Перейти к содержанию

Датчик кислорода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем и всего. есть ваз-2112 1.5 16v. январь-5.1е2 ,прош-J5VO5K17.

катализатор отсутствует, ДК-есть-1,иногда горит чек, ош-172-бог.смесь.

двигл ведёт себя нормально. посоветуйте шо сломать , отвернуть или перешивать надо?

Опубликовано

можно сдать на металолом или другим делом заняца)))

обратитесь на автодиагностику, в перми есть вроде парни.

Опубликовано

Доброго всем и всего. есть ваз-2112 1.5 16v. январь-5.1е2 ,прош-J5VO5K17.

катализатор отсутствует, ДК-есть-1,иногда горит чек, ош-172-бог.смесь.

двигл ведёт себя нормально. посоветуйте шо сломать , отвернуть или перешивать надо?

 

Не шить - ДК прекрасное диагностическое устройство, глупо от него отказываться (если ведет себя адекватно).

Опубликовано (изменено)
Доброго всем и всего. есть ваз-2112 1.5 16v. январь-5.1е2 ,прош-J5VO5K17.

катализатор отсутствует, ДК-есть-1,иногда горит чек, ош-172-бог.смесь.двигл ведёт себя нормально. посоветуйте шо сломать , отвернуть или перешивать надо?

 

Может и отравлен,диагноза что говорит?

 

Извините за оффтоп,но я хохотал до слёз,когда это прочёл.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано

Извините за оффтоп,но я хохотал до слёз,когда это прочёл.

Не сталкивался с глюками?Плесни в бак реально этилированый бенз,и будет весело.
Опубликовано
Не сталкивался с глюками?Плесни в бак реально этилированый бенз,и будет весело.

 

Вы не правильно меня поняли,с технической точки зрения мой пост именно к Вам отношения не имеет,просто прикололо само слово "отравлен".

Опубликовано

Сделать диагностику, обязательно проверить ДМРВ, да и шить прошивкой без ДК. Если залить грамотную прошивку, то уйдут провалы, появится нормальная резвость.Блок хороший Январь, но прошивка К17 вялая. Если прошивку будешь лить без ДК, обязательно настрой СО примерно 1,5%.

Опубликовано (изменено)

Вы не правильно меня поняли,с технической точки зрения мой пост именно к Вам отношения не имеет,просто прикололо само слово "отравлен".

Ничего смешного, абсолютно правильный технический термин. Вот выдержка из Руководства

по диагностике и ремонту

Система управления двигателем ВАЗ-21114 (1,6 л 8 кл.)

с распределенным последовательным

впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2

(контроллер М7.9.7)

 

АО АВТОВАЗ

2004 г.

 

Отравление датчика кислорода

 

ДК может быть отравлен в результате применения этилированного бензина или использования при сборке вулканизирующихся при

комнатной температуре герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения

силикона могут попасть в систему вентиляции картера и присутствовать при процессе сгорания. Присутствие соединений свинца или

кремния в отработавших газах может привести к выходу ДК из строя.

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Доброго всем и всего. есть ваз-2112 1.5 16v. январь-5.1е2 ,прош-J5VO5K17.

катализатор отсутствует, ДК-есть-1,иногда горит чек, ош-172-бог.смесь.

двигл ведёт себя нормально. посоветуйте шо сломать , отвернуть или перешивать надо?

Неисправность может быть вызвана следующими причинами:

1. Повышенное давление топлива. Может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива а также забитой или пережатой сливной магистрали (обратки).

2. Неисправный датчик массового расхода воздуха (загрязнен, поврежден, изношен и т.д.).

3. Неисправна система улавливания паров бензина. Проверьте работу клапана продувки адсорбера и работу системы в целом.

4. Попадание большого количества топлива в масло, например при многократных попытках запуска, тоже может спровоцировать появление кода P0172.

5. Засоренный воздушный фильтр также будет способствовать переобогащению смеси.

6. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов датчиков и контроллера, повреждением жгута проводов и деградацией управляющего датчика кислорода.

Есть возможность перешей,если прошивка проверенная, то хуже точно не будет,но мое личное мнение евро2 надо сохранять

Опубликовано

Если прошивку будешь лить без ДК, обязательно настрой СО примерно 1,5%.

1.5% не много для инжекторного авто?На карбюраторных норма 0,4-0,8(на ТО максимум до 1,5% на х.х.).

Опубликовано

Послушайте себя:

двигл ведёт себя нормально. посоветуйте шо сломать , отвернуть или перешивать надо?

Вот вам и советуют сделать нормальную диагностику с выводом всех параметров и значений. Определить почему выдает такую ошибку. А вот исходя из этого и определяться шить или не шить

Опубликовано (изменено)

На ТО всегда были нормы по СО для автомобилей с катализатором не более 1%, для остальных не более 3,5%. На ХХ. http://www.energotehdoc.com/instruk.php?in=453 В этом документе внизу дополнение.Статус документа ДЕЙСТВУЕТ. В данном авто уже кат отсутствует по словам автора . Пик мощьности мотора приходится на 1-1,5%. На 0.4 и карбюратор и инжектор без ДК будет тупить.

Изменено пользователем тракторист

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...