Перейти к содержанию

Opel Omega a 1988 2.0 Motronic ML4.1 C20NE заливает свечи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!Притащили данного монстра не заводиться,заливает конкретно свечи посмотрел уровень масла практически два уровня!Клиент видать очень усердно крутил.Диагностика ошибок не показала,искра есть(хорошая) форсунки впрыск делают(не текут),насос рабочее давление 2.6атм,метки на месте,компрессия почти во всех по 11,датчик температуры двигла смотрел в пораметрах, рабочий(при запуске +8)при прогреве феном температура меняется!Отсоединял выпускной коллектор(думал кат забит) результат тот же заливает. Вроде все есть а не заводиться.

Опубликовано

остальные параметры давай, время впрыска, температуру воздуха.

меняй масло и свечи, отключай форсы, и пытайся заводить подавая бензус самостоятельно, прямо в коллектор.

как вариант искра хорошая, но смесь не поджигает...

Опубликовано

как я вам дам параметры если машина не заводиться

 

остальные параметры давай, время впрыска, температуру воздуха.

меняй масло и свечи, отключай форсы, и пытайся заводить подавая бензус самостоятельно, прямо в коллектор.

как вариант искра хорошая, но смесь не поджигает...

свечи ставил новые с отключенными форсунками если брызгать бензин во впускной то работает, одеваю на форсунки разъемы свечи снова мокрые
Опубликовано

Если мне не изменяет память на этом пепелаце параллельный впрыск. Все форсунки управляются одним ключем. Очень вероятно, что ключь сдох. Проверить просто - снимаем рампу, удерживаем форсунки руками, включаем зажигание (работать надо в двоем). Если форсунки сразу начали лить - ключь пробит на коротко.

Опубликовано

Если мне не изменяет память на этом пепелаце параллельный впрыск. Все форсунки управляются одним ключем. Очень вероятно, что ключь сдох. Проверить просто - снимаем рампу, удерживаем форсунки руками, включаем зажигание (работать надо в двоем). Если форсунки сразу начали лить - ключь пробит на коротко.

пробовали и этот метод форсунки срабатывают во время прокрутки т.е работают как надо
Опубликовано
удерживаем форсунки руками, включаем зажигание (работать надо в двоем). Если форсунки сразу начали лить - ключь пробит на коротко.

либо лампочку параллельно форсе

свечи ставил новые с отключенными форсунками если брызгать бензин во впускной то работает, одеваю на форсунки разъемы свечи снова мокрые

кто запрещает сразу, в первом посте, написать всё, что проверяли???

время впрыска можно проверить осциллом

Опубликовано

В Автодате этот двигатель хорошо расписан. На нем стоит еще флюгерный расходомер. Проверь как шевелится заслонка расходомера. Бывало, из за износа подшипников заслонка перекашивалась и заклинивала в корпусе. Бывало, что заклинивала в полностью открытом состоянии. Крышку расходомера наверняка уже открывали. Под нее тоже нужно сунуть ноздри. Прибор по сути очень примитивен - потенциометр с приводом от заслонки расходомера. Необходимо посмотреть сохранность резистивного слоя под бегунком датчика.

Опубликовано

если при "ручной" подаче бензина машина работает - может быть то что в баке - не бензин? или не только бензин? допустим 50/50 с соляркой. каплю нормального бензина на стекло, на второе стекло - каплю того что в баке, наблюдать процесс испарения.

Опубликовано

Парни сильно не пинайте, проблему решил заменой масла и колец на форсунки порваны были 3шт(хотя подсосов дымогенератором не выявил).Всем спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...