Перейти к содержанию

Зачем нужна 2-х режимная прошивка?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А я вот когда строился в Толльяти не пожалел и отстроился на двух ДМРВ,

 

Не понял зачем нужно было отстраивать на 2-х ДМРВ.

 

Чтобы 2 разных ДМРВ поддерживасть, например 037 и 116 ... или как ???

Опубликовано
Не понял зачем нужно было отстраивать на 2-х ДМРВ.

 

Чтобы 2 разных ДМРВ поддерживасть, например 037 и 116 ... или как ???

Нет оба 37 но на одно машина едет в середине а на другом провал вот так!!!

А есть еще вариант если вал не очень узкий типа 10,8-9,8

1 программа фаза вниз -зверский низ

2 программа фаза - повыше хуже низ - но на 5800 подхват

Опубликовано
Andy Frost всё таки почитай файл toxic (zip-rar),может что любопытное там увидишь .Я и сам многого еще не знаю :2:

 

Не могу найти файл. Если несложно, выложите его кто-нить. Всегда рад получить новые знания. :)

Опубликовано

Гы-Гы. Ты прав, они еще долго постигали ДВС, но так и не смогли его постигнуть. :P Кажись дошли до 0,6 и тогда те кто понимал, стали смеяться, и называть вещи своими именами. :7: Это долгая история, и смешная как вал ММ. :xaxa Кста, он еще жив? Или опять на пару десятилетий затаился? :18:

Опубликовано

Вот прочитал тему и непонятно, вы все оперируете высоким понятиями, графиками а проще

какой расход на эконом прошивке, а какой не динамик - никто не написал

Все понятно, что все люди разные и стиль езды разный но могли бв на собственном опыте

Вот я например часто ежжу в Ростое на Дону 200км средний расход 8,2 средняя скорость 120 авто 2111 1,6 16v и нигде мне не смогли сказать много это или мало

у знакомого 2112 1.5 16v тот же маршрут скорость 130-140 расход 6,8

ПОЧЕМУ???????

боритовой компьютер на врет ведь на заправке все сразу видно

Опубликовано
Вот прочитал тему и непонятно, вы все оперируете высоким понятиями, графиками а проще

какой расход на эконом прошивке, а какой не динамик - никто не написал

Все понятно, что все люди разные и стиль езды разный но могли бв на собственном опыте

Вот я например часто ежжу в Ростое на Дону 200км средний расход 8,2 средняя скорость 120 авто 2111 1,6 16v и нигде мне не смогли сказать много это или мало

у знакомого 2112 1.5 16v тот же маршрут скорость 130-140 расход 6,8

ПОЧЕМУ???????

боритовой компьютер на врет ведь на заправке все сразу видно

 

Вкратце.

У тебя ДК, неоптимальные с точки зрения расхода смеси. У твоего знакомого жлобские смеси.

Ты пристраиваешься за фурой, смотришь есть ли кто за ней, потом тапка в пол и обгон. Твой знаковый заранее оптимизирует скорость для обгона фуры и проходит ее накатом.

Ты нагрулиз свой сарай (2111) ванной чугуневой, знакомый выкинул из багажника даже запаску. :)

Продолжать можно много. От много зависит. Предлагаю вам с ним махнуться машинами на неделю!

Я так со своим дядько делаю переодически, отдаю ему машину, когда улетаю куда-нить. У него на 9-ке с 1,5 карбовой расход по городу около 6 литров. У меня же на 16в 1,7 город около 11, трасса около 12. Когда же он садится, у него расход становится: город 7-8 трасса 6-7...

Опубликовано
боритовой компьютер на врет ведь

 

Да врут только люди. Электронные системы учета имеют погрешности и ошибки.

 

А я вот когда строился в Толльяти не пожалел и отстроился на двух ДМРВ

Я бы на 1 даде тебе гораздо круче все отстроил бы ;)

Опубликовано
Для удобства езды.  ;)

Типа в городском цикле на одной, а за городом по трассе на другой, типа экономия. Только всёравно можно и на экономе ехать так, что она жрать будит больше чем динамик  :xaxa

Но я этого если чесно не понимаю, все кому прошивал, ну максимум месяц потыкают  кнопочку и всётаки начинают ездить на динамике  :xaxa

Редко кто на экономе.

 

 

 

Ай молодца !!!!Полностью согласен!!!! Двойные просто развод :27:

Опубликовано (изменено)
для того что бы зарабатывать деньги

Приз в студию!! Приз уходит телезрителю из ДОНБАССА.

А если серьёзно, если бы была возможность втыкать 3,4,5 и т.д. режимов, народ легко вёлся бы на эту туфту, и количество режимов говорило бы о степени "крутизны" конкретного чайника(как синие писалки). Если бы большинство пилотов при каких то непонятках с машиной искало причину глюка, а не нежно гладило свою коляску и просили "ну ласточка, ну заводись пожалуйста" и т.д. многих вопросов просто не было бы. Но т.к для повального большинства так называемых автолюбителей собственное корыто-что то из области колдунства и чёрной магии, лохотрон был, есть и будет есть, и дело не в профессионализме и порядочности механика, а в том что чайник туп и ленив и сам напрашивается на такие разводы. В этом легко убедится пошарившись по другим автомобильным форумам. Очень надеюсь, что этот форум останется заповедником профессионалов.

С уважением.

Изменено пользователем leliksan
Опубликовано
Есть мнение, что "нормальная прошивка больше положенного не ест". За счёт чего же она лучше едет? При тюнинге всё равно расход как правило возрастает, так? Или что, бывает затюнил машину, она каак попёрла, а расход тот же?

Нет, не тот же. Расход ниже. И прёт. Если бы не одна удачная прошивка из моей коллекции, то я бы тоже считал, что расход при тюнинге возрастает (про спорт не говорим, речь о гражданском массовом тунинхе). Так, кстати, считает абсолютное большинство клиентов - "жрать будет". На удачных прошивках расход падает с одновременным увеличением динамики. Но создавать такие прошивки могут считанные единицы, и, к сожалению, я не в их числе, разве что случайно. :6: Но факт удостоверяю.

Да, стиль езды очень влияет на расход, но ведь это условие (стиль) остается неизменным при тюнинге (водилу же не трогаем :) ), а с хорошей прошивкой расход падает на разных автомобилях с водилами разного стиля вождения. Единственное требование - исправность автомобиля, но не полная идентичность параметров. Последнее - статистика, никаких умозаключений.

Опубликовано
Нет, не тот же. Расход ниже. И прёт. Если бы не одна удачная прошивка из моей коллекции, то я бы тоже считал, что расход при тюнинге возрастает (про спорт не говорим, речь о гражданском массовом тунинхе). Так, кстати, считает абсолютное большинство клиентов - "жрать будет". На удачных прошивках расход падает с одновременным увеличением динамики. Но создавать такие прошивки могут считанные единицы, и, к сожалению, я не в их числе, разве что случайно.  :6: Но факт удостоверяю.

Да, стиль езды очень влияет на расход, но ведь это условие (стиль) остается неизменным при тюнинге (водилу же не трогаем  :) ), а с хорошей прошивкой расход падает на разных автомобилях с водилами разного стиля вождения. Единственное требование - исправность автомобиля, но не полная идентичность параметров. Последнее - статистика, никаких умозаключений.

 

Да не вопрос сделать эконом для любого стиля вождения.

Однако чревато для ДВС -даже обсуждать не хочу -давно балуюсь калибровками -палил моторы на своём веку ;)

НЕЛЬЗЯ в мощностном режиме шлёпать на горячих смесях. Может и никогда не скажется -но стоит поставить в условия жёсткой эксплуатации (трасса в ударных ускорениях и тапок ы пол форева) и...для начала прокладка 2-3 -дальше больше ;)

Кроме того -октанбустеры на горячих смесях грохают свечи быстрее -кто плотно с Хёндэ работает -знают истории эти...правда там не только в этом беда на некоторых Тагазах.

Сто благодарностей клиента...пол -литра сэкономил....потонут в одном грохнутом моторе. Будем это обсуждать?

Эмми тогда хорошо написал "прошивка думала чайник рассаду везёт -а там сракер развлекался -и сожгла прокладку".

Не тема к спорам -кому надо -просто примите к сведению.

А можете этого не делать -ваше дело ;)

Опубликовано
Гы-Гы. Ты прав, они еще долго постигали ДВС, но так и не смогли его постигнуть. :P  Кажись дошли до 0,6 и тогда те кто понимал, стали смеяться, и называть вещи своими именами. :7:  Это долгая история, и смешная как вал ММ.  :xaxa Кста, он еще жив? Или опять на пару десятилетий затаился? :18:

 

А что за история такая с ММ связаная?

Опубликовано
На Микасе-7.6 нельзя. Это хлам и для него не предусмотренны технологии ВЫСШЕЙ настройки. Только ручками абы как... На 5 январе - легко!

А можно чуть подробнее? Несколько раз уже проскакивало что Микас76 даже по номерам радиоэлементов близнец с Январем. Почему тогда он отстой? А технологии высшей настройки это что J5OLT?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сколько не ставил двухрежимок клиент как правило ездил на одной (два дня побалуется с переключением, а потом в облом).

Двухрежимка имеет смысл только при работе с ГБО, когда есть автомат переключения газ-бензин.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...