Перейти к содержанию

Mazda Demio 2002г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто Мазда демио 2002 г.в.(Мазда 2), правый руль, АКПП. Сканматик подключился по ОБД.

Выдал ошибку "P0031 низкое напряжение в цепи нагревателя ДК 1.

По иномаркам опыта нету, т.к. с ними не работал. Подкажите ДК кранты или есть вероятность то косяк в проводке? На красно чёрном проводе в разьёме ДК при включении зажигания есть 12В(напряжение АКБ), ещё массу осталось проверить?

П.С. если кто переделывал, скажите ДК от ВАЗа подходит?

Добавлено: Вот сижу сейчас и думаю, а можно же просто взять мультиметр в режиме прозвонки, и прозвонить на снятом разьёме ДК просто 2 контакта идущие на нагреватель. Если пищит значит целый нагреватель, если не пищит то кранты ему, соответственно и ДК. Сейчас вот автодата докучается там может найду схему на это авто

post-42196-0-01511800-1331482096_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Опубликовано (изменено)

Да скорее всего ДК кранты.Можно конечно и от ваза засунуть ДК.Они циркониевые там.Сам на многие ино ставил вазовские.и работают отлично.

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано (изменено)

На красно чёрном проводе в разьёме ДК при включении зажигания есть 12В(напряжение АКБ), ещё массу осталось проверить?

 

 

Лампочкой на 20 W разъем ДК еще бы проверить на заведенной (цепь нагревателя). Если не горит - разбираться почему - ДК не будет работать. Если лампочка горит - верно, можно и нагреватель ДК прозвонить, только помимо режима прозвонки, еще и Омы померить (на всяк. случай).

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

там бошевский уневерсальный лучше купить. Пробовали уневерсальный нгк - работал но расход больше был чем щас на бошевском. По разъему, по памяти если смотреть на фишку которая под мозгами со стороны мозгов: два левых датчик, два правых подогрев.

Опубликовано

Бош ставить такой Bosch 0 258 986 507 ? Как в приложении.

А если ВАЗовский ставить то 133 или 537 ?? По книге сопротивление нагревателя Demio 5.0 - 6.8 Ом.

_____

Кто юзает автодату, там есть электросхемы систем впрыска? что то не найду.

post-42196-0-75249100-1331531026_thumb.png

Опубликовано

Бош ставить такой ... ?

Ну, и за чей счет будут эксперименты??? Пусть оригинал берет, если ты его уже задефектовал

 

Кто юзает автодату, там есть электросхемы систем впрыска? что то не найду.

В 3,38- нет, видимо в более старой тоже

Опубликовано (изменено)

вечером скажут марку скину номер. По распиновке как я сказал. Если ошибешся с проводами датчика (не подогрева) то на сканере при прогреве показания уйдут в ноль, поменеяшь местами в разъеме и гуд. Там инструкция к датчику идёт какие провода куда цеплять всё просто. Цену оригинала и универсального знаете? Решать конечно вам.

 

Проводку от датчика вызванивай на колодку эбу (правая по памяти) они там все.

 

рс: по фото если смотреть то такой, насчёт маркировки уточню.

Изменено пользователем AiWiC
Опубликовано

А цену на авто???

Экономя чужие деньги, и сам в итоге на диагностике\ремонте ничего не заработаешь...

Спасибо несчитается нетуда нажал :D

Драйвер сам предложил поменять оригенал на другой и ещё до конца неубедился где проблема, раз сам хочет другой попробовать датчик знать время есть, мож он блондинке титястой делает а та ему разницу в затратах лаской отблагодарит ;)

Опубликовано (изменено)

такой тебе нужен 0258986507-36Y этот дк человеку по каталогу на демио во владике подбирали.

Я моей картинке как раз такой и есть:) только без 36Y, я в каталоге экзиста нашёл его, стоит 1600 руб.

Поговорю с хозямном, он скажет теперь от ВАЗа давай, если будет настаивать поставлю ему ВАЗ 537 который.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Я как-то видел на демио вазовский дк 133-й,авто если не ошибаюсь 98-го года.По словам хозяина родной датчик сломали при выкручивании,поставили вазовский.Говорит был на диагностике,датчик работает.

Опубликовано (изменено)

тут авто 2002 г.в., в новом кузове уже, Мазда 2 ещё называют.

Может тут новее система. У 133 сопротивление 2 Ом, у 537 сопротивление нагревателя где то 9 Ом, как пишут, и вот хз чего ставить, в книге у Демио 5-6 Ом.

Я как понял работать будет и 133 и 537, вот только ошибка будет по нагревателю висеть, да и ещё добавляется страх того что в ЭБУ выход на нагреватель можно спалить если поставить с не правильным сопротивлением.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

поищи в разделе "мазда" у нас на форуме я тему создавал когда эбу приговарил там данные авто должны, сравнишь.

Опубликовано

тут авто 2002 г.в., в новом кузове уже, Мазда 2 ещё называют.

Может тут новее система...

Так может уже для начала с номерком оригинального определиться, а уже потом дубликаты искать (Эксист для М2 2003 года совсем другого БОШа предлагает)? раз уж так велико желание сэкономить 12 тыр.

Опубликовано

тут авто 2002 г.в., в новом кузове уже, Мазда 2 ещё называют.

Может тут новее система. У 133 сопротивление 2 Ом, у 537 сопротивление нагревателя где то 9 Ом, как пишут, и вот хз чего ставить, в книге у Демио 5-6 Ом.

Я как понял работать будет и 133 и 537, вот только ошибка будет по нагревателю висеть, да и ещё добавляется страх того что в ЭБУ выход на нагреватель можно спалить если поставить с не правильным сопротивлением.

Я извиняюсь,ошибочка вышла,датчик стоял естественно 537

Опубликовано

Вообщем закончил я свою головоломку. ДК в моих условиях сменить нет возможности(нет ямы), да и зап частей кроме вазовских нет. Хозяин решать будет когда попадёт в МСК, брать оригинал или аналог, это не моя заботы уже.

Проеверил нагреватель ДК прозвонив его, писка нет, а так же замерил сопротивление(черные провода), сопротивления нет, таким образом получается что имеем обрыв нагревателя ДК, итог замена ДК.

Всем спасибо кто принимал участие в решении вопроса!

Опубликовано

Вообщем закончил я свою головоломку. ДК в моих условиях сменить нет возможности(нет ямы), да и зап частей кроме вазовских нет. Хозяин решать будет когда попадёт в МСК, брать оригинал или аналог, это не моя заботы уже.

Проеверил нагреватель ДК прозвонив его, писка нет, а так же замерил сопротивление(черные провода), сопротивления нет, таким образом получается что имеем обрыв нагревателя ДК, итог замена ДК.

Всем спасибо кто принимал участие в решении вопроса!

 

drive1, цепь нагрева от ЭБУ лампочкой-то проверил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...