Перейти к содержанию

Весовая коррекция топливоподачи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот рылся в прошивке Т02 и наткнулся на таблицу Весовой коррекции топривоподачи по оборотам и дросселю, она в Т02 стоит такая: (см. рисунок).

Но в большинстве прошивок она стоит в 1.

Так вот, выставил коррекцию в 1 и теперь машинка на резкое нажатие на педаль газа с ХХ реагирует с небольшим провалом, но при этом мотор раскручивается намного резвее. При езде особой разницы не заметил.

 

Так вот, что дает эта калибровка, в какое значение ее правильнее выставить?

Опубликовано
Вот рылся в прошивке Т02 и наткнулся на таблицу Весовой коррекции топривоподачи по оборотам и дросселю, она в Т02 стоит такая: (см. рисунок).

Но в большинстве прошивок она стоит в 1.

Так вот, выставил коррекцию в 1 и теперь машинка на резкое нажатие на педаль газа с ХХ реагирует с небольшим провалом, но при этом мотор раскручивается намного резвее. При езде особой разницы не заметил.

 

Так вот, что дает эта калибровка, в какое значение ее правильнее выставить?

Если верить хелпу СТП то эти калибровки работают в системах с Ф впыском. В системе О и ПП она с помощью калибровок равна 0.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...