Перейти к содержанию

8-е реле зарядки на имп. генератор...


Гость SiL

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может не проффесионально, но зато быстро и дёшево, работает на ура(проверял на Opel Omega A 89г.в., BMW 318 93г.в., Wolkswagen transporter 86 г.в.). Вот жаль не могу прикрепить фотки... Постараюсь так описать...

Берём реле-регулятор от восьмёрки(~90р.) отсверливаем две заклёпки, отпаиваем два контакта, снимаем сам регулятор(щётки со щёткодержателем в утиль). Разбираем генератор и выкидываем из него всё что относится к старому реле и выкидываем наружу три провода(два от щёток, третий от доп. диодов). Собираем генератор, крепим реле на корпус гена(винты, или в моём случае саморезы необходимо заизоливать, чтобы регулятор не сел на массу(я обернул их изолентой)), припаеваем провода к регулятору(если посмотреть на щёткодержатель всё станет понятно, но постараюсь расписать) минус на левую ножку, одну щётку на средний контакт, на правый контакт вешаем вторую щётку, провод от доп. диодов, и провод который подключаем через лампочку на 15 контакт замка...

P.S. если не понятно лампочка является контрольной лампой зарядки, просто не все авто работают по такой схеме поэтому приходится переделывать.

P.P.S. Если реле в метал. корпусе изолируем корпус реле от корпуса генератора полоской слюды(на крайний случай можно положить целофан).

 

 

Модерам: можно как нибуть выложить фотки моей работы?

Опубликовано

Ёпс, очепятался, когда разбираем реле регулятор, отпаиваем не два контакта, а три...

P.S. не в тему, а как сообщения редактировать?

Опубликовано

Пробывал все наоборот делал из бошевских таблеток реле на 8-ки и 10-ки получались практически вечные, а вот делать наоборот

из-за крайне низкого качества отечественных деталей не рекомендую, особенно на BMW, даже если таблетка просто тихо помрет не причинив никакого вреда есть-ли смысл снимать генератор за свой счет еще раз и все равно ставить туда родной реле регулятор. Я уже наступал на эти грабли, можете сами на них потоптаться (для опытов лучше взять BMW в 39-том кузове)

Опубликовано

Лучше всего сначала все-таки разобраться как следует

проверял на Opel Omega A 89г.в
На Опеле может стоять генератор Delco Remy, у него ток обмотки возбуждения до 9 А. Бошевские таблетки на такой ток неспособны, не говоря о наших. Пришлось поставить транзистор КТ818(в железном корпусе) с таблеткой от нашей пятерки. Весь регулятор собирал в корпусе от коммутатора восьмерки, ставил снаружи.
Опубликовано

Вы че велосипед изобретаете? :13: РН Бош стоит 300 ре, Delco Remy- 800 ре...Надо ставить то, что должно стоять, тогда будет все ОК!Не 80-е годы же... :xaxa :27:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

dk-34 (сраный козел) не знаю как увас но унас рн с маркой вощь стоит от 500 и выше....

 

я ставлю от 2106. в идеале от 2101(копейки!!!!)... млин тянет даже 120 а ген.на японке какой-то .

а от 2108 3 мин работы и сгорел.

от 2106 надо на выходе ставить силовой транзистор по мощнее. ну не красиво....

Опубликовано

не все то что придумано заводом есть поравильно. тому примеров много сьищем...

Опубликовано

Я тож поддерживаю! Нефиг из мухи слона лепить, да и хорошая поговорка есть: "скупой платит дважды", мне на "мерина" как-то пришлось восстанавливать регулятор из всяких разных, кроме зря потраченного времени хорошего ничего не вышло, не работають они как надо... всё одно пришлось покупать, родное оно и есть родное... :27:

Опубликовано

бывает родного нету или надо две недели ждать, или заменитель турецкий который на второй день вылетает

но ето все зависит от клиента точнее его кармана

Опубликовано
бывает родного нету или надо две недели ждать, или заменитель турецкий который на второй день вылетает

но ето все зависит от клиента точнее его кармана

125870[/snapback]

 

 

Кому ждать?Тебе или клиенту?Пусть ждет .

Опубликовано

не люблю это практиковать клиегнт ждать не должегр. прехал с проблемой в сервис . сервис должен устраниьть

Опубликовано
не люблю это практиковать клиегнт ждать не должегр. прехал с проблемой в сервис . сервис должен устраниьть

126269[/snapback]

Ну не таким же способом... :22:

 

я ставлю от 2106. в идеале от 2101(копейки!!!!)... млин тянет даже 120 а ген.на японке какой-то .

а от 2108 3 мин работы и сгорел.

от 2106 надо на выходе ставить силовой транзистор по мощнее. ну не красиво....

Опубликовано

дело в том что как столкнулся с мойками нашего города.... помыл машину и ген накрылся.... иномарки

 

ждать з/ч как один клиент на япону мать 1 мес.... временно кинул как описано выше - машина ездила до прихода з/ч далее поменял на родную... и все...

 

когда работал в автохозяйстве (служебное авто) так как описал и переделывал досих пор ездиют деу эсперо... прошло более 5 лет и проблем не знают. и как расказывали при накритии в дороге рн покупали и ставили то что я поставил от 2106.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...