ блок) запрещать запуск двига..? Подобно некоторым опелям и ВАГам- типа лампы стопарей не горят-- досвидания(((( Да.. по моторнику ругается на игнейшн кулл.. обычная фордовская болячка по низковольтной части, но там я все причесал... Попобую конечно новую катушку завтра.. Но все же.. есп может запрещать запуск?.. Да.. опять забыл- инерционный выключатель смотрел на всякий случай.. не отстреленный

В общем все как обычно просто((( косяк поразему БН и самому БН 3.14 здец
Опубликовано

неа.. все стало ясно в тот же день... остальное манагеры.. обмен счетами с клиентом,банковсеие переводы.. туева хуча людей при деле.. премиальные им.. всяко разно.. а поставили то за час как насос привезли

 

"Такую личную нэприазнь я испытваль.. Даже кушать не мог" Ф. Мкртчян Мимино.. Это я про неприязнь к манагерам.. Похоже не только у меня(((((

Опубликовано

В общем все как обычно просто((( косяк поразему БН и самому БН 3.14 здец

А как же то, что Вы писали -давление в рампе в норме, а при этом бензонасосу "крышка"?

Опубликовано

еме порботал он немного и встал напрчьА в том то и дело что косяк в раземе бн...то есть контакт то нету... когда есть давка вроде в норме..Контакты восстановил.. тупо нашел бу шный раз

Опубликовано

Да.. забыл сказать.. когдавыяснилось что периодически отрубается БН прежде чем снимать бак подцепил промывку просто на бензе.. минут 40 проработал без сбоев.. вот тут уж в бак полезли

Опубликовано

Всем привет! Такой же авто и тоже 2л., 2006-й год, при жаре тупит, грешили на насос, давление в норме 4 , ошибки выложу завтра, из тех что помню обрыв датчика уровня топлива и необученных система. Мож. есть кого какие мысли?

Опубликовано

В том году был фокус 2 -на полу в ногах у переднего пассажира был перетер провод питания вроде зеленого цвета.

Опубликовано (изменено)

Когда приехал были такие ошибки

 

P0420- Эффективность системы нейтрализации выхлопных газов (Блок 1) ниже порога

P0460- Цепь датчика уровня топлива: неисправность

P0571- Цепь переключателя тормоза A

P1260- Зарегистрирована попытка угона ( THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.

P2008- INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL CIRCUIT / OPEN (BANK 1)

P2121- THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH D CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE

P2122- Низкое напряжение входного сигнала в цепи 1 датчика положения педали акселератора (APP)

После стирания остались:

 

P0460-Цепь датчика уровня топлива: неисправность

P1000-Испытание готовности бортовых диагностических систем () не завершено

P2008- INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL CIRCUIT / OPEN (BANK 1)

 

Можно было грешить на кат, ДК, или педаль, но не прет он только в жару, т.е зимой, и в прохладную погоду такой проблемы нет, авто уже так 2-й год себя ведет.

 

По датчику топлива проверю, но че с ним не так?, ур. топлива показывает!

Изменено пользователем Кеша
Опубликовано

а вот на это внимание обрати P2008- INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL CIRCUIT / OPEN (BANK 1)это клапан(соленоид) управления переменной длинной коллектора

Опубликовано
По датчику топлива проверю, но че с ним не так?, ур. топлива показывает!
На приборке достаточно большая инерционность показаний,а микротрещина или потертости на датчике контроллер воспринимает достаточно хорошо.
Опубликовано (изменено)

а вот на это внимание обрати P2008- INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL CIRCUIT / OPEN (BANK 1)это клапан(соленоид) управления переменной длинной коллектора

Где он находится, и можно ли его вылечить? Может из-за него тупить в жару?

Как избавиться от P1000-Испытание готовности бортовых диагностических систем ?

Изменено пользователем Кеша
Опубликовано
P1000-Испытание готовности бортовых диагностических систем ?

она не зажигает чек!

Может из-за него тупить в жару?

очень даже, заменить всю плату в сборе.

Опубликовано

Где он находится, и можно ли его вылечить? Может из-за него тупить в жару?

Как избавиться от P1000-Испытание готовности бортовых диагностических систем ?

справа от клапанной крышки блк клапанов 2шт, проверь который не работает.

 

P2121- THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH D CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE

P2122- Низкое напряжение входного сигнала в цепи 1 датчика положения педали акселератора (APP)

а вот это хз

Опубликовано

она не зажигает чек!

Но в памяти то висит, и не стирается. Надо время чтоль?

 

очень даже, заменить всю плату в сборе.

Какую плату?

справа от клапанной крышки блк клапанов 2шт, проверь который не работает.

Как его проверить?

PS:Машины пока нету, и че там и как выглядит и тоже не в курсе, поэтому , обьясните по порядку что? как?где?Куда?))

Опубликовано
Какую плату?

металлическая пластинка с двумя эм клапанами, продаётся в сборе, этим летом чёт напасть какаято...

Дис написал где стоит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...