Перейти к содержанию

подтраивает на холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина еще на гарантии?Пусть гарантийщики головку чинят.

проверил сам ещё раз компрессию и вот что-в 1-ом и в 4-ом цилиндрах компрессия сразу выбивает 12,а во 2 и 3-ем -надо дольше маслать движок,что бы дошла компрессия до 12!?что это?говорят,что клапана чуть подгоревшие.ваше мнение???

Опубликовано

проверил сам ещё раз компрессию и вот что-в 1-ом и в 4-ом цилиндрах компрессия сразу выбивает 12,а во 2 и 3-ем -надо дольше маслать движок,что бы дошла компрессия до 12!?что это?говорят,что клапана чуть подгоревшие.ваше мнение???

 

Это не притёртые клапана с завода,ВАЗ заявляет,что они самопритирающиеся.Возможно и ГБЦ горбатая,если так,то не переживай,скоро прокладка прогорит,сделают по гарантии.В общем не парься и не принимай близко к сердцу,только следи за уровнем масла,что бы с гарантии не слететь.Сужу по собственной калине,сделал капиталку на 19.500 км.,как же "весело" было,много "сюрпризов" от ВАЗа нашли.Кстати у меня тоже прокладка начала прогарать между 2-ым и 3-им цилиндрами,и так же с компрессией было.Когда ГБЦ положили на станок токарь снял 8 соток,добавив,что это нормально для двигателей Ваз.

Опубликовано (изменено)

прошивать неисправный автомобиль не в коем случае нельзя могут быть плохие последствия. надо сначала устранить неисправность а потом шить. шъется в том случае если не исправен датчик кислорода да тут можно прошить прошивкой с отключением этого датчика

Изменено пользователем sd68rus
Опубликовано

Это не притёртые клапана с завода,ВАЗ заявляет,что они самопритирающиеся.Возможно и ГБЦ горбатая,если так,то не переживай,скоро прокладка прогорит,сделают по гарантии.В общем не парься и не принимай близко к сердцу,только следи за уровнем масла,что бы с гарантии не слететь.Сужу по собственной калине,сделал капиталку на 19.500 км.,как же "весело" было,много "сюрпризов" от ВАЗа нашли.Кстати у меня тоже прокладка начала прогарать между 2-ым и 3-им цилиндрами,и так же с компрессией было.Когда ГБЦ положили на станок токарь снял 8 соток,добавив,что это нормально для двигателей Ваз.

т.е предлагаете ждать?я подумываю ехать в сервис и долбить их пусть снимают да смотрят.а то потом что случись то ещё придётся тащить меня до них,а это не близко.

Опубликовано
т.е предлагаете ждать?я подумываю ехать в сервис и долбить их пусть снимают да смотрят.а то потом что случись то ещё придётся тащить меня до них,а это не близко.

 

Конечно ждать,что касается доставки авто неспособного передвигаться своим ходом,то по условиям гарантии оплачивается гарантийной мастерской т.е.Автовазом,ты никаких финансовых потерь не понесёшь.Хотя это так в России,как у вас там не знаю.

Опубликовано

Конечно ждать,что касается доставки авто неспособного передвигаться своим ходом,то по условиям гарантии оплачивается гарантийной мастерской т.е.Автовазом,ты никаких финансовых потерь не понесёшь.Хотя это так в России,как у вас там не знаю.

ну наверное у вас побольше цивилизации:)у нас нет.никто ничего не оплатит,хорошо что по гарантии ещё делают!

Опубликовано (изменено)
ну наверное у вас побольше цивилизации:)у нас нет.никто ничего не оплатит,хорошо что по гарантии ещё делают!

 

Раз так,тогда чего ты паришься с этой гарантией,скидывай башку и все дела,кидай её на станок для проверки притирай клапана,и будет тебе счастье.Ну это в том случае если ты хочешь любыми способами узнать где собака зарыта.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано (изменено)

проверил сам ещё раз компрессию и вот что-в 1-ом и в 4-ом цилиндрах компрессия сразу выбивает 12,а во 2 и 3-ем -надо дольше маслать движок,что бы дошла компрессия до 12!?что это?говорят,что клапана чуть подгоревшие.ваше мнение???

Прокладка начинает прогорать между 2-м и 3-м цилиндром

т.е предлагаете ждать?я подумываю ехать в сервис и долбить их пусть снимают да смотрят.а то потом что случись то ещё придётся тащить меня до них,а это не близко.

Если дождешься пока прогорит, то на 2-х цилиндрах не доедешь на СТО.Так что лучше не затягивай.А ежели тьфу на гарантию то делай как Gjldman сказал:

,скидывай башку и все дела,кидай её на станок для проверки притирай клапана,и будет тебе счастье...
Изменено пользователем pen
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Причину я по ходу нашёл(на сервис надейся а сам....),взял старую свечу на 21,выбил внутри керамику и во внутрь просто вставил сосок от бескамерной шины!!!вкручивал поочереди в цилиндры и давал воздух в 6 атм.итог:в 1 и 4-ом держит воздук нормально,а 2-ой и 3-ий шипит и в глушилель,и в впускной кол....Позвонил уже на другую СТО(тоже гарантийную),объяснил всё,наехал на них "умников",они всё поняли и сказали ,чтобы во вторник ехал к ним-будут снимать голову!!!как съездию то отпишусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...