Перейти к содержанию

Hyundai Accent 1995 MY 1300CC MT


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

В бокс мой поселился Хундай Акцент моего соседа, карбовая :russian_roulette: . Она заводилась и через 2-3 минуты глохла. На катушке стоял вариатор (сопротивление) который сломался 2 дня назад и восстановили до меня? замкнув его напрямую. Я заметил, что катушка от карбовой восмерки и этот вариатор вообще удалил, а провода замкнул. Так машина также работала и через время глохла. Но буквально через пол часа вообще заглохла навсегда ))). Нет искры на главном проводе от катушки. Плюсы поступают, но нет импульсов при прокрутке стартером. Разобрал трамблер и увидел вот такую штуку (на фото), и как я понял-это есть коммутатор и датчик холла в одном флаконе.

Теперь вопрос, как можно проверить этот коммутатор? У кого есть схема системы зажигания на эту тачку, поделитесь пожалуйста. Замерял сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки, все отлично. Буду рад инфе любой.

71925e1c302c.jpg

Опубликовано (изменено)

Интересно мозг есть какой-нибудь? (Это спортивный интерес, хотя он там не нужен.)

Я считаю аналогичная схема формирования искры на Nexia 8-клапанной. У меня был один случай, и коллега рассказывал про один такой. Я так понимаю ремень ГРМ на месте. Короче, заклинило распредвал, и шкив сломило, соответственно в трамблёре никакого вращения и никакой искры. Открой крышку распределителя и покрути стартером, бегунок вращается? Если да, то смотрим сигнал управления на катушке. Если сигнала нет, то меняем коммутатор. Само собой + 12 Вольт приходит на коммутатор. Ты пишешь, что машина глохла, потом заводилась, а сейчас совсем заглохла - моё мнение коммутатор - больше там нечему ломаться.

Изменено пользователем foxer
Опубликовано

Крышку первым делом открыл, все там вращается. Похоже коммутатор сдох,то что на фото в первом сообщении. На коммутатор подходят два провода, один из них-плюс через вариатор , и второй от коммутатора управление на катушку. Снял трамблер, повернул вал рукой-импульса нет. Ищем коммутатор.

Опубликовано

Всем привет!

Завел я наконец этот Хундайчик. ))

Заменили коммутатор и катушку поставили свой с вариатором, а не от ВАЗ-2108. Авто завелась с полтыка.

Предположил, что сперва умирала катушка и затем она добила коммутатор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...