Перейти к содержанию

Skoda Roomster


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! У знакомого на Skoda Roomster 1,6 МТ 2007 BTS выгорел моторник. ЭБУ дотла. Подскажите, что лучше искать на разборках? Как я понимаю нужна рабочая пара - ЭБУ,транспондер,ключи? (насчет транспондера не уверен) или можно привязать самому ключи? по VAG ничего нет из софта,а дилер не ближе 70 км. Блок Бош МЕ 7.5.20. 03С906057Е. Мало что в этом соображаю. Спасибо заранее!

 

 

 

 

 

Опубликовано

... бери весь комплект ключи, доску, моторный... "что там ещё надо для супа?" =0))... мне каццо так проще будет, хотя по цене наверняка не совсем проще

Опубликовано (изменено)

Вскрыть бы погорельца и отфотать (для нас), может кое чего можно спасти.

И искать специалиста попутно

Изменено пользователем michpm
Опубликовано

а ключи только в приборке лежат? просто, салон весь живой. те,есть вариант,что поменяв один ЭБУ не придется обучать ключи? (а то с приборкой жестоко вообще :russian_roulette: )

 

как я понял есть 2 варианта

 

1. купить один ЭБУ и привязать у дилера или у специалиста.(напрягает отсутствие в нормальной близости и того и другого)

 

2. купить ЭБУ,ключи,транс,приборку поставить и ездить (но цена)

 

выбор небольшой.......

 

 

Опубликовано

Для начала вскрой сгоревший эбу и покажи фоты. Чтобы можно было судить о степени ущерба. Для того чтобы чужой блок к твоей авто подвязать надо попытаться спасти содержимое погорельца. При этом ключи и приборка твоими останутся.

Опубликовано

спасибо всем огромное,спасли от развода.с одной фирмы обещали выслать "рабочую пару" - два ключа и ЭБУ.))) без панели. нашли недалеко специалита с дилерским оборудованием - назвал цену привязки ключей от 3 до 6 тр. Спасибо!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Долгострой в виде вышеназванного в топикстартере авто подходит к концу! Покрасочно-жестяные, механические, электроработы на погорельце завершены. Осталась не совсем решенная проблема с иммо. Напомню, что на авто выгорел моторный отсек. От ЭБУ осталась горка пепла. Итак, после долгих скитаний аналогичный ЭБУ был найден ( ну оооочень нелегко было). Авто заводится, пол секунды работает и глохнет. Соответственно, мигает ключ на панеле. Висит ошибка в иммо по несоответствию блока управления двигателем. Что требуется- прописать ключи в ЭБУ. ЭБУ МЕ 7.5.20 (с виду копия бош 7.9.7+). Разобрав ЭБУ лицезрел «родной» процессор ST10 и память 95040. Прилагаю дамп из 95040. Разобрав панель, увидел МИКРОНАС CDC 1651F и память 93С86. Дамп из панели прилагаю. Пинкод тоже имеется. Прилагаю фото с бирки. Вопрос - можно ли имея данную информацию «подружит» ЭБУ с ИММО? Буду очень благодарен за инфо! Извините за качество фото, НОКИЯ Х2 с заявленными 5,5 мегапикселями. С виду фото там 1,5. Настройки максимальные.

 

d31cb3b8ef91c07309cc71c423a19e44.jpg

 

99fd9cb54f67e9837788e4209a9ba54f.jpg


rooom.rar

Опубликовано

Влей дамп 95040 родного в донор.

дык,если бы он был. горка пепла. короткое замыкание как раз в том районе случилось. сгорел весь моторный отсек.

Опубликовано (изменено)

покурив гугл понял,что надо не вязать ключи,а делать адаптацию (привязку) моторника. куря дамп с ЭБУ посчитал код 08133 . как я понимаю он нужен для отвязки ЭБУ. блин, в вагах я дуб. подскажите как провести адаптацию ЭБУ ваг-комом?

или вариант "в рукопашную с изменением вина" в дампе. но адреса я не знаю.

 

про родной проц это да. двояко получилось.

Изменено пользователем Vorden71
Опубликовано

Тебе по крайней мере надо ещё логин из панели, тогда только ты сможешь адаптировать моторник, как это делать есть описано у Ross'a , пpавильный ли логин из моторного сказать не могу, пишу из мобилы

Опубликовано

Тебе по крайней мере надо ещё логин из панели, тогда только ты сможешь адаптировать моторник, как это делать есть описано у Ross'a , пpавильный ли логин из моторного сказать не могу, пишу из мобилы

можно попобробне кто такой Ross? пользователя с таким ником на окте нет. из моторника считал со строк с началом 04 01. имеем C5 1F переведя из хекса в деку 1f c5 получил 8133. добавим 0 и получаем 08133.

а как можно получить логин панели? дамп есть. кстати,логин с бирки ключей не помощник этому?

Опубликовано

можно попобробне кто такой Ross? пользователя с таким ником на окте нет.

 

Ross это оно http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page

 

кстати,логин с бирки ключей не помощник этому?

 

логин с бирки ключа подойдет, если он родной.

Опубликовано (изменено)

сегодня мучил ваг-комом машину. в адресе 17 у меня панель приборов. но канала 50 в ней нет. с 25 канала - иммобилизатор- канал 50 есть. делал так- иммо,вход,00153, адаптации, канал 50,(статус "заблокирован") вместо 32000 писал 08133 (логин из ЭБУ) загарается статус в левом верхней строчке "ждите" и так минут 30. лампочка ИММО мигает при этом с частотой в 10 секунд. в конце-концов ничего не получилась.(не подсвечивались окна "сохранить","тест". в иимо так и висит ошибка по ЭБУ (01177-блок управления двигателя 65-10 неразрешенный спорадическая) .Подскажите,как правильно сделать адаптацию? и сколько по времени идет изменение? может я просто не дождался? логины и новые и старые верные.

кстати,заходя в двигатель и выбрав Вход-адаптации-50 канал-видно вин авто. вин совпадает.

Изменено пользователем Vorden71

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...