Перейти к содержанию

KIA Sephia 1.5 2002 г.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Покурил поиском, я так понял что бы убрать иммо нужно прошить 28F512 безиммовой прошивкой? С иммо на иноведрах сталкиваюсь редко, поэтому опыта нет.

Ситуация похожая как и в других темах, но не совсем.

При вкл зажигания насос отрабатывает, при прокрутке стартером так же включается, форсунки открываются, но проскакивает одна искра и все, причем форы вроде как не отключаются, т.к свечи заливает. Лампа иммо при включении зажигания загорается и гаснет. Подключился лянчем, пишет P1610 VIM-ECM COMMUNICATION ERROR. Вот что это такое и как обойти ? Т-300 у меня нет.

Фото блока прилагаю.

101_0437.JPG

Опубликовано (изменено)

Покурил поиском, я так понял что бы убрать иммо нужно прошить 28F512 безиммовой прошивкой? С иммо на иноведрах сталкиваюсь редко, поэтому опыта нет.

Ситуация похожая как и в других темах, но не совсем.

При вкл зажигания насос отрабатывает, при прокрутке стартером так же включается, форсунки открываются, но проскакивает одна искра и все, причем форы вроде как не отключаются, т.к свечи заливает. Лампа иммо при включении зажигания загорается и гаснет. Подключился лянчем, пишет P1610 VIM-ECM COMMUNICATION ERROR. Вот что это такое и как обойти ? Т-300 у меня нет.

Фото блока прилагаю.

Надо без иммо.... кидай прошиву ...посмотрим .... в личку.... если надо ...сделаем....

Изменено пользователем vikx

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.