Перейти к содержанию

Peugeot 405 2.0 8v 1993г не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!Машину притащили,заглохла на ходу!Нашел сдвоенное главное реле под передней левой фарой,нет минуса с эбу на 7ногу реле, оно дает питание на катушку,форсунки и бензонасос так же при прокрутке стартером нет управляющих минусов на эти элементы.ДПКВ прозвонил 355 Ом на разъеме ДПКВ при вкл.зажигании приходит 1.99в вместо 4-8в(информация из автодаты) ремень на месте!Когда становлюсь светодиодом на седьмую ногу на реле,то минус один раз проскакивает и все!

Опубликовано

провода обязательно прозвоню,но почему на разъем дпкв приходит 1.99в вместо 4-8в

Опубликовано

логично.вы с такими проблемами на этих авто с такими же годами сталкивались?

Опубликовано

Вот могу поделиться опытом ремонта Рено-лагуна 1997 года в нашем сервисе. Притащили с гнутыми клапанами. Мотристы сделали, заменили гбц, а она блядь не заводится. Начинают мне мозг ебать. Ну почесал репу, смотрю а чек не горит. Нет постоянного плюса на мозгах. сгнил проводок. ну я сделал, уехало, перекрестились. На следующий день притаскивает, морозы были не завелась. Клиент орет-это гарантийный случай! Наш мягкотелый мастер приемщик оплачивает эвакуатор, начинает опять мне мозг е бать. На этот раз оказалось дтож. неделю она стояла, с пока его привезли. уехало, опять перекрестились. не прошло и три дня снова тут как тут. теперь уже с акпп, назад едет, вперед не хочет. Я уже мастера нах послал прямым текстом. от меня отъебались, привезли коробку, догадайтесь за чей счет. Вот и задумайтесь прежде чем брать в ремонт такой хлам. но это надо в курилку переместить, наболело, чуть не уволился из за этого хлама.

Опубликовано

Вечер добрый!Блок на ней стоит MAGNETI MARELLI проводку просмотрел вся целая,питание на блок приходит,но нет минуса с эбу на второе реле которое управляет питанием форсунок, бензонасоса, модуля зажигания.Если подать минус принудительно то реле срабатывает,но нет импульса на форсунки и МЗ.Провожу железкой у торца дпкв сигнала нет,но сопротивление 350 Ом.Может дпкв помер но почему тогда сопротивление в норме?

Опубликовано

Диагностика есть? Зайди в параметры двигателя, крути стартером и смотри обороты будет показывать, если да, значит ДПКВ живой, если нет, скорее всего дохлый, но тут надо убедиться поточнее, потому что на некоторых машинах некоторая диагностика может не показать обороты, хотя датчик исправный.

Опубликовано

Эпопея продолжается.Подключил я сегодня блок на столе,на разъем дпкв выходит 0.16в когда я его одеваю естественно вижу 0в.Пробую проводить железкой у торца датчика и в это время смотрю осциллограмму,которая можно сказать ничего не показывает т.е очень слабые колебания!Объясните мне как еще можно проверить дпкв и должно ли на него в ЭТИХ машинах приходить какое-нибудь питание?Че то она начинает мне плешь проедать :sladm:

Опубликовано (изменено)

Парни кто подскажет от чего эбу берет информацию чтоб подать минус на сдвоенное реле т.е на реле которое дает плюс на форсунки бензонасос и модуль зажигания?ДПКВ проверил на другой машине работает.

Изменено пользователем MORYK
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...