Перейти к содержанию

VW Passat B5 1,8 T


NEXUS_1090

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! Приезжал Пассат 2002-го года, американка. Авто в Баку уже как 3 мес.. Были пропуски у него в 3-м цилиндре, решилось заменой катушки зажигания.

Проходит 3 дня, авто снова ко мне приезжает с горящим СЕ. Подключаю сканер и вижу что в моторном ошибка по ТСМ (transmission control module).

Вот ошибки моторного:

18032 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)

P1624 - 008 - Implausible Signal

А вот ошибка в акпп:

17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal

P0706 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent - MIL ON

Freeze Frame:

RPM: 800 /min

RPM: 704 /min

RPM: 0 /min

(no units): 0.0

Torque: 8.0 Nm

Temperature: 12.0°C

T.B. Angle: 0.0°

(no units): 1.0

 

Я так понял, что проблема в датчике положения селектора (не знаю как оно правильно называется). Вопрос залу, как решается эта проблема? Ошибку удалял, появилась не сразу, утром при прогреве. На приборке, где указывается выбранная передача, высвечивались все передачи. Хотел отправить к ремотникам АКПП, но решил уточнить тут.

Буду рад помощи.

Опубликовано

F 125 это многофунциональный переключатель на коробке. А вот разъем к нему стоит не на коробке, а сантиметрах в 3- от нее. На него летит грязь, вода и все остальное. Посмотрите на него, там частенько бывает просто контакты окисляются. Кстати придется повозиться, чтоб его снять оттуда.

Опубликовано

Приветствую всех! Приезжал Пассат 2002-го года, американка. Авто в Баку уже как 3 мес.. Были пропуски у него в 3-м цилиндре, решилось заменой катушки зажигания.

Проходит 3 дня, авто снова ко мне приезжает с горящим СЕ. Подключаю сканер и вижу что в моторном ошибка по ТСМ (transmission control module).

Вот ошибки моторного:

18032 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)

P1624 - 008 - Implausible Signal

А вот ошибка в акпп:

17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal

P0706 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent - MIL ON

Freeze Frame:

RPM: 800 /min

RPM: 704 /min

RPM: 0 /min

(no units): 0.0

Torque: 8.0 Nm

Temperature: 12.0°C

T.B. Angle: 0.0°

(no units): 1.0

 

Я так понял, что проблема в датчике положения селектора (не знаю как оно правильно называется). Вопрос залу, как решается эта проблема? Ошибку удалял, появилась не сразу, утром при прогреве. На приборке, где указывается выбранная передача, высвечивались все передачи. Хотел отправить к ремотникам АКПП, но решил уточнить тут.

Буду рад помощи.

 

Хорошо бы еще проверить блок управления коробаном. Он стоит в очень сыром месте под ногами пассажира справа. Может там что-то отгнило или окислилось!

Опубликовано

F 125 это многофунциональный переключатель на коробке. А вот разъем к нему стоит не на коробке, а сантиметрах в 3- от нее. На него летит грязь, вода и все остальное. Посмотрите на него, там частенько бывает просто контакты окисляются. Кстати придется повозиться, чтоб его снять оттуда.

А в эльзе есть по этому поводу что-то? Ну скажем, порядок разборки или проверки?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Группа 002:

Поле индикации 2: Статус датчика Холла многофункционального переключателя -F125

J P: 0 1 0 1

J ZP: 0 1 0 0 (между P и R)

J R: 0 1 1 0

J ZN: 0 0 1 0 (между R и N или N и D)

J N: 0 0 1 1

J D: 1 0 1 0

J S: 1 0 0 0

J все другие комбинации цифр означают ошибку положения селектора (0000, 0001, 0111, 1001, 1011, 1100, 1101, 1110, 1111)

  • 4 года спустя...
Опубликовано (изменено)

подыму тему...ошибка по селектору...комбинации цифр ошибочные...сам селектор чистенький, проводка от фишки до него целая...но вот в жгуте, который идет от ответной части фишки селектора до мозгов акпп, между собой звонятся два провода- сине-красный (контакт 8) 8 и коричневый (контакт 6)...сине-красный провод толще остальных и с таким-же сине-красным в разъёме эбу акпп (контакт 48) не звонится...плюс на фишке селектора есть (контакт 1)...вопрос- должны ли провода звониться между собой? ( есссно, при отцепленном селекторе)

Изменено пользователем форд20109
Опубликовано

люди!!!! поделитесь распиновкой эбу акпп пассата б5 ( 8D0 927 156 AL, 88 пин), модельный ряд 1996-2000,

 

 

Зачем поднимать старые темы?...

Создайте свою, оформите правильно, укажите данные по машине.

 

 

Я глянул несколько схем, цвета проводов другие, перебирать года и моторы не хочу.

Опубликовано
Тема еще актуальна? Если американец, на работе в мишеле сама схема есть, но вытащить, х.з. не получается, если токо фото, то завтра с утра...

Я прогой пользуюсь Lightshot оч удобно хоть схему хоть что то еще любую часть экрана отскринить и нужное сохранить в jpeg.

Опубликовано

А коробка не вариатор случаем? если вариатор то вариантов не много..... на А6 закончилось ремонтом блока управления коробки, чтоб его снять пришлось дергать коробку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...