Перейти к содержанию

Ford Ranger 2008г. V-2.5л. CR


Рекомендуемые сообщения

Олег,лезь туда руками и всё там увидишь.

 

 

 

Привет, Димсон! Ты снимал, провокатор? Там в шестерни (вроде) лезть, кроме ГРМ ремня. И шестерню составную стопорить, + на 30 градусов отводить... Плохо, что не тебе первому такая попалась! :uaa:

Ссылка на комментарий

Это же вроде Мазда BT-50? :poch:

 

 

 

Опять по кругу ... Знаю, но и на эту нет. Рисунок порядка установки,подводные камешки, а с процессом разберусь. :sm183:

Ссылка на комментарий

Перепускной, регулятор, (шары обраток плунжеров) снимал и проверил на стенде(на стендовом насосе). Монометр в выход на высокое давление притулил и давление наблюдаем.

Итог: сгорели на ТРЁХ форсах распылители вхлам! Авто от дилеров и со слов владельца - "форсунки проверяли" ... Наверно проверяли на слив и только! По виду форсов - точно возились, чистые - ни пылинки.

В обратку с форсов - ни капли, а давление только до 1.3 бара.

 

 

Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...